Нужна Оценка Магазина.
#1
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:04
1. Как быстро грузятся страницы?
2. Вызывает ли мой магазин доверие?
3. Что лишнее ?
4. Быстро ли вы нашли магнитолу для своего авто?
5. Посмотрите товар, хотите купить у меня магнитолу или нет? Если нет то почему?
Спасибо!
#2
Отправлено 14 Январь 2016 - 22:35
2.На главной много текста никто читать не будет,уменьши текст,добавь пару козырных предложений товаров,выгодно отличающихся от других.Обясни более понятно и большим шрифтом с иконками почему надо покупать у тебя,а не у твоего конкурента ООО Ромашка например
3.Функцию обратного звонка не помешало бы,если география продаж вся страна,то заранее надо задуматься о тарифном плане сотового оператора или через интернет звонить
4.Значки способов оплаты сливаются с фоном и их не видно
А так очень понравилась слева каталог со значками брендов очень понятно и фото карточки товаров понятны и ясны тут все супер
#3
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:05
JUMP (14 Январь 2016 - 22:35) писал:
2.На главной много текста никто читать не будет,уменьши текст,добавь пару козырных предложений товаров,выгодно отличающихся от других.Обясни более понятно и большим шрифтом с иконками почему надо покупать у тебя,а не у твоего конкурента ООО Ромашка например
3.Функцию обратного звонка не помешало бы,если география продаж вся страна,то заранее надо задуматься о тарифном плане сотового оператора или через интернет звонить
4.Значки способов оплаты сливаются с фоном и их не видно
А так очень понравилась слева каталог со значками брендов очень понятно и фото карточки товаров понятны и ясны тут все супер
1. Зачем адрес офиса? Мы по всей России продаем, а так подумают что в Новосибе и закроют сайт. Ктож знает клиентов)
2. Про текст подумаю, действительно никто не читает)
3. Ок, поставим бесплатный red helper )
4. Про значки понял.
Спасибо, буду исправлять! =)
Еще Вам вопрос, вызывает ли доверие сайт? Товар дорогой и Вы бы не задумываясь купили бы, оплатив картой Visa, если цена устроила ?
#4
Отправлено 16 Январь 2016 - 00:26
defistaf (15 Январь 2016 - 11:05) писал:
Еще Вам вопрос, вызывает ли доверие сайт? Товар дорогой и Вы бы не задумываясь купили бы, оплатив картой Visa, если цена устроила ?
Так в том то и дело,что не особо вызывает,если есть у вас офис,то замечательно ,нужно это использовать.Чтобы клиент видел где находится головной офис и видел с кем имеет дело,точнее хотябы представлял,а сбоку можно приписать Работаем по всей России как бы более выразительно
#5
Отправлено 17 Январь 2016 - 15:00
Ещё
1. Я бы рекомендовал режим работы прописать в шапке сайта, чтобы людям было понятно, когда можно звонить
2. Рубрикация каталога по брендам это хорошо, но на мой взгляд недостаточно. Посмотрите, как можно в структуру каталога прописать такие подразделы как "с навигатором", "с блютузом", "с выдвижным экраном" и пр. Также есть запросы пользователей, качающиеся конкретных моделей авто - разумно было бы это использовать
3. Нет фильтра по цене, это неудобно. Также не помешало бы добавить фильтры по популярности и так далее
#6
Отправлено 23 Январь 2016 - 17:47
Петр Лях (17 Январь 2016 - 15:00) писал:
Ещё
1. Я бы рекомендовал режим работы прописать в шапке сайта, чтобы людям было понятно, когда можно звонить
2. Рубрикация каталога по брендам это хорошо, но на мой взгляд недостаточно. Посмотрите, как можно в структуру каталога прописать такие подразделы как "с навигатором", "с блютузом", "с выдвижным экраном" и пр. Также есть запросы пользователей, качающиеся конкретных моделей авто - разумно было бы это использовать
3. Нет фильтра по цене, это неудобно. Также не помешало бы добавить фильтры по популярности и так далее
Буду дорабатывать.)
Есть еще вопрос над которым ломаю давно голову - если затачивать страницу под другой запрос и соответственно менять мета -теги страницы нужно ли менять "ключ" в url ? Как влияет то что написано в урл на поисковую выдачу?
#7
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:03
сео ноль у вас.
дизайн прошлый век
найти нужную магнитолу легко это да.
#8
Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:25
ARGO (26 Январь 2016 - 20:03) писал:
сео ноль у вас.
дизайн прошлый век
найти нужную магнитолу легко это да.
1. Что значит 0 что делать нужно?
2. Дизайн прошлый век?! Я думал юзабилити важнее и голову ломал над удобством.
3. Так это же главное!)))
#9
Отправлено 01 Февраль 2016 - 22:08
1 приятным
2 понятным
3 соответствовать тематике
4 нести максимум информации не нагружая клиента
5 быть простым (легкая навигация и понятные переходы по шагам)
не гонитесь за самым крутым и современным шаблоном с кучей наворотов. Ориентируйтесь на покупателя если ваша возрастная группа 16-30 лет
нужен продвинутый и яркий дизайн
если 35-60 лет практичный и главное легкий в использовании.
до 20% клиентов могут уходит с сайта только потому что по нему ..как они говорят сложно лазать)
#10
Отправлено 04 Февраль 2016 - 00:28
Эбболка (01 Февраль 2016 - 22:08) писал:
нужен продвинутый и яркий дизайн
#11
Отправлено 04 Февраль 2016 - 00:57
#12
Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:38
Жорж (04 Февраль 2016 - 00:28) писал:
#13
Отправлено 06 Февраль 2016 - 03:10
#14
Отправлено 06 Февраль 2016 - 03:19
#15
Отправлено 06 Февраль 2016 - 14:37
defistaf (14 Январь 2016 - 19:04) писал:
1. Как быстро грузятся страницы?
2. Вызывает ли мой магазин доверие?
3. Что лишнее ?
4. Быстро ли вы нашли магнитолу для своего авто?
5. Посмотрите товар, хотите купить у меня магнитолу или нет? Если нет то почему?
Спасибо!
не работает 06.02.2016
Жорж (04 Февраль 2016 - 00:28) писал:
что за виджет справа? с подписками и печатью
#17
Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:41
defistaf (09 Февраль 2016 - 14:10) писал:
#18
Отправлено 19 Март 2016 - 18:19
defistaf (14 Январь 2016 - 19:04) писал:
1. Как быстро грузятся страницы?
2. Вызывает ли мой магазин доверие?
3. Что лишнее ?
4. Быстро ли вы нашли магнитолу для своего авто?
5. Посмотрите товар, хотите купить у меня магнитолу или нет? Если нет то почему?
Спасибо!
#19
Отправлено 21 Март 2016 - 19:34
#20
Отправлено 08 Апрель 2016 - 08:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных