Некоректная Работа Статистики (В Админке И В Метрике). Ошибки В Яндекс Маркете.
#1
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:04
С 22.10.2015 с 00:00 по МСК некорректно обрабатывается статистика.
В админке большая часть стала отображаться как "Источник не определён" а вот в Яндекс Метрике возросло кол-во "внутренние переходы" и "прямые заходы", а вот статистика по переходам с "поисковых систем" прямо пропорционально упало.
Если воспользоваться консолью браузера, то можно увидеть целую кучу ошибок.
Прошу помочь в данной ситуации.
Также хочу отметить, что уже 3ии сутки Яндекс Маркет жалуется и выдает ошибки недоступности сайта (404, 408) и зачастую жалуется на страницы с пустым содержанием (FewContent).
Я уже неоднократно об этом писал, но проблема к сожалению так и не решилась.
Очень прошу все таки заняться моим вопросом.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:21
Многие сервисы даже ответа от сервера не получают при обращении.
Как такое вообще возможно? Ведь на сервере явно не только мой магазин.
Вот пока все работало, было все просто отлично. Возникли трудности и все... Как-то даже не по себе становится
Я не думаю, что у сотрудников не хватает компетентности. Что же тогда?
#3
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:42
grappp (22 Октябрь 2015 - 18:21) писал:
Многие сервисы даже ответа от сервера не получают при обращении.
Как такое вообще возможно? Ведь на сервере явно не только мой магазин.
Вот пока все работало, было все просто отлично. Возникли трудности и все... Как-то даже не по себе становится
Я не думаю, что у сотрудников не хватает компетентности. Что же тогда?
#5
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 23:33
Цитата
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Unknown tag: XML tag "html" (строка 1, столбец 6)
И вот так целый день!
И не важно указываю ссылку или загружаю файл в ручную.
Самое интересное, что при нажатии на проверку пишет ОК.
Но потом все по кругу.
Думаю связанно с тем, что Яндекс просто не может получить сведения о товаре через прайс лист при обращении к сайту. Так как сервер не отвечает.
В общем КАРАУЛ. Осталось еще три попытки проиндексировать прайс лист и после этого отключение от маркета
#6
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 00:13
grappp (22 Октябрь 2015 - 23:33) писал:
И не важно указываю ссылку или загружаю файл в ручную.
Самое интересное, что при нажатии на проверку пишет ОК.
Но потом все по кругу.
Думаю связанно с тем, что Яндекс просто не может получить сведения о товаре через прайс лист при обращении к сайту. Так как сервер не отвечает.
В общем КАРАУЛ. Осталось еще три попытки проиндексировать прайс лист и после этого отключение от маркета
Здравствуйте, мы перевели Ваш сайт полностью на работу в Германии. Проблем со связью там не наблюдается. Вероятно, сейчас все будет работать корректно. Если этого не произойдет, пожалуйста, отпишитесь в этой ветке форума.
#7
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 00:51
Сейчас вроде как начинает восстанавливаться нормальная работа!
Огромное спасибо!
#8
Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:47
Похожие проблемы стали появляться.
Например, сегодня сообщение от Я.Маркета об ошибках:
Время проверки Недоступная страница Код ошибки
сегодня
07:26 /goods/Sokovyzhimalka-dlya-citrusovyh-s-mernoj-kruzhkoj 404
07:09 /goods/Detskaya-skladnaya-vanna-Folding-Baby-Bathtub?mod_id=143887490 FewContent
вчера
23:42 /goods/Chasy-Curren-Luxury?mod_id=148044026 FewContent
21:58 /goods/Vneshnij-akkumulyator-Totoro-Power-Bank?mod_id=149990761 FewContent
12:53 /goods/Radioupravlyaemaya-antigravitacionnaya-mashinka-CLIMB-FORCE?mod_id=152581907 FewContent
На самом деле, все страницы открываются и отображаются корректно.
Как исправить и предупредить появление в дальнейшем?
#9
Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:07
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 14:02
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 18:59
#12
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 06:34
#13
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 11:25
- посетитель набирает адрес сайта в адресной строке браузера;
- посетитель перешел по ссылке, добавленной на плитки сайтов на новой вкладке браузера (например, в Яндекс.Браузере, Google Chrome итд );
- посетитель перешел с сайта, который использует HTTPS-протокол, на сайт с HTTP-протоколом;
- источник перехода не был передан в реферере.
- посетитель перешел по ссылке в файле (Word, Excel, PDF-документ и т. д.);
- посетитель перешел по ссылке в сообщении электронной почты, прочитанном в программе почтового клиента (Outlook, Thunderbird, Mail и т. д.).
- если передаваемые ссылки не были помечены параметрами, позволяющими назначать их другим источникам трафика. По этой причине полезно включать параметры в URL-адреса везде, где это возможно, чтобы отличать фактический прямой трафик от записей из рассылки или продвигаемых в Интернете документов.
#14
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 11:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных