desbest (28 Март 2015 - 12:21) писал:
Согласен, есть клиенты которые скажут об этом, а большинство скажет ну и ладно и пойдут к соседям.
Найденное мной условие при котором не добавляется в корзину: если корзина пустая и клиент добавляет первый товар в корзину то бывает что корзина оказывается пустой. Если в корзине уже есть товар то при добавлении второго проблемы не возникает.
Подумали в последние дни над несколькими версия происходящего.
1) Сервер при добавлении товара в корзину, всего лишь ставит cookie файл пользователю, который тот принимает и корзина становится наполненной. В связи с этим ситуация может получаться такой, что если клиенту cookie файл не пришёл или он его не принял, то в этом случае товар в корзину не добавился.
Такая ситуация может быть например если на компьютере пользователя стоит фаервол, который блокирует полученные от сайта cookie файлы, но в этом случае ситуация что товар сначала добавляется, затем не добавляется и затем снова добавляется не возможна, поэтому такой вариант похоже что не подходит.
2) Возможно что-то случилось с одним из серверов платформы.
Версию проверили практически сразу, время на серверах стоит правильное, cookie файлы отдаются корректно, системы мониторинга проблем переодических и постоянных не замечали. Здесь также всё в порядке.
sergrider (29 Март 2015 - 10:09) писал:
Может на добавление товара в корзину влиять галочка в
"Отключить передачу навигационной информации в ссылках вида «?from=ab34»?
У меня стояла галочка, были проблемы, сейчас убрал... Посмотрю, что будет.
Вопрос не по теме. Эта галочка влияет на внешние ссылки, например в директ?
Если в директе ссылка с «?from=ab34» , а я поставлю галочку, ссылка директа будет работать?
3) Проверили и такую возможность, но наличие переменной from не является обязательным для добавления товара в корзину, поэтому если переменная есть - указывается она, если её нет, то берутся данные о связи товара с категориями по умолчанию. Тестировали и так и эдак, проблем не зафиксировали.
sergrider (30 Март 2015 - 20:10) писал:
Ну вот смотрите.
Скрин с яндекс.директ.
переходы в корзину.jpg
Куча попыток добавлений в корзину.
Вот видео тоже с директ. Тот же покупатель. (Как он еще не ушел? Как сюда видео добавлять)?
Ссылка. Как сюда видео добавлять)?
Что еще нужно?
4) Видео хорошее, показывает пример возникновения проблемы, но повторить её с тем же самым товаром не получалось в различное время суток, на разных серверах, браузерах, повторить ситуацию не получилось. Кстати у Вас на сайте сверху надпись "
Google+", выглядит как не доработка, вероятно Вы её там не хотели размещать, убрать её можно удалив из файла "HTML" код:
<a href="https://plus.google.com/105050017371044223230" rel="publisher">Google+</a>
он в теге head запрещён спецификацией HTML, это выглядит как ошибка.
User (27 Март 2015 - 18:55) писал:
В основном после поиска замечаю, т.е. нашел поиском товар, перешел в его карточку, жму купить - и фиг... Попробуйте (админы) убрать процедуру проверки хеша, думается оттуда ноги растут.
5) Подобной закономерности также не обнаружили, не похоже, чтобы проблема была связана с этим действием.
User (10 Февраль 2015 - 12:26) писал:
Уважаемая поддержка, проблема остается и несколько напрягает.
В шаблоне товар есть некий хеш, если его убрать - то как-раз и будет то, о чем мы говорим.
<input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" />
Когда товар не добавляется - значение value также присутствует. При обновлении страницы - меняется.
Возможно проблема действительно связана с коротким временем проверки хэшей, на всякий случай увеличили время проверки до 48 часов. Если проблема также сохранится и будет появляется сегодня-завтра в течение дня, можем попробовать удалить код проверки хэша, может действительно дело было в нём.
Также поставили специальное логирование для всех ошибок связанных с не верным хэшем, думаю за день соответствующая статистика соберётся. По крайней мере если дело в нём, то проблему быстро обнаружим.
Хотелось бы также уточнить, какое окно было перед тем, как товар НЕ добавился в корзину?
Если такое:
, то проблема решена.
Если такое:
, то будем искать дальше...
Shellac.ws (01 Апрель 2015 - 16:37) писал:
Вчера и сегодня получили от постоянных покупателей информацию еще по одной проблеме связанной с созданием заказов. Два клиента с интервалом в день соответственно с разных и не связанных компьютеров и браузеров оформили на сайте заказы. По их словам заказы прошли успешно, но проблема то в том что у нас в администрировании заказа они так и не появились!
Если не изменяет память, то в декабре месяце прошлого года была проблема с сохранением данных в административном интерфейсе, тогда техподдержка сообщила что проблема устранена. Не знаю с чем она была связана, но примерно именно с тех пор стали появляться упоминания о ошибках оформления заказов и добавления товара в корзину, как на этом форуме так и от клиентов.
И самый интересный и насущный вопрос, будут ли по данным проблемам ответы и решения от разработчиков, или форум только для общения пользователей, а не для объявления проблем и их решения поддержкой и разработчиками?
Письма на вашу почту и почту клиентов поступали? Могли бы Вы прислать информацию по тем заказам? Думаю лучше будет написать эту информацию на нашу
почту