Смс Оповещение Не Работает
#21
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:11
#23
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:42
#24
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:27
Подобная проблемма наблюдается у меня уже в течении 2-3 недель Сегодня проверил - СМС оповещения на номера Биллайн Оренбургской, Саратовской и Тюменской областей не доходят и все молчат...
Отписка Стореленд цитирую дословно:
"Скорее всего ограничения какие-либо со стороны оператора, которые блокируют доставку смс уведомлений. Попробуйте связаться с оператором сотовой связи."
не несет смысловой нагрузки на мозг владельцев магазинов и покупателей тем более.
Уважаемые команда Стореленд разберитесь в этой проблемме. СМС должны доходить до всех клиентов.
Камрады просьба если кого не затруднит написать здесь Ваши наблюдения по этому вопросу
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:50
Acum56 (09 Ноябрь 2014 - 11:27) писал:
Подобная проблемма наблюдается у меня уже в течении 2-3 недель Сегодня проверил - СМС оповещения на номера Биллайн Оренбургской, Саратовской и Тюменской областей не доходят и все молчат...
Отписка Стореленд цитирую дословно:
"Скорее всего ограничения какие-либо со стороны оператора, которые блокируют доставку смс уведомлений. Попробуйте связаться с оператором сотовой связи."
не несет смысловой нагрузки на мозг владельцев магазинов и покупателей тем более.
Уважаемые команда Стореленд разберитесь в этой проблемме. СМС должны доходить до всех клиентов.
Камрады просьба если кого не затруднит написать здесь Ваши наблюдения по этому вопросу
Буду по старинке пользоваться сторонними сервисами информирования. Как говорится - бесплатный сыр только в мышеловке, а пока стоимость смс информирования не выведена в отдельную строку стоимости использования - его так и будус считать бесплатным - по принципу берите что дают!
#26
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:14
#27
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:37
Ответы на вопросы FAQ на одном из сервисов рассылки:
http://business.sms.ru/?panel=support
Мои сообщение не доставляются получателям, либо доставляются слишком долго
Мои сообщение не доставляются получателям, либо доставляются слишком долго
Скорее всего вы находитесь на базовом тарифе. Сообщения в этом случае отправляются по сниженной цене и через региональных операторов.
В целях увеличения заработка, крупнейшние сотовые операторы начали создавать преднамеренные задержки в доставке сообщений, приходящие через региональные каналы, вынуждая людей переходить на более дорогие "прямые" каналы.
У нас имеется такая опция и вы можете выбрать тариф "прямые каналы". В этом случае, сообщения будут доставляться напрямую в сеть оператора, но по повышенной цене.
#28
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 22:16
Acum56 (11 Ноябрь 2014 - 12:37) писал:
Ответы на вопросы FAQ на одном из сервисов рассылки:
http://business.sms.ru/?panel=support
Мои сообщение не доставляются получателям, либо доставляются слишком долго
Мои сообщение не доставляются получателям, либо доставляются слишком долго
Скорее всего вы находитесь на базовом тарифе. Сообщения в этом случае отправляются по сниженной цене и через региональных операторов.
В целях увеличения заработка, крупнейшние сотовые операторы начали создавать преднамеренные задержки в доставке сообщений, приходящие через региональные каналы, вынуждая людей переходить на более дорогие "прямые" каналы.
У нас имеется такая опция и вы можете выбрать тариф "прямые каналы". В этом случае, сообщения будут доставляться напрямую в сеть оператора, но по повышенной цене.
#29
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:33
#30
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:24
И объясните, почему при превышении лимита знаков в тексте сообщения, оно переходит на латинницу? что за лимит такой?
#31
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:30
LDaisy (09 Декабрь 2014 - 13:24) писал:
И объясните, почему при превышении лимита знаков в тексте сообщения, оно переходит на латинницу? что за лимит такой?
1 SMS на латинице вмещает до 160 символов, 1 SMS на кириллице — 70 символов. Если бы СМС не переводились на транслит, то получается вместо одного СМС отправлялось бы 2, что естественно вдвое уменьшило лимит бесплатных смс.
#32
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:41
MikDark (09 Декабрь 2014 - 13:30) писал:
Представляете, что например озон или еще кто информируют своих клиетов на аброкадабре?
Сделайте уж наконец адекватную интеграцию с сервисом кто сможет нормально информировать клиента о смене статуса на русском языке в 3-4-5 смс - я не говорю что это должно быть бесплататно, кто хочет пусть шлет аброкадабру, а кто готов платить, а таких, думающих о своем завтра, думаю большинство наградите же приближением цивилизации :-) Клиента надо любить холить и лелеять, а не отпугивать его непонятками на телефоне, похожими на спам или детский лепет (кому как нравится)
#33
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:59
#34
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:39
#35
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:28
#36
Отправлено 04 Январь 2015 - 11:57
Если нет возможности сделать транслит мягкого знака в нормальном виде, может быть его вообще убрать???
#37
Отправлено 06 Январь 2015 - 17:55
Rebvjd (04 Январь 2015 - 11:57) писал:
Если нет возможности сделать транслит мягкого знака в нормальном виде, может быть его вообще убрать???
#38
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:16
#39
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:28
nrisimhi (04 Октябрь 2016 - 15:16) писал:
Где Вы обнаружили подобную логику работы?
#40
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:38
support (04 Октябрь 2016 - 16:28) писал:
Где Вы обнаружили подобную логику работы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных