MikDark (16 Ноябрь 2014 - 10:40) писал:
Добрый день, форма обратной связи уже была добавлена в шаблоны. Приложил скриншот
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 17:48
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 03:22
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:20
Vaccina (04 Декабрь 2014 - 03:22) писал:
Отправлено 30 Январь 2015 - 14:35
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:42
Отправлено 10 Февраль 2015 - 02:56
Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:09
Шкипер (30 Январь 2015 - 14:35) писал:
Отправлено 13 Февраль 2015 - 18:02
Отправлено 14 Февраль 2015 - 04:54
<tr><td><div id="callback"> <a href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1" class="callback fancybox.ajax">Обратный звонок</a> </div></td></tr>
<a href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1" class="callback fancybox.ajax">Задать вопрос</a>
Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:53
Отправлено 17 Февраль 2015 - 00:29
<h1>Заказ обратного звонка</h1> <form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data"> <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" /> <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации --> {ANTISPAM_CODE} <table class="form"> <tr> <td><label for="callback_person" class="required">Представьтесь пожалуйста<em>*</em></label></td> <td><input id="callback_person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" maxlength="50" class="required"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_phone" class="required">Телефон<em>*</em></label></td> <td><input id="callback_phone" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" maxlength="255" class="required input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_comment">Комментарий</label></td> <td><textarea id="callback_comment" rows="7" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_COMMENT}]" >{FORM_CALLBACK_COMMENT}</textarea></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_region">Область</label></td> <td><input id="callback_region" type="text" name="form[callback_region]" value="{FORM_CALLBACK_REGION}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_address">Адрес</label></td> <td><input id="callback_address" type="text" name="form[callback_address]" value="{FORM_CALLBACK_ADDRESS}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_city">Город</label></td> <td><input id="callback_city" type="text" name="form[callback_city]" value="{FORM_CALLBACK_CITY}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_zip_code">Почтовый индекс</label></td> <td><input id="callback_zip_code" type="text" name="form[callback_zip_code]" value="{FORM_CALLBACK_ZIP_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_country">Страна</label></td> <td><input id="callback_country" type="text" name="form[callback_country]" value="{FORM_callback_country}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_convenient_date">Удобная дата доставки dd.mm.yyyy</label></td> <td><input id="callback_convenient_date" type="text" name="form[callback_convenient_date]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_DATE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_convenient_hour_from">Удобное время доставки</label></td> <td> С: <input id="callback_convenient_hour_from" type="text" name="form[callback_convenient_hour_from]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_FROM}" maxlength="255" class="input-text"/> По: <input id="callback_convenient_hour_to" type="text" name="form[callback_convenient_hour_to]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_TO}" maxlength="255" class="input-text"/> </td> </tr> <tr> <td><label for="callback_email">Email</label></td> <td><input id="callback_email" type="text" name="form[callback_email]" value="{FORM_CALLBACK_EMAIL}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="coupon_code">Код купона на скидку</label></td> <td><input id="coupon_code" type="text" name="form[coupon_code]" value="{FORM_COUPON_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_floor">Этаж</label></td> <td><input id="callback_floor" type="text" name="form[этаж]" value="{FORM_ЭТАЖ}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> </table> <div class="buttons"> <div class="left"> <p class="back-link"><a href="http://{NET_DOMAIN}/">Перейти на главную</a></p> </div> <div class="right"> {% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="button">Отправить</button>{% ENDIF %} </div> </div> </form>
Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:41
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:57
samogonoff (17 Февраль 2015 - 14:41) писал:
{% IF PAGE_NAME %} <div class="page-headline"> <h1>{PAGE_NAME}</h1> </div> {% ENDIF %}после вставьте
{% IF PAGE_NAME=Имя страницы%} <h1>Заказ обратного звонка</h1> <form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data"> <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" /> <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации --> {ANTISPAM_CODE} <table class="form"> <tr> <td><label for="callback_person" class="required">Представьтесь пожалуйста<em>*</em></label></td> <td><input id="callback_person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" maxlength="50" class="required"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_phone" class="required">Телефон<em>*</em></label></td> <td><input id="callback_phone" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" maxlength="255" class="required input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_comment">Комментарий</label></td> <td><textarea id="callback_comment" rows="7" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_COMMENT}]" >{FORM_CALLBACK_COMMENT}</textarea></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_region">Область</label></td> <td><input id="callback_region" type="text" name="form[callback_region]" value="{FORM_CALLBACK_REGION}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_address">Адрес</label></td> <td><input id="callback_address" type="text" name="form[callback_address]" value="{FORM_CALLBACK_ADDRESS}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_city">Город</label></td> <td><input id="callback_city" type="text" name="form[callback_city]" value="{FORM_CALLBACK_CITY}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_zip_code">Почтовый индекс</label></td> <td><input id="callback_zip_code" type="text" name="form[callback_zip_code]" value="{FORM_CALLBACK_ZIP_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_country">Страна</label></td> <td><input id="callback_country" type="text" name="form[callback_country]" value="{FORM_callback_country}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_convenient_date">Удобная дата доставки dd.mm.yyyy</label></td> <td><input id="callback_convenient_date" type="text" name="form[callback_convenient_date]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_DATE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_convenient_hour_from">Удобное время доставки</label></td> <td> С: <input id="callback_convenient_hour_from" type="text" name="form[callback_convenient_hour_from]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_FROM}" maxlength="255" class="input-text"/> По: <input id="callback_convenient_hour_to" type="text" name="form[callback_convenient_hour_to]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_TO}" maxlength="255" class="input-text"/> </td> </tr> <tr> <td><label for="callback_email">Email</label></td> <td><input id="callback_email" type="text" name="form[callback_email]" value="{FORM_CALLBACK_EMAIL}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="coupon_code">Код купона на скидку</label></td> <td><input id="coupon_code" type="text" name="form[coupon_code]" value="{FORM_COUPON_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_floor">Этаж</label></td> <td><input id="callback_floor" type="text" name="form[этаж]" value="{FORM_ЭТАЖ}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> </table> <div class="buttons"> <div class="left"> <p class="back-link"><a href="http://{NET_DOMAIN}/">Перейти на главную</a></p> </div> <div class="right"> {% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="button">Отправить</button>{% ENDIF %} </div> </div> </form> {% ENDIF %}
Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:29
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Техно →
Обновления Для ШаблонаАвтор Гость_Mr.Nito_* , 22 марта 2019 техно, обновления |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Дайджест Обновлений Storeland №2 С 21 Ноября По 27 ДекабряАвтор Гость_support_* , 27 дек. 2016 обновления, новости и 4 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Дайджест Обновлений Storeland С 1 Января По 6 ФевраляАвтор Гость_support 2.0_* , 06 февр. 2017 обновления, новости |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
25+ Нововведений МесяцаАвтор Гость_support_* , 12 сент. 2016 обновления, заказы, нововведения и 7 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
История ЗаказовАвтор Гость_support 2.0_* , 31 авг. 2016 заказы, обновления, нововведения и 2 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных