Изначальная маркетинговая цель данных тарифных планов в текущих условиях не выполняется так, как раньше. Таким образом, тариф Старт пришлось полностью убрать. Для старых клиентов он остался, но как только они переходят на другой тарифный план, обратно на него перейти будет нельзя.
Для тарифных планов Базовый и Стандарт была не значительно повышена цена. Профи и Экстра остались без изменений и приятная новость здесь в том, что мы увеличили скидки при оплате аренды интернет-магазина на 1 год (30%) и на 2 года (50%). Таким образом, можно использовать тарифные планы по более выгодным ценам.
В связи с новыми законами на отправку смс и повышению их цен возникла необходимость поставить лимит по отправке в каждом тарифном плане.
Ознакомиться с лимитами Вы сможете в разделе бэк-офиса Аккаунт -> Тарифы или на странице нашего сайта storeland.ru. Если интернет-магазин превышает этот лимит в течении месяца, то за каждую последующую смс, после отправки, будет сниматься от 0,60 до 1,00 руб. в зависимости от выбранного тарифного плана. Узнать кол-во отправленных смс можно в разделе Настройки -> Смс.
Также будут некоторые изменения и в работе технической поддержки. С 1 декабря 2014 года телефон технической поддержки будет работать с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Техническая поддержка на форуме и почте также остается круглосуточной. Мы подсчитали статистику, на что уходят силы технической поддержки, и увидели, что задачи, которые просят нас реализовать пользователи, уже немного вышли за рамки бесплатной поддержки. Необходимость помогать людям у нас осталась, но выполнять все те задачи, на которые может уходить от 3-х до 5-ти часов, уже возможности нет. Стоимость нескольких часов работы сотрудника технической поддержки по таким задачам может превышать размер квартальной оплаты за интернет-магазин. Мы проводили опрос у людей, которые к нам обращались со сложными задачами по интернет-магазину: "Готовы ли Вы платить за доработку на своем сайте, если это выходит за рамки бесплатной поддержки?" Результаты были положительными. Поэтому с 1 декабря 2014 года у нас появляется услуга платной технической поддержки. В задачи ее будет входить: выполнение работ по техническому заданию в строго установленный срок. Стоимость выполнения работ будет оцениваться после получения от Вас технического задания. Также, если у Вас есть проблемы в загрузке прайс-листа, то наши специалисты смогут Вам в этом помочь. Сроки выполнения работ от 1 дня.
Что касается бесплатной технической поддержки, то мы больше не будем выполнять задачи верстки, которые занимают по реализации более 40 минут.
Если у Вас есть такие задания, которые бы Вы хотели отправить на выполнение платной технической поддержки, то можете уже сейчас сформировать заявку через обратную связь с пометкой "Платная доработка". После получения Вашего задания мы оценим сроки, стоимость и свяжемся с Вами.
Из других обновлений платформы.
- Обновлён механизм импорта, теперь можно импортировать на 1 сайт только 1 файл, это позволит избежать путаницы в результатах обработки файла.
- На странице заказа в личном кабинете покупателя добавлена возможность перехода к оплате за один клик, без дополнительного перехода на изначальную страницу с заказом. Для использования формы используется переменная {PAYMENT_FORM_TBODY}, в которой выводятся данные для оплаты заказа, если он ещё не оплачен. Данные в форме аналогичны тем, которые доступны на странице оформленного заказа для не авторизованного покупателя.
- В карточке заказа добавлено поле с информацией о группе клиента
- Обновлен редактор шаблонов, добавлена возможность закачки и изменения изображений прямо из окна просмотра изображения, а также мы повысили удобство и отзывчивость интерфейса редактора, например при закачке файлов теперь подсвечиваются новые и обновлённые, а в случае если не очевидно что действие было выполнено появляются сообщения об успехе операции.
- Добавлены дополнительные проверки на ошибки javascript кода, как внутри, при сохранении данных, так и снаружи, на сайте. Теперь появляется окно с детальной информацией об ошибках и возможных решениях, которые могут подойти для этой ситуации.
- В карточке заказа добавлены миниатюры изображений товаров
- В разделе Сайт -> Файлы также готовится новый релиз с миниатюрами.
- Добавлена единица измерения "порция"
- Доработан механизм автоматизированного поиска в режиме реального времени проблем в SQL запросах, связанных с вероятной попыткой взлома системы.
- Исправлены незначительные технические и орфографические ошибки, о которых Вы нам писали.