Перейти к содержимому


Странная Проблема С Доступностью Сайтов На Storeland

СумТел СуммаТелеком storeland TTL не работает сайт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 amphasis

amphasis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:34

Просмотр сообщенияИрина345 (02 Сентябрь 2014 - 21:15) писал:

Здравствуйте, протестировали Ваш сайте, в админке задержки загрузки нет.
Если проблема не проявляется У ВАС, это не значит, что ее нет :D
Покажите ваш tracert до адреса 37.228.92.93

И, собственно, вопрос к администрации, почему DNS иногда отдает этот адрес?

#22 Svet-lana

Svet-lana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 17:44

Просмотр сообщенияИрина345 (02 Сентябрь 2014 - 21:15) писал:

Здравствуйте, протестировали Ваш сайте, в админке задержки загрузки нет.


Ну как это нет задержки?  

Админка, а так же весь сайт, открывается очень медленно! В чем причина?


Хочу добавить, что сбои появляются периодически, т.е. какое-то время сайт работает нормально, а потом снова тормозит...

#23 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 07:46

ребят сайты висят.. админка тоже ...

#24 amphasis

amphasis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:25

Просмотр сообщениямистка (04 Сентябрь 2014 - 07:46) писал:

ребят сайты висят.. админка тоже ...
Попробуйте в настройках роутера или сетевого подключения прописать в качестве DNS-сервера 77.88.8.88 (это Yandex DNS) или 8.8.8.8 (это Google DNS), скорее всего проблема у вас пропадет.

#25 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:04

Просмотр сообщенияamphasis (04 Сентябрь 2014 - 08:25) писал:

Попробуйте в настройках роутера или сетевого подключения прописать в качестве DNS-сервера 77.88.8.88 (это Yandex DNS) или 8.8.8.8 (это Google DNS), скорее всего проблема у вас пропадет.
я думаю
support разберется . переводить что-то куда-то ..мне что по всей стране бегать и своим клиентам всем переводить ?? да ты гонишь

#26 amphasis

amphasis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:27

Просмотр сообщениямистка (04 Сентябрь 2014 - 09:04) писал:

я думаю
support разберется . переводить что-то куда-то ..мне что по всей стране бегать и своим клиентам всем переводить ?? да ты гонишь
Я предложил вам решение проблемы. Support тут, к сожалению, бессилен, они сделали со своей стороны, что могли.

#27 Svet-lana

Svet-lana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:56

А всем посетителям сайта тоже надо советовать, чтобы где-то что-то прописывали?

#28 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:12

Просмотр сообщенияSvet-lana (04 Сентябрь 2014 - 11:56) писал:

А всем посетителям сайта тоже надо советовать, чтобы где-то что-то прописывали?
думаю нет )) хотя....нет не стоит)))

#29 Svet-lana

Svet-lana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:40

Просмотр сообщениямистка (04 Сентябрь 2014 - 12:12) писал:

думаю нет )) хотя....нет не стоит)))
Я тоже так думаю, что это не решение проблемы - прописать DNS

Посетители, увидев, что сайт грузится в течение минуты, просто уйдут, никто не будет заморачиваться ( ( (

Это просто отписка, но хотелось бы получить реальное решение проблемы.

#30 amphasis

amphasis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:26

Просмотр сообщенияSvet-lana (04 Сентябрь 2014 - 12:40) писал:

Я тоже так думаю, что это не решение проблемы - прописать DNS

Посетители, увидев, что сайт грузится в течение минуты, просто уйдут, никто не будет заморачиваться ( ( (

Это просто отписка, но хотелось бы получить реальное решение проблемы.
Рельное решение проблемы - дождаться когда кэш DNS-сервера вашего провайдера обновится и из него пропадет проблемный IP-адрес.
Повлиять на это или ускорить ни вы, ни я, ни администрация никак не сможем.

Я лишь предложил вам вариант решить проблему на вашей стороне, как сделал и сам.

#31 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:07

Просмотр сообщенияamphasis (04 Сентябрь 2014 - 13:26) писал:

Рельное решение проблемы - дождаться когда кэш DNS-сервера вашего провайдера обновится и из него пропадет проблемный IP-адрес.
Повлиять на это или ускорить ни вы, ни я, ни администрация никак не сможем.

Я лишь предложил вам вариант решить проблему на вашей стороне, как сделал и сам.
А кто вы такой чтоб тут влиять на решение проблемы? вы имеете доступ к серверам???
вывообще понимаете о чем пишете? причем тут мой личный кеш моего провайдера???
у меня клиенты более чем в 60 городах не проходит и дня  минимум 3-4 звонка с вопросом почему не работает сайт .....не только моя админка тупит и сайт подвисает ..не на моем личном компе и провайдере вис....

-------------------------------------------
суппорт посмотрите ..это оч сложно... так работать у нас 60% постоянных офлайновых клиентов используют сайт как онлайн прайс и делают заказы по телефону ...мы реально напряжены...

#32 Svet-lana

Svet-lana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:27

Кажется, я поняла, в чем тут проблема... Storeland  тут  ни при чем... Приношу свои извинения )

У меня провайдер Билайн, сейчас подключилась  к другому провайдеру, все открывается отлично.



Мистка, а у Вас какой провайдер?

#33 amphasis

amphasis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:35

Просмотр сообщениямистка (04 Сентябрь 2014 - 14:07) писал:

А кто вы такой чтоб тут влиять на решение проблемы? вы имеете доступ к серверам???
Действительно, чего это я бисер тут мечу...

#34 manul32

manul32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:27

У меня тоже БОЛЬШАЯ проблема с доступностью сайта через провайдера Билайн. Все другие сайты открываются легко, а мой сайт на Стореленд через 2 раза на третий. Работать не возможно. Есть какие-нибудь варианты решения этой проблемы. Ситуация наблюдается последние 5-6 дней.

#35 Dars

Dars

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 410 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 06:23

Просмотр сообщенияmanul32 (11 Сентябрь 2014 - 17:27) писал:

У меня тоже БОЛЬШАЯ проблема с доступностью сайта через провайдера Билайн. Все другие сайты открываются легко, а мой сайт на Стореленд через 2 раза на третий. Работать не возможно. Есть какие-нибудь варианты решения этой проблемы. Ситуация наблюдается последние 5-6 дней.
Оцените, пожалуйста, сегодняшнюю работоспособность, мы сняли вас с российского дата-центра.

#36 manul32

manul32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:34

Спасибо, за утро проблем с сайтом не было.

#37 Ботаникус

Ботаникус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:21

Товарищи,решайте проблему быстрее, для меня это катастрофа.





Темы с аналогичным тегами СумТел, СуммаТелеком, storeland, TTL, не работает сайт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных