Смс Оповещение Не Работает
#1
Отправлено 15 Июль 2014 - 19:33
#2
Отправлено 16 Июль 2014 - 06:03
#3
Отправлено 16 Июль 2014 - 06:08
Цитата
К сожалению, изменить данное поведение не получится. Это сделано для оптимизации сообщений. Теперь если сообщение превышает 70 символов, то оно автоматически транслитерируются в латиницу и далее обрезаются свыше 160 символов. Сделано это для того, чтобы клиенту отправлялось не по 2-3 смс сообщения, а одна смс.
#4
Отправлено 17 Июль 2014 - 09:02
Сake (16 Июль 2014 - 06:08) писал:
#5
Отправлено 17 Июль 2014 - 11:11
#6
Отправлено 17 Июль 2014 - 21:32
AlexP_RUS (17 Июль 2014 - 09:02) писал:
#7
Отправлено 17 Июль 2014 - 21:49
support (17 Июль 2014 - 21:32) писал:
Здесь собрались по большей части НЕ те, кто за лишний рубль удавится и будет клясть сервис, лишь бы сьэкономить, а готовые платить за КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис! Почему Вы к ним не прислушиваетесь, а готовы идти на поводу у однодневок, которые за рубль удавятся лишь бы не заплатить больше???!
Все понимают что правильное и всеобъемлющее информирование клиента о каждом шаге смены статуса готово принести больше рубля в сотни-тысячи а при длительном сотрудничестве и десять тысяч раз! Так почему Вы идете на их поводу. Пусть хуже но бесплатнее не является сейчас лучшим решением, для тех кто думает не только о сегодняшнем дне, но и о завтрашнем!
Сделайте платной смс. Вам же никто слова не скажет против - кто думает о сервисе - тот поддержит. Берите пример с лучших конкурентов - сервис думаю называть нет нужды - его все знают (кому очень интересно - отвечу в личку) информирование клиента 2-3 смс по Вашей(!) цене - для думающих пользователей не проблема в принципе!!!!
Убедительная просьба - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!!
p.s. ........Для нас с учётом больших объёмов подобная не правильно написанная смс со своей подписью обходится в 1,2-1,8 рубля за штуку, чего мы не можем себе позволить для всех тарифных планов. .... ---- Почему Вы думаете, что все надо взваливать на свои плечи - сделайте платной функцию!!!!!!!!!
#8
Отправлено 18 Июль 2014 - 07:59
#9
Отправлено 20 Июль 2014 - 09:26
Сake (16 Июль 2014 - 06:08) писал:
Обсдули все кроме моего сообщения! Повторю - СМС оповещение не работает - логин sai84@list.ru. Проверьте пожалуйста!
#10
Отправлено 21 Июль 2014 - 21:37
#11
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:18
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:45
Пробовал 2 симки (Теле 2 и МТС), на каждую должно было прийти по 2 смс, т.к. статус заказа менял 4 раза.
Времени прошло уже больше 30 минут, на сайте после смены статуса пишется, что смс отправлена успешно. формат номера вводил и +7 и 8 - результат один и тот же. Вернее нет результата.
При этом смски о новых заказах приходят без проблем.
Аккаунт SL-117861
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 23:56
#17
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:25
Acum56 (27 Октябрь 2014 - 09:20) писал:
Точнее говоря не приходят СМС на номер Казахстана
- большие и маленькие латинские буквы «a-Z»
- цифры «0-9»
- и знак тире «-»
Для SMS операторов Беларуси (Лайф) и Казахстана (Kcell/Active) также запрещено использование латинских букв и знака тире. Если ваши клиенты пользуются услугами этих операторов, то используйте в заголовке цифровой код, например 447787133484, чтобы SMS доходили до адресатов.
#18
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:44
Де в том что когда я поменял буквенного отправителя на цифрового с remtehnika на 900 и на 447787133484 потом СМС приходят не с этого цифрового номера, а с INFO
Kcell Казахстан это также не получает...
#19
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:49
Acum56 (27 Октябрь 2014 - 15:44) писал:
Де в том что когда я поменял буквенного отправителя на цифрового с remtehnika на 900 и на 447787133484 потом СМС приходят не с этого цифрового номера, а с INFO
Kcell Казахстан это также не получает...
#20
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных