0
Доступ К Функциям - Удаляются Товары
Автор farmont, 21 апр. 2014 17:19
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 21 Апрель 2014 - 17:19
Здравствуйте, я владелец интернет магазина, у меня есть 3 сотрудника которые занимаются им. Для них я открыл спец. доступ с ограничениями, доступ открыл только на заказы (полный). На редактирование товаров и на всё остальное доступы закрыты. Но они могут редактировать кол-во товаров путем удаления их из заказа. То есть, например, если клиент заказал 5 товаров, от одного он отказался, 5 товар сотрудники удаляют и он почему то не возвращается в общее кол-во товаров. Подскажите что можно с этим сделать? Товар должен возвращаться в общее кол-во в админке.
#2
Отправлено 22 Апрель 2014 - 00:33
farmont (21 Апрель 2014 - 17:19) писал:
Здравствуйте, я владелец интернет магазина, у меня есть 3 сотрудника которые занимаются им. Для них я открыл спец. доступ с ограничениями, доступ открыл только на заказы (полный). На редактирование товаров и на всё остальное доступы закрыты. Но они могут редактировать кол-во товаров путем удаления их из заказа. То есть, например, если клиент заказал 5 товаров, от одного он отказался, 5 товар сотрудники удаляют и он почему то не возвращается в общее кол-во товаров. Подскажите что можно с этим сделать? Товар должен возвращаться в общее кол-во в админке.
На странице заказов, если Вы выберите заказы галочкой, ниже есть пункт "удалить с восстановлением остатков"
#3
Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:25
support 2.0, я не про это же говорил. Может Вы не поняли? Приведу другой тогда пример: допустим клиент заказал мячик, обруч, скакалку всё по 1 шт. Клиент отказывается от обруча во время звонка, сотрудник удаляет его из заказа вручную и жмет сохранить, но обруч не возвращается в общую базу, почему система не возвращает обруч, почему он его просто удаляет? Это же аналогично удаленному заказу - есть резерв - в нем наши товары, если удалить заказ, резерв возвращается, но если удалить один товар из комплексного заказа, данный товар не возвращается в систему. Он должен возвращаться в систему в любом случае. Всё же логично.
#4
Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:21
farmont (22 Апрель 2014 - 12:25) писал:
support 2.0, я не про это же говорил. Может Вы не поняли? Приведу другой тогда пример: допустим клиент заказал мячик, обруч, скакалку всё по 1 шт. Клиент отказывается от обруча во время звонка, сотрудник удаляет его из заказа вручную и жмет сохранить, но обруч не возвращается в общую базу, почему система не возвращает обруч, почему он его просто удаляет? Это же аналогично удаленному заказу - есть резерв - в нем наши товары, если удалить заказ, резерв возвращается, но если удалить один товар из комплексного заказа, данный товар не возвращается в систему. Он должен возвращаться в систему в любом случае. Всё же логично.
#5
Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:38
support 2.0, нет, кнопку не нужно добавлять, зачем делать лишнее движение. Есть на складе определенное кол-во товаров, ушел в резерв, отказался клиент, товар никуда не может исчезнуть. Нужно просто автоматом при удалении возвращать его в систему.
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:28
Добрый день.
Планируется с этим что-то делать? Один из сотрудников нашего магазина уже был пойман на краже.
У сотрудника есть полный доступ на вкладку "Заказы", на вкладку "Товары" только доступ на чтение. В произвольный заказ добавляется товар, списывается, затем товар удаляется из заказа без восстановления остатков. Все, товара больше нет. Из наличия он исчез.
Планируется с этим что-то делать? Один из сотрудников нашего магазина уже был пойман на краже.
У сотрудника есть полный доступ на вкладку "Заказы", на вкладку "Товары" только доступ на чтение. В произвольный заказ добавляется товар, списывается, затем товар удаляется из заказа без восстановления остатков. Все, товара больше нет. Из наличия он исчез.
#7
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:34
Здравствуйте!
С 2014-го года известно об этой дыре в безопасности.
Собираетесь ли вы что-либо предпринимать?
Если вы ничго не сделаете мы будем вынуждены отказаться от storeland.
Жду ответа.
Спасибо.
С 2014-го года известно об этой дыре в безопасности.
Собираетесь ли вы что-либо предпринимать?
Если вы ничго не сделаете мы будем вынуждены отказаться от storeland.
Жду ответа.
Спасибо.
#8
Отправлено 11 Январь 2016 - 18:53
Igar (01 Декабрь 2015 - 21:34) писал:
Здравствуйте!
С 2014-го года известно об этой дыре в безопасности.
Собираетесь ли вы что-либо предпринимать?
Если вы ничго не сделаете мы будем вынуждены отказаться от storeland.
Жду ответа.
Спасибо.
С 2014-го года известно об этой дыре в безопасности.
Собираетесь ли вы что-либо предпринимать?
Если вы ничго не сделаете мы будем вынуждены отказаться от storeland.
Жду ответа.
Спасибо.
Здравствуйте, это не является "дырой" в безопасности. Скорее это не совсем честные менеджеры данных сайтов.
С данным вопросом проблема была решена в данной ветке форума. В ближайшие дни техническая ошибка будет исправлена и при удалении товара из заказа остатки будут восстанавливаться на склад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных