(на первом скрине пусто и способа оплаты не выбрать)Как исправить подскажите, до этого было всё нормально из-за чего это произошло?
3
Ошибка При Оформлении Заказа. Не Указан Метод Оплаты
Автор Дима, 30 мая 2013 20:49
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 Май 2013 - 20:49
#3
Отправлено 25 Март 2014 - 20:38
Добрый вечер, подскажите пжл
А если не курьеру оплата, а при получении на почте или самовывоз из офиса, как сделать чтобы было : "наличными при получении" ?
А если не курьеру оплата, а при получении на почте или самовывоз из офиса, как сделать чтобы было : "наличными при получении" ?
#4
Отправлено 25 Март 2014 - 21:08
Татьяна777 (25 Март 2014 - 20:38) писал:
Добрый вечер, подскажите пжл
А если не курьеру оплата, а при получении на почте или самовывоз из офиса, как сделать чтобы было : "наличными при получении" ?
А если не курьеру оплата, а при получении на почте или самовывоз из офиса, как сделать чтобы было : "наличными при получении" ?
Вы можете добавить еще один способ Наличными курьеру или добавить "Мой способ оплаты" и переименовать его.
#5
Отправлено 25 Март 2014 - 21:21
Татьяна777 (25 Март 2014 - 20:38) писал:
Добрый вечер, подскажите пжл
А если не курьеру оплата, а при получении на почте или самовывоз из офиса, как сделать чтобы было : "наличными при получении" ?
А если не курьеру оплата, а при получении на почте или самовывоз из офиса, как сделать чтобы было : "наличными при получении" ?
Добрый вечер! Чтобы добавить новый способ оплаты выберите в меню "Настройки" раздел "Оплата". В блоке "Добавить новый вариант оплаты" в выпадающем списке выберите значение "Мой способ оплаты" и нажмите кнопку "Добавить". Далее в появившемся окне укажите нужное Вам название способа оплаты и описание к нему, а также привяжите данный способ оплаты к нужному способу доставки, проставив галочки в соответствующих чекбоксах. Сохраните внесенные изменения.
#6
Отправлено 26 Март 2014 - 15:16
Спасибо большое!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных