Перейти к содержимому


Кто-Нибудь Пользуется "Онлайн-Консультантом"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:03

Кто-нибудь пользуется "онлайн-консультантом"? Платным-бесплатным? Насколько помогает, помогает ли вообще. Вот задумался стоит или не стоит ставить, а если ставить то какой?!...Тарифы у всех разные. Кто что может сказать?

#2 watches-club

watches-club

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:45

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (07 Сентябрь 2011 - 21:03) писал:

Кто-нибудь пользуется "онлайн-консультантом"? Платным-бесплатным? Насколько помогает, помогает ли вообще. Вот задумался стоит или не стоит ставить, а если ставить то какой?!...Тарифы у всех разные. Кто что может сказать?
поставить думаю стоит,но бесплатный) хотя пользы много не наблюдаю от него. Вот примеры http://mibew.org/ru/...www.p3chat.com/ я пользуюсь последним так как имеет поддержку Google Talk / Jabber, Yahoo!, ICQ, MSN

#3 gogo

gogo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:27

Просмотр сообщенияdrop-shipper (08 Сентябрь 2011 - 07:45) писал:

поставить думаю стоит,но бесплатный) хотя пользы много не наблюдаю от него. Вот примеры http://mibew.org/ru/...www.p3chat.com/ я пользуюсь последним так как имеет поддержку Google Talk / Jabber, Yahoo!, ICQ, MSN
есть прекрассная СПС -право ру. куча инфорпмации в т.ч. судебные решения и все совершенно бесплатно

#4 Kargo

Kargo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 14:21

Просмотр сообщенияgogo (01 Декабрь 2011 - 12:27) писал:

есть прекрассная СПС -право ру. куча инфорпмации в т.ч. судебные решения и все совершенно бесплатно

Это к чему вообще? Тут речь об онлайн консультанте для сайта. Я пользуюсь redhelper. Удобная и крутая штука, пользователи охотно пробуют модную фишку на сайте. А сами консультации реально помогают.

#5 Lion

Lion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:01

Я сейчас тестирую Livetex на бесплатной 14-дневной сессии. Стоит штука 1700 рублей в мес. можно добавлять за эти деньги несколько сайтов (у меня сейчас - 4). Вроде все работает. Польза есть, но пока мало практики, что бы принять решение об использовании за деньги..

LION

#6 Петр Никитич

Петр Никитич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 22:56

Здравствуйте!

вот http://siteheart.com/ бесплатный чат со множеством функций, в т.ч. и выставление счетов и мониторинг соц сетей!

#7 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 00:50

Просмотр сообщенияПетр Никитич (27 Декабрь 2011 - 22:56) писал:

Здравствуйте!

вот http://siteheart.com/ бесплатный чат со множеством функций, в т.ч. и выставление счетов и мониторинг соц сетей!
Знаем, пользовались, сначала тоже радовал, потом не очень. Эффективность от него 0,0. На него вообще никто реагировал.
Так что сейчас пользуемся безальтернативным редхелпером (пока бесплатным).

#8 KCG

KCG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородАнапа

Отправлено 15 Март 2012 - 23:31

Попробовали все известные сервисы и остановились на Livetex (см www.outletmoda.ru). Устраивает абсолютно все - красиво, просто, эффективно.

#9 Lion

Lion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 16 Март 2012 - 08:40

Всем привет!

Пробовал Livetex - понравился, простой и шустрый. Но за деньги.
В целях экономии бюджета перешел на Редхелпер. Нормально работает, но очень тяжелый. Часто приходится работать на   нетбуке и на нем заметно, что редхелпер много отжирает от производительности компа, из-за чего скорость тормозит.  

Вот что они сами об этом пишут:  "... не спорю, что наш софт требует несколько больше. Различие - в использовании нами платформы .NET, это позволяет менять интерфейс и добавлять новые функции в программу на лету, но действительно сильнее нагружает систему."

Но используем его, все же...

#10 TAD-jik

TAD-jik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 21 Март 2012 - 12:14

Pedherper kruche и бесплатно :rolleyes:

#11 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2012 - 12:54

Я перепробовала много, СайтХит действительно не привлекает клиентов, порадовал только Jivosite, в этом месяце заплатила им чтоб окошко выскакивало с приглашением. Народ использует активно.

#12 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Май 2012 - 17:56

Появилось подозрение, что ЖивоСайт посещения накручивает по-немногу, на тесте туда писали 2-3 раза на день, после теста посетители консультанта почти пропали, я оплатила 1 месяц активных предложений, но эффект был мизерный и я оплачивать перестала. Висит просто в углу, народ туда ходит не чаще раза в неделю.:(

#13 sairnv2012

sairnv2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 08:59

Я поставил вот  этот онлайн консультант для сайта. Всё норм работает. Отвечает на вопросы, как положенно. Плачу каждый месяц уже пол года.

#14 magazinum

magazinum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 18:01

У редхелпера вышла новая функция наблюдения за клиентами http://redhelper.ru/#cobrowse Можно смотреть что делает юзер на сайте, подсвечивать товары из каталога. Реально помогает продавать, +можно улучшить юзабилити сайта, если просто наблюдать за курсором.

#15 kovalevap

kovalevap

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:58

Редхелпер. Помогает.

#16 roocase

roocase

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:02

Redhelper. Помогает отслеживать наиболее интересующий посетителей товар, а так-же битые сылки.  Посетители пользуются активно.

#17 Megamarket

Megamarket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:46

Очень удобный и относительно бесплатный консультант. Мне нравиться! http://consultsystems.ru/

#18 e_v_medvedev

e_v_medvedev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:37

Просмотр сообщенияmagazinum (22 Июнь 2012 - 18:01) писал:

У редхелпера вышла новая функция наблюдения за клиентами http://redhelper.ru/#cobrowse Можно смотреть что делает юзер на сайте, подсвечивать товары из каталога. Реально помогает продавать, +можно улучшить юзабилити сайта, если просто наблюдать за курсором.

Ну если за курсором наблюдать, как кошка за бумажкой на веревочке :-). А для анализа работы пользователей с сайтом лучше карту кликов Яндекса использовать. Наглядно и репрезентативно.

А вообще я имел дело с LiveTex и Livezilla. Работают нормально. А что касается внимания клиентов к этим средствам, то многое зависит от особенностей клиента.

#19 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:57

а вы устанавливали livezilla на сайт на базе сторленд?

#20 Eugie89

Eugie89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:55

А Робокассой кто-то пользуется? Хочу опробовать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных