Перейти к содержимому


8 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2014 - 14:57

Всем доброго здравия! Кто пользовал федеральный номер 8 800? Интересует переход с обычных мобилок на данный номер. Повышает ли лояльность, возрастает ли число контактов ну и конечно продаж? Потом есть еще кол центр, кто нибудь пользовался? Где оптимально приобрести данный номер? Аудитория вся матушка Росссия. Поэтому трафик нужен вменяемый. Продажи по Питеру и Москве примерно равны регионам. Мое мнение - звонков из регионов мало по причине дороговизны трафика. У меня Лайвтекс и я вижу кто и откуда. Консультант помогает, но не решает всех проблем. Ну это понятно. Буду благодарен за ваше мнение.

#2 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:58

Да, ребят, у кого какая информация есть, делитесь.
Очень нужно для одного проекта.
Вот думаем-выбираем, где подключаться.

#3 Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:56

Я то думал - ща...вот ведь такие темы труться, магазы тестируются...ну хоть подскажите вменяемый форум где можно ответ получить.

#4 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:38

 Виктор (27 Январь 2014 - 22:56) писал:

Я то думал - ща...вот ведь такие темы труться, магазы тестируются...ну хоть подскажите вменяемый форум где можно ответ получить.
На этой неделе буду подключать.
Как определюсь, так сюда выложу...

#5 Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:47

Да я сам хочу с 1 февраля запустить. необходимость для меня очевидна. Хотелось лишь статистики для понимания. я то же поделюсь, мне не жалко.

#6 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:59

Рассказываю про наш опыт. Мы подключали,    где то  6 месяцев  пробовали. Подключали так как была необходимость федерального номера для получения региона Москва для нового  проекта. Плюс думали что увеличит количество звонков-заказов.   Сразу оговорюсь- у меня достаточно дорогой товар, средний чек  в районе 15 т, заказы по 50- 100т  не редкость.  Звонков у нас в принципе не много по сравнению с другими   магазинами, типа специфика такая. Вообщем по бесплатному номеру звонили чисто  " поболтать", из регионов.  Заказов не увеличило. На сайте были  прописанны в шапке телефоны мобильного и бесплатный.  На бесплатный звонили пару раз в день, грузили уши, но результата не было.  Вылетало это нам где то в 1.5-2 т в месяц . Через 6 месяцев решили отказаться от услуги, так как результата не было вообще. Возможно для  недорогого товара смысл есть, для дорогого  нет.

#7 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:39

Koshmarik, а где подключали?
Просто тоже надежды на него как на маркетинговый ход для увеличения продаж, не возлагаем...Хотим попробовать, что-нибудь без абонентской платы...

#8 Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:29

Koshmarik спасибо! Хм... У меня товар как раз дорогой. Лодки, моторы. Среднее посещение более 250 человек. Состоявшихся диалогов через лайвтекс и по телефону меньше 10 %. То есть 1 необходимо повышать лояльность к сайту, 2 контактность. Дело в том что при выборе моего товара важна грамотная консультация. Либо я как можно подробно выкладываю инфу на сайте, либо так, что бы возникали вопросы. Чем больше у меня диалогов, тем больше продажи. Именно по этому плачу лайвтэк. Менять на более дешевый или бесплатный боюсь.

Пробовать 8 800 буду. Не знаю правда кому деньги нести ))) И без риска серьезных результатов не достич.

#9 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:27

 Roman_Latyshev (28 Январь 2014 - 01:39) писал:

Koshmarik, а где подключали?
Просто тоже надежды на него как на маркетинговый ход для увеличения продаж, не возлагаем...Хотим попробовать, что-нибудь без абонентской платы...

Билайн был

#10 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:43



#11 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:00

 Виктор (28 Январь 2014 - 08:29) писал:

Koshmarik спасибо! Хм... У меня товар как раз дорогой. Лодки, моторы. Среднее посещение более 250 человек. Состоявшихся диалогов через лайвтекс и по телефону меньше 10 %. То есть 1 необходимо повышать лояльность к сайту, 2 контактность. Дело в том что при выборе моего товара важна грамотная консультация. Либо я как можно подробно выкладываю инфу на сайте, либо так, что бы возникали вопросы. Чем больше у меня диалогов, тем больше продажи. Именно по этому плачу лайвтэк. Менять на более дешевый или бесплатный боюсь.

Пробовать 8 800 буду. Не знаю правда кому деньги нести ))) И без риска серьезных результатов не достич.

У меня не совсем корректно работает сайт, иногда не могу сообщения отправлять, отправляет пустые страницы. Но ващему сайт не хватает лоска. Очень много текста и нет картинок хороших на первой. Кроме того вам  обязательно надо вписывать данные    и чем больше тем  лучше. У нас даже бик прописан. Не хватает описнания способов оплаты. 8-800 вам не увеличит покупателей однозначно. Человек которые  покупает мотор не будет выискивать  сайт где он сможет позвонить бесплатно. Вам надо делать акцент на другом-  безопасность сделки, гарантии и тд  Вам номер только если для " солидности". Но я писала причины по которым мы отказались.

#12 Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:15

Спасибо большое за высказанное мнение. Согласен - нужны данные (пока помещение ищу),Не хватает описания способов оплаты - буду добавлять. Вам надо делать акцент на другом-  безопасность сделки, гарантии - согласен.

#13 snprff

snprff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:08

А почему не рассматривается вариант звонка с сайта? По IP телефонии - это значительно дешевле, чем аренда номера 8-800. Возможностей при этом больше. Можно организовать звонок не только напрямую с сайта (клиент использует гарнитуру для связи), но сделать "заказной" звонок (оператор телефонии делает звонок до клиента, звонок Вам и соединяет Вас с клиентом). При обоих вариантах, звонок для клиента бесплатный.

#14 Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:21

Это на сегодняшний день пустые хлопоты. У 99% нет гарнитуры. У остальных планшет и прочие девайсы, для них звонок не проблема. Сегодня проблема в регионах, которые у меня составляют 70% от продаж, по прежнему компьютерная грамотность. Люди почтой пользоваться не умеют. Кому то сын, кому то короче родственники и знакомые помогают. Аська и Скайп туда же.

#15 Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:34

То KoshmariK
Изменил приглашение в чат, упало количество чатов. Ни то что бы вернул все назад, проанализировали с оператором Лайвтекса и внесли коррективы. Через неделю посмотрим что получится. У меня приглашения настроены так - первое направлено на посетителя, который знает что хочет и ищет в основном конкурентную цену или дефицитный товар, которого нет в наличии у других. Его нужно приглашать не поздней минуты иначе он уйдет по ряду причин. Типа юзобилити, многабукв, цвет не нравится, встал с левой ноги. Много выплываний возникает когда продвинутый пользователь ИМ зайдя на главную, посмотрев минуту получил меня. Закрыл меня. Пошел в способы доставки и оплаты через корзину. Тогда есть шанс в течении 2-3 минут три раза увидеть меня с рыбой которую он в жизни никогда не ловил. Это не понравится конечно. Но там приглашения именно для данной страницы. У меня есть статистика, люди до доставки доходят спустя как минимум 10 минут, а это совсем меняет все. Скоро внесу коррективы на сайт, типа адрес, способы оплаты. Сам не умею, мой админ занятой, поэтому жду когда у него появится время.

#16 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:19

телефон в формате 8 800 - подсознательная халява звонили все кому ни лень особенно с тупым вопросом
- а у вас только оптом
- а можно 1 штуку купить
-------------------
сейчас подключаю
+495
на другом проэкте успешный результат.(указали номер как номер по общим вопросам а сотовый как прямой мереджера)

#17 snprff

snprff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:56

 Виктор (04 Февраль 2014 - 08:21) писал:

У 99% нет гарнитуры. У остальных планшет и прочие девайсы, для них звонок не проблема. Сегодня проблема в регионах, которые у меня составляют 70% от продаж, по прежнему компьютерная грамотность. Люди почтой пользоваться не умеют. Кому то сын, кому то короче родственники и знакомые помогают. Аська и Скайп туда же.

Так вот и говорю, "заказ звонка" не помогает? Или люди боятся вводить свой номер телефона?
Система то, написал свой номер телефона (хоть домашний, хоть сотовый) и получил на него звонок. Гарнитура нигде не участвует. Стороннее ПО тоже.
Это, конечно, теория. Интересно услышать именно "боевое" мнение.

#18 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:14

 snprff (06 Февраль 2014 - 03:56) писал:

Так вот и говорю, "заказ звонка" не помогает? Или люди боятся вводить свой номер телефона?
Система то, написал свой номер телефона (хоть домашний, хоть сотовый) и получил на него звонок. Гарнитура нигде не участвует. Стороннее ПО тоже.
Это, конечно, теория. Интересно услышать именно "боевое" мнение.
Заказ звонка - это только для продвинутых.
В регионах их очень мало, в крупных городах больше.

8-800 Подключаем в Зебре-Телеком, тариф "Стартовый". Будем тестить, как будут результаты отпишусь.

#19 Виктор

Виктор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:49

Роман а то платный тариф или тестовый а потом платить?

#20 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:26

Бесплатных нигде нет.
Есть либо с подключением, либо без.
Либо с абонетнской, либо без
С включенным траффиком или нет.

Взял 1250 - абон. подключение 0, без трафика 5 руб/мин. максимум.

Если кому интересно, могу поделится между какими компаниями выбирал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных