Добавьте Новые Тарифы, Пожалуйста.
#1
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:23
спасибо Вам огромное за всю вашу столь важную для каждого из нас (и лично для меня) помощь, и для того, чтобы наше сотрудничество не заходило в тупик, прошу вас:
Добавьте, пожалуйста, новые тарифы, в которых будет больше возможностей, для более крупных магазинов и по количеству функционала и по объему помощи модераторов, с бОльшими ценами.
если бы удалось также добавить платные услуги по настройке той или иной функции, типа товарного чека и т.п. было бы вообще супер!!! проще заплатить некую сумму, чем перерывать огромную ветку в поисках крупицы истины...
а в существующих тарифах, пожалуйста, пропишите, каков лимит помощи модераторов в месяц или в сутки и т.п., только не в часах, по два часа в день, так как со стороны пользователям невозможно оценить какая работа по сайту выполняется за какое время...
например, по второму аку мной было запрошено помощи в 5-6 темах за 10 дней, это много или мало? Это входит в лимит поддержки в вашем проекте или нет? Сколько раз в месяц/день я могу просить помощи в настройке сайта?
#2
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:44
#3
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:49
#4
Отправлено 23 Январь 2014 - 13:09
#5
Отправлено 23 Январь 2014 - 16:38
Поверьте, многое упроститься! Мы зарабатываем свои деньги с Вашей помощью! И можем частью поделиться с Вами, если Вы ОПЕРАТИВНО поможете что то быстро изменить без нашего участия - у Вас это получится гораздо быстрее!!!!!!!
#6
Отправлено 23 Январь 2014 - 22:57
ЗА*%(№ЛО (извиняюсь) уже самим ковырять некоторые места в сайте. я хочу деньги зарабатывать а не ковыряться в отступах строчках и всем подобном постоянно. приходится иногда вникать сидеть вместо того чтобы концентрироваться на том чтобы увеличивать продажи
сейчас есть второй сайт и его нужно запустить через месяц чтобы вывести в топ к маю июню а дело стопорится
и + еще раздражает что уделяется много времени сайтам однодневкам которые максимум тут на 2-3 месяца.
#7
Отправлено 24 Январь 2014 - 09:47
Допустим, пусть будет персональный менеджер=модератор, который будет заниматься только такими доп.вопросами, в соответствии с вашей дополнительной тарифной сеткой.
Вы и лояльность у вашему сервису повысите и денег в конечном счете больше будет..
#8
Отправлено 24 Январь 2014 - 14:37
Некоторые вещи делал сам, а некоторые так и повисли в воздухе до лучших времен.
Это как с бухгалтерией, та же параллель - есть работа, которую ты не можешь выполнить самостоятельно в полном объеме. Например, если раньше оборот был маленький, то и бухгалтерию вел на коленке, в онлайн программах, оборот подрос- нанял приходящего бухгалтера, еще подрастет - возьму в штат.
Сначала ресурсов хватало, потом подросли и не хватает - два выхода либо аутсорс искать, либо сюда писать...
Пару раз пытался сюда написать и самому все сделать - оказалось проще нанять за 2 тыс.рублей аутсорсника, чтобы кнопку кредита поставить куда надо...
Будет ли Стореленд развиваться?!
Опять же у всех у нас есть бизнес, и этот бизнес за все время существования проходит несколько стадий развития.
Например, если проводить параллель с нашими магазинами - У нас есть постоянные клиенты, у которых есть запрос на квалифицированную помощь. Вопрос на какой стадии находится мой бизнес, могу ли я позволить себе нанять в штат высококвалифицированного сотрудника, чтобы удовлетворить данный запрос?!
Ведь данный сотрудник должен очень хорошо знать и товар, и иметь опыт продаж, уметь общаться с покупателем на одном языке. Такие специалисты на дороге не валяются, а если и найдется такой специалист, то ему в любом случае надо время войти в колею, почувствовать товар-клиента....заметьте вопрос о деньгах не стоит, тут ценник будет выше, чем у обычного менеджера. Такие специалисты растут внутри компании и приходят они туда "молодыми и зелеными", и ценятся соответственно....
Относительно Стореленда. Вопрос к ним, насколько они готовы выделить-найти такого специалиста?! Есть ли он, такой специалист?!....
То что модераторы-старички есть, это мы видим, есть и модераторы-новички....Если выделять "новичка", вопрос: Сколько ему потребуется время вкатится в процесс, ведь запрос идет на более квалифицированную помощь!?
Если выделить "старичка", то "старичок" явно несет какую-то дополнительную нагрузку и кем его тогда "закрыть", тоже вопрос!?
Плюс еще вопрос в том, а может ли Стореленд позволить себе финансово?! Ведь любое увеличение штата ведет к расходам, будут ли они оправданы?!
Пока мы видим политику Стореленда на усиление системы за счет добавления функционала. Да пускай медленно, но верно...
Персональный помощник - это дополнительная опция. По сути, это личные продажи для узкого круга покупателей.
Мы, как владельцы интернет-магазинов, знаем что, чем меньше в магазине "личных продаж", а все больше продаж "в автоматическом режиме", тем больше выручка.
Поэтому с точки зрения развития бизнеса, логичнее направить "специалиста" на, допустим, прикручивание 1С, чем на "личные консультации". 1С - позволит развиваться уже большим магазинам в автоматическом режиме, а не в ручном.
Поэтому вопрос открытый, может ли Стореленд позволить себе такого "личного менеджера"?!
Прежде всего, вопрос кадровый, финансовый и стратегический.
#9
Отправлено 24 Январь 2014 - 15:01
#10
Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:59
Roman_Latyshev (24 Январь 2014 - 14:37) писал:
Прежде всего, вопрос кадровый, финансовый и стратегический.
например, в данный момент, мы лично эти деньги, которые могли бы вложить в сторленд, скидываем на аут сорсинг... а могли бы получать деньги они сами......
#11
Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:28
Flor@@ (05 Февраль 2014 - 14:59) писал:
ну не верю я, что невозможно просчитать эти доп услуги и добавить их...
например, в данный момент, мы лично эти деньги, которые могли бы вложить в сторленд, скидываем на аут сорсинг... а могли бы получать деньги они сами......
К каждому не приставишь, да и не эффективно это будет с точки зрения автоматизации процессов. Это личные продажи получаются, а личные продажи все-таки ограничены человеко-часами.
#12
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:11
Но может сделать как дополнительный платный пакет к тарифу. Чем больше магазин, тем дороже пакет. Тогда я думаю все будут довольны, так как пакет будет не принужден. Можно также сделать "одноразовый покет" потому что некоторым не нужна постоянная помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных