Он-Лайн Общение С Посетителями Сайта
#1
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:37
Привязывается к мессенджеру, я привязала к учетной записи QIP
#2
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:30
Система позволяет общаться с посетителями сайтов прямо во время онлайн-шопинга и давать им консультации на предмет нюансов, связанных с покупкой. Главный плюс – сейчас система бесплатна!
Если совсем просто, то RedHelper – это как если бы в интернет-магазине за виртуальным посетителем следовал виртуальный консультант.
Основные функции
1. Мгновенное общение.
Посетитель может написать, а оператор мгновенно ответить.
2. Наблюдение за посетителями
Оператор знает откуда пришел посетитель, на какой странице он находится, сколько времени провел на сайте, в каком городе сидит… Разработчики также говорят, что скоро подключат функцию, при которой будет видно даже курсор мыши посетителя сайта.
3. Наблюдение за печатью
После первых двух слов вопроса обычно уже понятно, что хочет спросить посетитель. Используя данную систему, оператор видит, что написал клиент еще до отправки сообщения и может подготовить ответ.
4. Офлайн режим
Когда все операторы офлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.
5. Интерфейсы
Для посетителя сайта:
Для оператора:
(отображается та страница сайта, на которой сидит посетитель)
Ссылка для регистрации.
Кстати Red Helper позволяет работать как через специальную программу, так и через Ваш Jabber клиент (например QIP, Miranda, Spark). Для этого укажите имя сервера redhelper.ru,
имя пользователя - логин оператора и его пароль (указанные при регистрации).
#3
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:54
#4
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:26
#5
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 17:37
#6
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:24
#7
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:06
#8
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 13:59
#9
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:00
Очень полезная и удобная в обращении!
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 05:15
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:41
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:04
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:00
подскажите пожалуйста, почему так.
#17
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:55
Expert (17 Ноябрь 2011 - 21:00) писал:
подскажите пожалуйста, почему так.
Тоже писал в их ТП, сказали очистить кэш, заработало во всех браузерах. Сейчас пользуюсь, и вроде все видят чат.
#20
Отправлено 01 Август 2012 - 16:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных