Перейти к содержимому


Публикации farmont

91 публикаций создано farmont (учитываются публикации только с 17-Апрель 23)



#256607 Ssl Сертификат

Отправлено от farmont в 06 Февраль 2017 - 14:43 в Общие вопросы

Конкуренты уже перешли. Ждем сторленд



#251757 Не Работает Статистика Продаж

Отправлено от farmont в 01 Ноябрь 2016 - 00:18 в Статистика

нет, она отображается неправильно



#248651 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от farmont в 26 Сентябрь 2016 - 12:23 в Общие вопросы

Не только у Вас, у нас постоянная проблема. Мне отписывали по этому вопросу в других ветках форума - что не нужно опираться на сторлендовский "склад". Более опытные пользователи, посмеялись и порекомендовали использовать 1с склад а с админкой синхронизировать по количеству.



#243758 Оформление Заказа На Iphone

Отправлено от farmont в 28 Июль 2016 - 16:32 в Общие вопросы

Я добавил код, с айфона всё-равно не заказывается. Посмотрите пожалуйста, номер аккаунта - sl 134321



#249113 Партнерская Программа

Отправлено от farmont в 30 Сентябрь 2016 - 18:59 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияAlexvik1982 (30 Сентябрь 2016 - 17:06) писал:

Уважаемые. А раз пока партнерская программы не реализована (и когда вообще это будет не известно) подскажите что вы думаете относительно этого скрипта http://www.elitius.com/product.html в общем заявляют, что полнофункциональная партнерка, но что то опасаюсь я ее))
большая просьба отписать потом если всё будет ок)



#251788 Интеграция Сдэк

Отправлено от farmont в 01 Ноябрь 2016 - 19:29 в Общие вопросы

Здравствуйте, очень долго оформляем заказы через личный кабинет СДЭК. Есть ли возможность интеграции? Вот у них есть страничка - http://www.edostavka...integrator.html
Поискал по форуму информацию - Вы год назад говорили что в планах. Сейчас это для нас необходимость. Мы хотим снизить стоимость доставки курьером, но не можем этого сделать так как из-за цены многие начнут выбирать именно курьера, а сейчас такой заказ мы оформляем очень долго - СРОЧНО нужна интеграция для уменьшении времени оформления заказа курьером.



#252724 Интеграция Сдэк

Отправлено от farmont в 18 Ноябрь 2016 - 10:03 в Общие вопросы

Админы, просьба отписать что слышно по данной теме? будет ли в самое ближайшее время это реализовано? как я уже сказал выше на данный момент это необходимость, если реализация не предвидится возможно мне придется переходить из-за этого на другую платформу.



#243364 Накопительная скидка

Отправлено от farmont в 22 Июль 2016 - 14:22 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияnrisimhi (22 Июль 2016 - 09:05) писал:

Подскажите, пожалуйста, почему не привязать скидки к номеру телефона, а не к почте? Многие не указывают почту при заказе и нет смысла заставлять их это делать.
плюсую



#242106 Жаль Что Нет Партнерской Программы

Отправлено от farmont в 06 Июль 2016 - 23:13 в Общие вопросы

Плюсую, мои конкуренты используют, а я не могу((



#235063 Порядок Модификаций..

Отправлено от farmont в 24 Апрель 2016 - 10:00 в Общие вопросы

плюсую, мне тоже нужно менять порядок модификаций, иногда Ваша сортировка жутко неудобная.



#235461 Порядок Модификаций..

Отправлено от farmont в 27 Апрель 2016 - 08:04 в Общие вопросы

мне было бы удобно всё выставлять в ручную, местами 1 сортировка нужна, местами другая...



#243616 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 26 Июль 2016 - 14:23 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияStasya (08 Июль 2016 - 14:27) писал:

Я устанавливала Ваш бекап за 20 июня на тестовый магазин и делала заказ через iPhone. Никаких проблем не возникло. Заказ был оформлен.
Поэтому я предлагаю Вам восстановить бекап, чтобы вернуть функционал сайта на данном гаджете.
Очень тяжело найти проблему, если неизвестно какие изменения были проведены на сайте.
После восстановления бекапа обязателньо протестируйте оформление заказа на iPhone. Если все будет нормально, тогда можно будет провести еще раз изменения для сокращения шагов в оформлении.

Сегодня жаловалась очередная клиентка, решили последовать Вашему совету и откатились на 20 июня - ошибка не пропала, кеш чистили, проверяли на двух айфонах 4s и 5s. Попробовали откатиться на 7 мая, тоже ничего не получилось, ошибка осталась. Что делать? Предлагаем оплатить Ваши услуги по поиску и устранению причины, сколько это будет стоить?



#242213 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 08 Июль 2016 - 14:00 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияStasya (07 Июль 2016 - 09:35) писал:

Попробуйте восстановить бекап до проведенных изменений, т.е. за 20 июня 2016 года.
Протестируйте, пожалуйста, оформление заказа. Если все нормально, то попробуйте проделать изменения заново.
Но ведь кнопки изменяли мы задолго до 20 июня (это просто недавно мы заметили данную ошибку) мы же выяснили что скрипт который мы недавно внедрили он не влияет на айфон. Ваш код для айфона он же как раз нацелен на кнопку, как-то вы её выравнивали, а мы не подумав об этом поменяли стили у кнопок. Есть ли смысл делать бек ап? просто пропадет много работы



#241574 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 30 Июнь 2016 - 14:47 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияVaccina (30 Июнь 2016 - 03:32) писал:

Немного не понятно, сейчас проблема с iphone у вас имеется? Так как автоматическое перепрыгивание шага у вас происходит корректно. Чтобы его убрать, в шаблоне Оформление заказа найдите и удалите:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}

Мы пробовали отключать скрипт перепрыгивания шага. Но проблема с iphone все равно осталась. В итоге сделали вывод, что конфликта как такого нет. Мы когда-то меняли стили кнопок (возможно поэтому не работает ваш код для iphone). Посмотрите пожалуйста, аккаунт 134321



#241451 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 29 Июнь 2016 - 15:25 в Общие вопросы

Решил я всё вернуть обратно, так как заказы от айфон терять неохота. Но удалив код у меня всё равно перескакивает последний шаг. Посмотрите пожалуйста, что не так я сделал?



#238652 Не Работает Робокасса! Все Магазины Не Активны! Не Работет Оплата

Отправлено от farmont в 27 Май 2016 - 22:54 в Общие вопросы

не советую. Они мне деньги ещё до сих пор не все вернули. Вот что пишут
"Информируем Вас о том, что мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ». Информация о сроках выплаты и сопутствующих действиях будет доведена дополнительной рассылкой. Спасибо вам, что остаётесь с нами и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства."

Прошло уже больше месяца



#240537 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 20 Июнь 2016 - 17:25 в Общие вопросы

Здравствуйте, на данный момент клиенты проходят 4 шага. Что можете посоветовать по-поводу оптимизации? На мой взгляд легко можно обойтись без последнего 4 шага проверки. Клиент уже вбивал на предыдущих шагах все свои данные, он их проверял. Звонит наш оператор снова проверяем их вбитые данные и заказанные товары. Как сделать так, что бы после 3 шага, нажав на кнопку далее оформлялся бы сразу заказ?



#240606 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 12:24 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияVaccina (21 Июнь 2016 - 01:29) писал:

Можно как вариант изменить заголовок или увеличить и в первую строку поставить кнопку "Подтвердить заказ".
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}

Попробовали. На 1 компьютере всё норм. на втором вышла ошибка. скриншот прилагаю. Причем заказ формируется и если обновить страницу, то всё нормально. Но так оставлять точно нельзя, клиенту будут думать что какая-то ошибка..

Прикрепленные изображения

  • ошибка.jpg



#241008 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 24 Июнь 2016 - 12:51 в Общие вопросы

Проблема не исчезла. Просьба проверить. У нас получается конфликт между двумя скриптами?  скрипт чтобы с айфона можно было заказывать и скрипт чтобы пропустить ненужный 3 шаг.



#240619 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 14:38 в Общие вопросы

Почистил кеш браузера, всё заработало. Но появилась другая проблема. На айфоне 5s просто не нажимается кнопка "перейти  далее" на 3 шаге, не оформляется заказ. Хотя нужные коды мы вставили. Проверьте пожалуйста всё ли правильно, аккаунт 134321



#251446 Не Выводит Статистику По Продажам Товаров.

Отправлено от farmont в 27 Октябрь 2016 - 20:36 в Общие вопросы

это вроде как больше недели уже длится..



#239676 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 16:16 в Заказы

Здравствуйте, долгое время подключали прием денег через гиви, вот темка - http://forum.storela...са-qiwi-wallet/
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321    Например заказ 7699



#240219 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 16 Июнь 2016 - 14:16 в Заказы

Цитата

Ошибка на стороне Яндекс.Кассы.

Так или иначе Ваши специалисты упустили этот момент, и от этого страдали пользователи сторленда.

Просмотр сообщенияsupport (14 Июнь 2016 - 20:38) писал:

Также могли бы Вы уточнить, много ли заказов не меняют свой статус на "Оплачен"?

Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.



#240032 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 14 Июнь 2016 - 13:24 в Заказы

А оплаты в этот раз не будет за нахождение ошибки?



#239684 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 17:25 в Заказы

Просмотр сообщенияMikDark (09 Июнь 2016 - 17:07) писал:

Здравствуйте. Скорее всего Вам приходит письмо не от сторленда, а от яндекс.денег.

Скриншот прикладываю

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg