Перейти к содержимому


Публикации Роман Якушин

5 публикаций создано Роман Якушин (учитываются публикации только с 29-Март 23)


#138915 Пришло Время Подумать О Курьере. Поделитесь Опытом!

Отправлено от Роман Якушин в 18 Май 2014 - 12:37 в Личный опыт

Чтобы организовать доставку день-в-день курьерской службе необходимо наработать очень много опыта а потом выставить за эту услугу соответсвующий ценник,

Доставка "день в день", Вы имеете в виду, что курьерская служба в понедельник забирает у вас (или у поставщика) товар и во вторник же доставляет?
Чтобы так делать, честно говоря, особого опыта не нужно. Нужна просто отлаженная работа. Если запрос на такой забор товара и доставку во вторинк, были присланы магазином в понедельник, то вообще никаких сложностей с доставкой во вторник нет. Говорю не просто так, а как руководитель курьерской службы "Уже выехали". www.viehali.ru


>>>> так что либо вы или ваш покупатель получает свой товар день в день и платит тройную цену на доставку а то и больше либо получает на следующий день или через день, но по нормальной цене.

Если запрос на забор и доставку был прислан в понедельник, то доставка на следующий день будет происходить по стандартному тарифу.  Почему тройную цену? В случае нашей курьерской службы, это будет 280 рублей.



#139154 Пришло Время Подумать О Курьере. Поделитесь Опытом!

Отправлено от Роман Якушин в 19 Май 2014 - 17:17 в Личный опыт

>>> Нет, я имею ввиду покупатель хочет получить свой заказ в день заказа. Т.е. в понедельник заказал - в понедельник получил. Я полагаю вам как руководителю КС знакомы такие запросы ваш потенциальных клиентов?

У наших заказчиков такое происходит время от времени. Частенько у интернет-магазинов обуви (но не чаше чем 1-2 раза в неделю, с учётом того, что у них в день в среднем 15-50 заказов в день), у интернет-магазина солнцезащитных очков - такое бывает чаще. Раза 3-4 в неделю. Покупатели интернет-магазинов, в массе своей (процентов 90) очень хорошо понимают, что товар заказанный в интернет-магазине во вторник, они получат в среду. Если менеджер грамотно работает с покупателем конечно. На самом деле всего пару случаев припоминаю, чтобы в моём магазине (товары для активного отдыха) - кто-то прямо требовал день в день. Люди понимают, что норма -  это на следующий.

По доставке день в день - это большие затраты для интернет-магазинов на курьерскую службу. Потому, что товар находится на складе интернет-магазина? Или вообще у поставщика? Значит - ещё забор. То есть забор и срочная доставка. Это накладно по тарифам любой курьерской службы...

>>> Кстати у вас доставка на следующий день при каких условиях:

>>> Если товар находится на складе поставщика (в Москве), когда будет доставка товара клиенту?

Если товар на складе поставщика и забор его произошёл во вторник, то доставка клиенту будет осуществлена на следующий день, в среду. Так-же возможна доставка и в день забора, по срочному тарифу.

>>> Если товар находится на складе поставщика (за МКАДом)?

Точно так-же, как если товар находится на складе поставщика в Москве. Возможна срочная доставка, а возможна доставка на следующий день.

>>> Если товар не скомплектован поставщиком?

Мы сможем скомплектовать заказ до действующим тарифам и доставить на следующий день.

Не смог посмотреть вашу страницу, поэтому если у вас есть склад, комплектация и доставка товара вплоть до детских колясок размером 160х60х60, то обещаю вам бесплатно привести клиента. Я представляю компанию предоставляющую услуги аутсорсинга для интернет-магазинов, Есть свой склад, комплектация и колл-центр, но КС своей нет и пока не будем заводить, работаем с различными курьерскими службами, постоянно ищем новых партнеров по доставке.

Не знаю, можно ли по правилам форума писать ссылки, но нас можно найти если набрать в яндексе "уже выехали"



#139806 Пришло Время Подумать О Курьере. Поделитесь Опытом!

Отправлено от Роман Якушин в 23 Май 2014 - 00:16 в Личный опыт

>>> При таком раскладе заказ должен прийти в интернет-магазин в субботу, правильно. А если заказ пришел в понедельник то забор может быть также в понедельник - по срочному тарифу или во вторник по стандартному тарифу. Правильно?

За выходные в магазине "накапали" заказы. Он прислал в воскресенье заявку на забор. В понедельник курьер по стандартному тарифу сделал забор и по стандартному тарифу доставку в понедельник (ведь заявка была прислана в воскресенье). Или сотрудник магазина сам в понедельник привозит товар, который накапал за выходные. Но так бывает не всегда, у некоторых магазинов поставщики не работают в выходные.

>>>>>>>>Компанию нашел, тарифы вполне нормальные.

Рад это слышать. :) Работаем мы тоже хорошо - обращайтесь. :)



#141121 Пришло Время Подумать О Курьере. Поделитесь Опытом!

Отправлено от Роман Якушин в 31 Май 2014 - 10:43 в Личный опыт

Просмотр сообщенияtega4 (29 Май 2014 - 07:37) писал:

Ребят, занялись поиском курьеров,остановились на частниках, ну мягко говоря с улицы. Встала проблема, нужна памятка курьеру, случайно нет ни у кого? Когда-то работал курьером, но памятку уже куда-то выкинул.

Частник с улицы? Очень рискуете...
Сколько у Вас доставок в день?



#139868 Доставка Для Интернет-Магазинов

Отправлено от Роман Якушин в 23 Май 2014 - 11:02 в Личный опыт

Ничего себе у bozon13 тарифики :) 350 рублей доставка....
Он ещё работает, при таких высоких тарифах? :)