Перейти к содержимому


Публикации farmont

91 публикаций создано farmont (учитываются публикации только с 30-Март 23)



#256607 Ssl Сертификат

Отправлено от farmont в 06 Февраль 2017 - 14:43 в Общие вопросы

Конкуренты уже перешли. Ждем сторленд



#243758 Оформление Заказа На Iphone

Отправлено от farmont в 28 Июль 2016 - 16:32 в Общие вопросы

Я добавил код, с айфона всё-равно не заказывается. Посмотрите пожалуйста, номер аккаунта - sl 134321



#251757 Не Работает Статистика Продаж

Отправлено от farmont в 01 Ноябрь 2016 - 00:18 в Статистика

нет, она отображается неправильно



#251788 Интеграция Сдэк

Отправлено от farmont в 01 Ноябрь 2016 - 19:29 в Общие вопросы

Здравствуйте, очень долго оформляем заказы через личный кабинет СДЭК. Есть ли возможность интеграции? Вот у них есть страничка - http://www.edostavka...integrator.html
Поискал по форуму информацию - Вы год назад говорили что в планах. Сейчас это для нас необходимость. Мы хотим снизить стоимость доставки курьером, но не можем этого сделать так как из-за цены многие начнут выбирать именно курьера, а сейчас такой заказ мы оформляем очень долго - СРОЧНО нужна интеграция для уменьшении времени оформления заказа курьером.



#252724 Интеграция Сдэк

Отправлено от farmont в 18 Ноябрь 2016 - 10:03 в Общие вопросы

Админы, просьба отписать что слышно по данной теме? будет ли в самое ближайшее время это реализовано? как я уже сказал выше на данный момент это необходимость, если реализация не предвидится возможно мне придется переходить из-за этого на другую платформу.



#249113 Партнерская Программа

Отправлено от farmont в 30 Сентябрь 2016 - 18:59 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияAlexvik1982 (30 Сентябрь 2016 - 17:06) писал:

Уважаемые. А раз пока партнерская программы не реализована (и когда вообще это будет не известно) подскажите что вы думаете относительно этого скрипта http://www.elitius.com/product.html в общем заявляют, что полнофункциональная партнерка, но что то опасаюсь я ее))
большая просьба отписать потом если всё будет ок)



#243364 Накопительная скидка

Отправлено от farmont в 22 Июль 2016 - 14:22 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияnrisimhi (22 Июль 2016 - 09:05) писал:

Подскажите, пожалуйста, почему не привязать скидки к номеру телефона, а не к почте? Многие не указывают почту при заказе и нет смысла заставлять их это делать.
плюсую



#241770 Оплаты Подключили, Но Не Всё Работает Корректно

Отправлено от farmont в 02 Июль 2016 - 13:00 в Заказы

Здравствуйте, мы подключили яндекс кассу. Всё работает всё хорошо, деньги приходят и оплата помечается. Но заметили такую штуку: Если мы ставим скидку в заказ, то клиент не может оплатить через сбербанк онлайн и банковскую карту. Но если мы не ставим оплата проходит. Мы сами лично проверяли данный факт и ошибка подтвердилась. Первым делом мы отписали яндексу, вот их ответ:

Платеж неуспешен, так как ваш магазин ответил кодом 100. Ответ магазина: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-06-19T10:41:14.972+03:00" code="100" invoiceId="2000456046065" message="Сумма заказа не совпадает с суммой оплаты. Пожалуйста, произведите оплату со страницы заказа." shopId="56447"/>

То есть если мы выставляем скидку, то сумма не совпадает. Примечателен тот факт, что для других методов оплаты скидка никак не мешает оплачивать - всё хорошо.



#242869 Оплаты Подключили, Но Не Всё Работает Корректно

Отправлено от farmont в 18 Июль 2016 - 13:15 в Заказы

Просмотр сообщенияsupport (15 Июль 2016 - 18:29) писал:

Повторить ошибку не получилось, поставил на логирование все подобные ошибки и временно отключили вывод данной ошибки. Думаю до конца следующей недели удастся найти все подобные возникновения ошибки и исправить их. Как только это сделаем, я напишу в этой ветке форума. Большое спасибо за информацию и помощь в нахождении ошибки.

Здравствуйте, ошибка больше не появляется.



#251718 Логическая Ошибка

Отправлено от farmont в 31 Октябрь 2016 - 14:44 в Заказы

Добрый день. К нам пришел клиент, оформил заказ, но случайно забил неверный номер телефона,
мы удалили этот заказ, он оформил снова. Проблема в том, что Ваша система запоминает первые
забитые данные клиента - то есть в данном случае неверный номер. И справа в новом уже заказе (где он вбил действительный номер)
в разделе "контактная информация" выводится его старый неверный номер с удаленного заказа. Пример: заказ 9172 - Это явная ошибка



#240516 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 20 Июнь 2016 - 13:53 в Заказы

Всё пришло, благодарю.



#239676 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 16:16 в Заказы

Здравствуйте, долгое время подключали прием денег через гиви, вот темка - http://forum.storela...са-qiwi-wallet/
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321    Например заказ 7699



#240032 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 14 Июнь 2016 - 13:24 в Заказы

А оплаты в этот раз не будет за нахождение ошибки?



#239684 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 17:25 в Заказы

Просмотр сообщенияMikDark (09 Июнь 2016 - 17:07) писал:

Здравствуйте. Скорее всего Вам приходит письмо не от сторленда, а от яндекс.денег.

Скриншот прикладываю

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg



#240219 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 16 Июнь 2016 - 14:16 в Заказы

Цитата

Ошибка на стороне Яндекс.Кассы.

Так или иначе Ваши специалисты упустили этот момент, и от этого страдали пользователи сторленда.

Просмотр сообщенияsupport (14 Июнь 2016 - 20:38) писал:

Также могли бы Вы уточнить, много ли заказов не меняют свой статус на "Оплачен"?

Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.



#242106 Жаль Что Нет Партнерской Программы

Отправлено от farmont в 06 Июль 2016 - 23:13 в Общие вопросы

Плюсую, мои конкуренты используют, а я не могу((



#248651 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от farmont в 26 Сентябрь 2016 - 12:23 в Общие вопросы

Не только у Вас, у нас постоянная проблема. Мне отписывали по этому вопросу в других ветках форума - что не нужно опираться на сторлендовский "склад". Более опытные пользователи, посмеялись и порекомендовали использовать 1с склад а с админкой синхронизировать по количеству.



#241864 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн

Отправлено от farmont в 03 Июль 2016 - 16:40 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (03 Июль 2016 - 11:42) писал:

Здравствуйте, в яндекс.кассе можно вывести только одно поле. Мы передаем все возможные данные о заказе, но выводится у Вас в ЛК Яндекса только одно. Мы можем поставить любое (номер транзакции, номер заказа, ФИО и т.п.) Вопрос лишь в том, что будет удобно для владельцев сервисов. Сейчас в основной передаче в это поле стоит значение ФИО плательщика.
буквально недавно, наконец-то, яндекс начал присылать реестры с фамилиями, так что всё хорошо, можно ничего не менять. Просто до этого ничего подобного не было...



#237755 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн

Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 14:09 в Общие вопросы

клиенты также жалуются что не оплачивается с банковских карт, мы вначале проверяли, вроде всё хорошо было. Есть проблемы с яндекс кассой? Если да, то когда будут устранены все ошибки?



#238234 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн

Отправлено от farmont в 24 Май 2016 - 23:01 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (21 Май 2016 - 21:23) писал:

Здравствуйте, подключение каждого метода оплаты нужно утверждать в яндекс.кассе отдельно. Уточните, пожалуйста, в списке разрешенных способов оплаты яндекс.кассы оговаривался ли Сбербанк?

После Вашего сообщения отправили заявку на сбербанк, на остальные методы подключены. Ещё вопрос: Раньше, когда была подключена Робокасса - была возможность посмотреть номер оплаченного заказа (в аккаунте Робокассы). В Яндекс Кассе такого сейчас нет. Можно ли это как-то сделать? или это ограничивается функциями самой Яндекс Кассы?



#237731 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн

Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 12:40 в Общие вопросы

При переходе выходит ошибка с надписью "что-то пошло не так" Клиенты не могут оплатить данным способом. Через другие методы оплаты платежи проходят. Проблема решаема?



#238652 Не Работает Робокасса! Все Магазины Не Активны! Не Работет Оплата

Отправлено от farmont в 27 Май 2016 - 22:54 в Общие вопросы

не советую. Они мне деньги ещё до сих пор не все вернули. Вот что пишут
"Информируем Вас о том, что мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ». Информация о сроках выплаты и сопутствующих действиях будет доведена дополнительной рассылкой. Спасибо вам, что остаётесь с нами и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства."

Прошло уже больше месяца



#251447 Номер 8-800

Отправлено от farmont в 27 Октябрь 2016 - 20:42 в Общие вопросы

 auto-aksessuari (10 Август 2012 - 03:44) писал:

У меня номер 8-800-700 билайновский плачу по 1800 рублей в месяц.... Вполне достаточно и полезная штуковина. Регистрируется только на ИП или ООО
Это только абон. плата или вместе с разговорами?



#250069 Статус "оплачен", "не Оплачен"

Отправлено от farmont в 11 Октябрь 2016 - 18:21 в Общие вопросы

Здравствуйте, прикрепляю скриншот "История изменений" внутри одного заказа. Ситуация такая: клиент оплатил заказ, по скриншоту видим, что статус сменился на "оплачен", но затем статус вновь вернулся на "не оплачен" хотя деньги до нас дошли и как видим в истории изменений это не мы поменяли статус, а всё произошло автоматически. Что произошло?   номер аккаунта 134321, номер заказа 8889, система принимающая платежи - пэйэнивей.

P.S. На данный момент мы сами сменили статус на оплачен (в истории изменении это видно)





payanyway

Прикрепленные изображения

  • оплачен.jpg



#250287 Статус "оплачен", "не Оплачен"

Отправлено от farmont в 13 Октябрь 2016 - 21:54 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияVaccina (13 Октябрь 2016 - 01:35) писал:

Обновлен платежный модуль PayanyWay и Paykeeper. Ситуации, описанной моим коллегой выше, повториться не должно.
Хорошо, спасибо, я тут подумал, вот в соседней темке всё никак не могут найти причины появление доп. товаров, а не связано ли это с этим же. Смотрите, я открываю страницу в админке с товарами (обычно я делаю вывод сразу 100 товаров) сижу я правлю минут 10 определенные товары по количеству и жму сохранить. А что если в этот момент был заказ , неважно каких позиций, получается по факту должно быть меньше, но я нажимаю сохранить и тогда сохраняется старое количество до заказа. Получается товаров в админке становится больше чем есть на самом деле на складе.