Перейти к содержимому


Публикации farmont

91 публикаций создано farmont (учитываются публикации только с 21-Апрель 23)



#235063 Порядок Модификаций..

Отправлено от farmont в 24 Апрель 2016 - 10:00 в Общие вопросы

плюсую, мне тоже нужно менять порядок модификаций, иногда Ваша сортировка жутко неудобная.



#235461 Порядок Модификаций..

Отправлено от farmont в 27 Апрель 2016 - 08:04 в Общие вопросы

мне было бы удобно всё выставлять в ручную, местами 1 сортировка нужна, местами другая...



#235550 Сделайте Новый Тариф

Отправлено от farmont в 27 Апрель 2016 - 15:57 в Общие вопросы

присоединяюсь, 500 явно было бы к месту.



#235661 Яндекс Касса

Отправлено от farmont в 28 Апрель 2016 - 12:18 в Общие вопросы

Здравствуйте, яндекс касса у Вас уже включена? Можно подключаться к ним?



#236300 Модификации

Отправлено от farmont в 06 Май 2016 - 21:05 в Общие вопросы

Здравствуйте, такая большая проблема: допустим есть 3 модификации у товара, к примеру красный цвет, синий и желтый. Всё есть в наличии. На странице с товаром по умолчанию обычно всегда выводится, к примеру, красный. И тут вдруг выкупили весь товар красного цвета. Но так как он выводится первый, то на странице с товаром красуется надпись что товара нет в наличии - И ЭТО путает клиентов, многие из них думают, что товара вообще нет в наличии и уходят, даже не подумав нажать на модификацию - ну правильно, а какой цвет можно выбрать если товара нет.

Так вот, подскажите что можно с этим сделать, помимо того, что вручную удалять модификацию?



#236348 Вывести Количество

Отправлено от farmont в 08 Май 2016 - 12:06 в Общие вопросы

Здравствуйте, на странице с товаром хотелось бы вывести количество нужного товара. Чтобы пользователь сразу указывал нужно кол-во. Как это сделать? скриншот прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • кол.jpg



#237186 Подключаю Яндекс Кассу

Отправлено от farmont в 17 Май 2016 - 12:00 в Общие вопросы

Здравствуйте, подключаю яндекс кассу есть небольшие проблемы. Всё подключил, платеж проходит, всё работает хорошо, но в процессе оплаты, после того как я забиваю данные карты и жму оплатить, выходит ошибка "что-то пошло не так ..." - после этого через 1-2 секунды происходит оплата и всё оплачивается как надо. Вот хочу решить вопрос с этой ошибкой, может кто сталкивался? На чей стороне проблемы, на стороне сторленда или яндекс кассы? Скриншот прикрепляю.

Прикрепленные изображения

  • ^0D729F717FAC5BE6D86DEBC8050B4055C89F0FA38DBBE2CB23^pimgpsh_fullsize_distr.jpg



#237731 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн

Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 12:40 в Общие вопросы

При переходе выходит ошибка с надписью "что-то пошло не так" Клиенты не могут оплатить данным способом. Через другие методы оплаты платежи проходят. Проблема решаема?



#237755 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн

Отправлено от farmont в 20 Май 2016 - 14:09 в Общие вопросы

клиенты также жалуются что не оплачивается с банковских карт, мы вначале проверяли, вроде всё хорошо было. Есть проблемы с яндекс кассой? Если да, то когда будут устранены все ошибки?



#238234 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн

Отправлено от farmont в 24 Май 2016 - 23:01 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (21 Май 2016 - 21:23) писал:

Здравствуйте, подключение каждого метода оплаты нужно утверждать в яндекс.кассе отдельно. Уточните, пожалуйста, в списке разрешенных способов оплаты яндекс.кассы оговаривался ли Сбербанк?

После Вашего сообщения отправили заявку на сбербанк, на остальные методы подключены. Ещё вопрос: Раньше, когда была подключена Робокасса - была возможность посмотреть номер оплаченного заказа (в аккаунте Робокассы). В Яндекс Кассе такого сейчас нет. Можно ли это как-то сделать? или это ограничивается функциями самой Яндекс Кассы?



#238451 Яндекс Касса - Qiwi Wallet

Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 10:07 в Общие вопросы

Здравствуйте,  клиенты звонят и жалуются что не могут оплатить через этот способ, а через другой у них нет возможности (позвонили уже 3 клиента за последние 2 дня). Прикрепляю скриншот из договора с яндекс кассой. Этот метод подключен. Что делать?

Прикрепленные изображения

  • спос.jpg



#238463 Яндекс Касса - Qiwi Wallet

Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 10:56 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияЮля123 (26 Май 2016 - 10:29) писал:

Здравствуйте, какой текст ошибки выводит система? Вы пробовали протестировать самостоятельно оплату этим методом?

Мы сами не можем проверить, нет возможности.  Но 3 клиента отписали что не могут оплатить. Пообщались с 1 из них, он уже пользовался гиви кошельком, в других магазинах всё у него нормально. Вот что он говорит по поводу ошибки: вбиваю кошелек гиви, жму оплатить и выходит ошибка "что-то пошло не так..."



#238493 Яндекс Касса - Qiwi Wallet

Отправлено от farmont в 26 Май 2016 - 15:11 в Общие вопросы

Не пробовали, сейчас связались, сказали что регистрация магазина на гиви занимает до 2 недель, нужно выждать 14 дней и если ошибка не перестанет выходить то позвонить им, ждем получается..



#238652 Не Работает Робокасса! Все Магазины Не Активны! Не Работет Оплата

Отправлено от farmont в 27 Май 2016 - 22:54 в Общие вопросы

не советую. Они мне деньги ещё до сих пор не все вернули. Вот что пишут
"Информируем Вас о том, что мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ». Информация о сроках выплаты и сопутствующих действиях будет доведена дополнительной рассылкой. Спасибо вам, что остаётесь с нами и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства."

Прошло уже больше месяца



#238784 Яндекс Касса - Qiwi Wallet

Отправлено от farmont в 30 Май 2016 - 10:33 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (29 Май 2016 - 00:39) писал:

В данный момент при тестировании на Вашем сайте не обнаружили такую ошибку. Необходимы более подробные данные, например, скриншоты и на каком этапе возникает проблема с каким текстом ошибки.

Пользователь нажимает оплатить на странице заказа сторленда, его перекидывает на яндекс кассу, там или уже автоматически введено, или вводим номер телефона и емайл, жмем оплатить - Грузится страница и выходит ошибка, что-то пошло не так..

Посмотрите пожалуйста, у меня просто нету гиви кошелька.



#239087 Яндекс Касса - Qiwi Wallet

Отправлено от farmont в 02 Июнь 2016 - 13:36 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияVaccina (31 Май 2016 - 06:59) писал:

Уточните пожалуйста, поля в разделе Настройка - Оплата - Яндекс Деньги у вас заполнены правильно, так же в личном кабинете Яндекс Кассы проверьте правильно ли указаны ссылки CheckURL, AvisoURL и подобные?
После проведения тестового платежа вы убрали галочку в разделе настройки - основные, после этого вы сообщали в Яндекс.Кассу о необходимости перевода в рабочий режим?
Да, всё заполнено правильно. Все урлы указаны правильно. Яндексу сообщили. Остальные методы работают нормально



#239676 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 16:16 в Заказы

Здравствуйте, долгое время подключали прием денег через гиви, вот темка - http://forum.storela...са-qiwi-wallet/
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321    Например заказ 7699



#239684 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 17:25 в Заказы

Просмотр сообщенияMikDark (09 Июнь 2016 - 17:07) писал:

Здравствуйте. Скорее всего Вам приходит письмо не от сторленда, а от яндекс.денег.

Скриншот прикладываю

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg



#240032 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 14 Июнь 2016 - 13:24 в Заказы

А оплаты в этот раз не будет за нахождение ошибки?



#240219 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 16 Июнь 2016 - 14:16 в Заказы

Цитата

Ошибка на стороне Яндекс.Кассы.

Так или иначе Ваши специалисты упустили этот момент, и от этого страдали пользователи сторленда.

Просмотр сообщенияsupport (14 Июнь 2016 - 20:38) писал:

Также могли бы Вы уточнить, много ли заказов не меняют свой статус на "Оплачен"?

Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.



#240516 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 20 Июнь 2016 - 13:53 в Заказы

Всё пришло, благодарю.



#240537 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 20 Июнь 2016 - 17:25 в Общие вопросы

Здравствуйте, на данный момент клиенты проходят 4 шага. Что можете посоветовать по-поводу оптимизации? На мой взгляд легко можно обойтись без последнего 4 шага проверки. Клиент уже вбивал на предыдущих шагах все свои данные, он их проверял. Звонит наш оператор снова проверяем их вбитые данные и заказанные товары. Как сделать так, что бы после 3 шага, нажав на кнопку далее оформлялся бы сразу заказ?



#240606 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 12:24 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияVaccina (21 Июнь 2016 - 01:29) писал:

Можно как вариант изменить заголовок или увеличить и в первую строку поставить кнопку "Подтвердить заказ".
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}

Попробовали. На 1 компьютере всё норм. на втором вышла ошибка. скриншот прилагаю. Причем заказ формируется и если обновить страницу, то всё нормально. Но так оставлять точно нельзя, клиенту будут думать что какая-то ошибка..

Прикрепленные изображения

  • ошибка.jpg



#240619 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 14:38 в Общие вопросы

Почистил кеш браузера, всё заработало. Но появилась другая проблема. На айфоне 5s просто не нажимается кнопка "перейти  далее" на 3 шаге, не оформляется заказ. Хотя нужные коды мы вставили. Проверьте пожалуйста всё ли правильно, аккаунт 134321



#241008 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 24 Июнь 2016 - 12:51 в Общие вопросы

Проблема не исчезла. Просьба проверить. У нас получается конфликт между двумя скриптами?  скрипт чтобы с айфона можно было заказывать и скрипт чтобы пропустить ненужный 3 шаг.