Перейти к содержимому


Публикации Милый Мишка

5 публикаций создано Милый Мишка (учитываются публикации только с 30-Март 23)


#288893 Интеграция С Paykeeper

Отправлено от Милый Мишка в 03 Март 2021 - 20:26 в Общие вопросы

Уточняю, адрес предприятия на сервере ввожу вида: storeland.server.paykeeper.ru. Без каких-либо добавлений. И при переходе к оплате вылезает страница о незащищенном соединении.



#288892 Интеграция С Paykeeper

Отправлено от Милый Мишка в 03 Март 2021 - 20:19 в Общие вопросы

Добрый день. Аккаунт SL-283354. Пытаюсь настроить на сайте оплату через PayKeeper. Все в соответствии с инструкциями Storeland.
Но после нажатия кнопки Перейти к оплате переходишь не в платежную форму, а на страницу с данными о незащищенном соединении. И только нажав на этой странице кнопку Все равно отправить, попадаешь на страницу платежной формы.

В настройках способа оплаты "адрес предприятия на сервере" ввожу вида: сайт.server.paykeeper.ru. Если пытаюсь добавить https, вообще не работает
Может быть, кто-то сталкивался, или кто-то знает, какой вид адреса предприятия на сервере корректный.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg



#288838 Работа Технической Поддержки

Отправлено от Милый Мишка в 25 Февраль 2021 - 15:29 в Общие вопросы

Добрый день. Не могу не отметить. Сегодня специалисты технической поддержки все-таки решили мою проблему. Не знаю, что повлияло - этот пост или что еще, но рад, что в итоге вопрос решили, хоть и пришлось ждать столько времени. Спасибо.



#288834 Работа Технической Поддержки

Отправлено от Милый Мишка в 24 Февраль 2021 - 14:49 в Общие вопросы

Добрый день. Аккаунт SL-283354.
Примерно полтора месяца назад обратился в чат техподдержки Storeland с вопросом: возможно ли сделать так, чтобы скидка по определенному кодовому слову активировалась лишь при выборе клиентом в момент оформления заказа определенного способа оплаты, а при выборе других способов скидка бы не срабатывала, даже при введении данного ключевого слова.

Дней через 6-7 в чате сообщили, что правки сделаны. Но, как оказалось, специалист техподдержки просто убрал все скидки на моем сайте, кроме скидки по данному ключевому слову (на моем сайте представлены разные варианты скидок - от суммы заказа, накопительные, по различным кодовым словам). То есть, сравните, что просил я, и что в итоге сделали.
В результате уже другие сотрудники техподдержки после моих настойчивых звонков и сообщений в чат полдня устраняли то, что сделал их коллега.
Скидки в итоге вернули, но сам вопрос, за которым обратился, так и не решили.

После еще недельного молчания в чате (причем, на мои повторные сообщения просто не было ответов), позвонил в тех поддержку. Ответивший специалист попросил поставить в чате данного вопроса "+", после чего обещал передать вопрос другому специалисту для решения.
Из чего можно сделать вывод, что все это время мой вопрос никто и не решал, и более того, и не собирался решать.
Через несколько часов мне ответили: "Правки сделаны".
Но, при проверке оказалось, что техподдержка снова просто убрала  все скидки на моем сайте, кроме скидки по данному ключевому слову, а сам вопрос опять не был решен.

То есть, просил одно, дважды сделали совсем другое, причем совершенно некорректно. В результате, как и в прошлый раз целый день техподдержка устраняла то, что сама и наворотила. К концу дня скидки вернули. Но сам вопрос остался нерешенным.

С тех пор прошел месяц. Ответов от тех поддержки нет. В чате молчание (не смотря на мои многочисленные обращения), по телефону внятно ничего не могут пояснить.

Вопросы к руководству техподдержки Storeland:
1) Полтора месяца на решение вопроса - это нормальный срок?
2) Судя по молчанию в чате, ответам по телефону ("поставьте + в ветку чата", "мы передадим Ваш вопрос специалисту" - и так уже полтора месяца). все это время (кроме тех двух случаев, о которых сказал выше) моим  вопросом вообще никто не занимается. То есть, не в смысле, вопрос сложный и полтора месяца над ним сидит какой-то сотрудник, а про него вообще забыли.
Это как, какой уровень работы?
3) Совершенно непонятно, что с организацией процесса работы техподдержки в целом. Почему вопрос изначально не закреплен за конкретным сотрудником, который ведет его от начала и до конца, почему правки каждый раз делали разные специалисты, которые, во-первых, внесли их с ошибками (видимо, просто не читая чат), во-вторых, дальше не продолжали работу, бросив ее не сделанной, а в-третьих, каждому из них все нужно было объяснять заново, будто в чате ничего до этого написано не было. Почему каждый раз подключается новый специалист, которому все нужно объяснять с начала? И почему дважды сделали одни и те же ошибки.
4) Почему такой уровень сотрудников - как специалисту могло прийти в голову, что для решения моего вопроса нужно просто убрать на сайте все скидки, кроме скидки по ключевому слову? И эту ошибку сделали два сотрудника, работавших отдельно, то есть, речь идет не о разовом случае.

К сожалению, подобные претензии (говорю за себя - 7 лет на Storeland) c аналогичным содержанием и вопросами к техподдержке можно писать по каждому своему обращению в техподдержку, если его нельзя решить немедленно. Ответов ждешь неделями, в чате тишина, с первого раза никогда не сделают нормально - правки встанут вкривь и вкось, потом замучаешься их переделывать. Начинает решать твой вопрос один сотрудник, продолжает другой, заканчивает третий - каждому все объясняешь с чистого листа, будто чата и нет, и они не могут прочитать всю переписку.

Очень надеюсь, что на этот пост техподдержка все-таки обратит внимание.



#288086 Сохранение Товаров В Корзине

Отправлено от Милый Мишка в 06 Октябрь 2020 - 11:55 в Общие вопросы

Добрый день. Товары в корзине сохраняются лишь на том устройстве и браузере, на котором ты их непосредственно "кидал" в корзину. Даже, если ты был авторизован на сайте.
При заходе в ЛК сайта с разных устройств или на одном устройстве, но с разных браузеров, твоя корзина не сохраняется.
То есть, клиент мог, сидя за компьютером. несколько часов выбирать товары, потом покидал их в корзину. А на следующий день зашел в ЛК уже с телефона - корзина пуста, она не сохранилась.
Клиент просто "уйдет" в этом случае. Не всегда есть возможность заходить на сайт с одного устройства или, например, воспользоваться ПК, на котором был на сайте в предыдущий раз.
Так точно не должно быть. При условии, что клиент авторизовался на сайте, товары в корзине должны сохраняться при заходе в ЛК с разных устройств, разных браузеров и тд.