Чайный мастер (22 Июль 2014 - 15:48) писал:
Я работаю на постоянной работе в офисе, а продажа чая мое хобби. Поэтому, когда чайный бизнес начал расти, стало много звонков и товар надо было где-то хранить, я начал искать аутсорсинговую компанию.
Ритм з два года назад лидировал и я начал обслуживаться у них. Продержался с ними 2 мес.- контакт центр оказался в Брянске и акцент менеджеров был такой же, к телефону редко кто подходил (сам проверял и звонил), заказы не обрабатывали, очень много в итоге потерял покупателей. В общем через 2 мес. я расторг договор и решил, что с их службой доставки (Аксиомус) я могу работать и без ритмов, а сам напрямую.
Но все равно я не мог справляться сам и с основной работой и с звонками и заказами по чаю, отвозить заказы в курьерку, формировать заказы не хватало времени, поэтому тогда решил попробовать Алло?Бегу! – у них самые недорогие тарифные планы и полный комплекс услуг.
И я доволен!!! уже давно работаю с Алло. Контакт центр в Москве, к телефону подходят, заказы обрабатывают и доставляют как силами своей курьерки так и Аксиомуса, с кем я не престал работать.
Ребята, спасибо!
Очень интересно было получить от вас отзыв о нашей компании в контексте отзыва о работе компании Алло?Бегу! практически ровно через год после отказа от услуг нашей компании. Еще интересен сам контекст вашего отзыва. Вы пишете:
Чайный мастер (22 Июль 2014 - 15:48) писал: