ecomkassa (19 Январь 2018 - 10:48) писал:
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации mixperm
Публикации mixperm
55 публикаций создано mixperm (учитываются публикации только с 29-Март 23)
#272048 Закон 54-Фз, Интеграция С Онлайн Кассой
Отправлено от mixperm в 19 Январь 2018 - 11:24 в Предложения по улучшению сервиса
#269743 Ошибка При Переходе К Оплате Заказа
Отправлено от mixperm в 20 Ноябрь 2017 - 16:29 в Заказы
Stasya (20 Ноябрь 2017 - 15:29) писал:
#269730 Ошибка При Переходе К Оплате Заказа
Отправлено от mixperm в 20 Ноябрь 2017 - 13:32 в Заказы
Stasya (20 Ноябрь 2017 - 10:39) писал:
#269566 Ошибка При Переходе К Оплате Заказа
Отправлено от mixperm в 16 Ноябрь 2017 - 08:07 в Заказы
#266375 Закон 54-Фз, Интеграция С Онлайн Кассой
Отправлено от mixperm в 24 Август 2017 - 13:33 в Предложения по улучшению сервиса
bx16 (24 Август 2017 - 13:08) писал:
- цена товара или сумма по строке 1000 и более рублей
- есть строка со скидкой
- есть строка с доставкой
Просто я от них несколько недель добивался исправить эти ошибки при отправке в яндекс
#265645 Закон 54-Фз, Интеграция С Онлайн Кассой
Отправлено от mixperm в 06 Август 2017 - 12:50 в Предложения по улучшению сервиса
bx16 (06 Август 2017 - 05:00) писал:
Звонил им в тех. поддержку, сказали проверять на платформе магазина!
Заказ если что 802
#265591 Закон 54-Фз, Интеграция С Онлайн Кассой
Отправлено от mixperm в 04 Август 2017 - 14:27 в Предложения по улучшению сервиса
#265589 Закон 54-Фз, Интеграция С Онлайн Кассой
Отправлено от mixperm в 04 Август 2017 - 13:35 в Предложения по улучшению сервиса
#265574 Закон 54-Фз, Интеграция С Онлайн Кассой
Отправлено от mixperm в 04 Август 2017 - 05:55 в Предложения по улучшению сервиса
#265361 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 27 Июль 2017 - 22:19 в Другие ошибки
Stasya (19 Июль 2017 - 14:51) писал:
1) Вопрос передан разработчикам. В ближайшее время проблема будет устранена.
2) Для передачи контактные данные берутся из данных заказа. Если покупатель указал свой email, то отправится именно он, а ели нет, то отправится телефон. У нас уже реализована проверка на смену 8 на +7, а так же если указан не полный номер телефона (10 цифр) к нему добавляется +7. Поскольку формат телефона должен быть +79999999999.
3) Что касаемо ОСН и УСН, то мы реализовывали функционал согласно инструкции от самого Яндекса. В которой говорится о том, что такой параметр необходимо передавать только в случае если используется несколько систем налогообложения. По какой причине по умолчанию у Яндекса стоит ОСН, мы ответить Вам не сможем. Скажите, пожалуйста, Вы связывались с технической поддержкой Яндекса? Если да, то просим уточнить какой у них был ответ.
4) Ошибка Атол.Онлайн возникает по причине того, что чек Вы попытались сформировать, но затем удалили настройки Атол и теперь чек не может обновиться. Это сообщение реализовано специально, поскольку у пользователей может возникнуть ситуация, когда он случайно удалил настройки Атол. Соответственно с чеком дальше ничего не происходит и сам клиент должен об этом знать.
#264983 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 18 Июль 2017 - 17:54 в Другие ошибки
Stasya (17 Июль 2017 - 11:48) писал:
1. При наличии скидки не пробивается чек на ККМ из-за несовпадения суммы чека и суммы позиций в заказе. Скрины прилагаю
2. Не уверен в правильности отправки данных email или телефона. И не понятно из каких параметров берутся данные. Конкретно в тестовом чеке который пробился был номер телефона без +7 и смс не пришла.
3. Так и не удалось установить причину ОСН, все техподдержки отписались перекладывая вину друг на друга и причина не установлена. Ваше мнение с кого требовать разбирательства?
4. Ругается на атол онлайн, но я уже привык)))
#264914 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 17 Июль 2017 - 12:35 в Другие ошибки
Stasya (17 Июль 2017 - 11:48) писал:
#264886 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 17 Июль 2017 - 06:54 в Другие ошибки
#264755 Закон 54-Фз, Интеграция С Онлайн Кассой
Отправлено от mixperm в 14 Июль 2017 - 10:22 в Предложения по улучшению сервиса
Сат-22 (14 Июль 2017 - 09:54) писал:
В 2013 году помню резко возросли амбиции у Пенсионного фонда. Думаю не стоит напоминать к чему это привело. Так что если и здесь пойдут массовые отказы и закрытия система даст обратных ход( в 2014 году не напомните на сколько понизился взнос в пенсиооный, по стравнению с 2013 )
Вся мерзость ситуации заключается в сравненнии Атолла с Платоном. Только вот с последнего хоть какая то практическая польза есть, а с Атолла соверщенно никакой. Банальные дармоеды, которые хотят жрать за чужой счет и жрать вкусно.
1. тариф 3000 у ОФД закреплен законодательно
2. Взносы в пенсионный фонд идут в зачет налога УСН 100% если нет работников, 50% если есть работники. Поэтому взносы в пенсионный фонд не имеют значения, если в месяц выручка 50 тыс. Но надо быть полной бездарностью продавать на 50 тыс в месяц.
3. Не можешь заработать 50 тыс в месяц на ИП иди работай дворником, тогда и тебе зарплата больше и окружающие будут видеть пользу от тебя!!!
#264751 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 14 Июль 2017 - 09:05 в Другие ошибки
Stasya (11 Июль 2017 - 17:11) писал:
1. В чек выгружается ОСН!!!!!!! Должно быть УСН доходы. При создании заказа в ЛК яндекс кассы в чек отправляется УСН доходы. Если на сайте, то ОСН. Срочно проверьте откуда берется ОСН!!!
2. Вместо емайла покупателя отправляется емаил для уведомлений. Чек получаю я, а не покупатель, это нарушение законодательства.
3. Доставка не отправляется в чек, что приводит к ошибке из-за разницы суммы стоимости товаров и суммы чека
4. В бэк-офисе упорно хочет подключить кассу атол онлайн и пробить чеки, окошко постоянно появляется. Чеки давно пробиты и отправлены в ОФД через Яндекс.Кассу с Модуль.Касса.
5. Если цена товара 1000 и более, то это приводит к ошибке!!!!!!!!
Я уже матом ругаюсь!!! Вы как тестировали ...........???? Или мы такие дураки тут одни остались кто продает через Яндекс.Кассу???
#264749 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 14 Июль 2017 - 08:56 в Другие ошибки
#264747 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 14 Июль 2017 - 08:32 в Другие ошибки
Stasya (11 Июль 2017 - 17:11) писал:
#264506 Закон 54-Фз, Интеграция С Онлайн Кассой
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 08:44 в Предложения по улучшению сервиса
Администраторы молчат. Даю им на решение проблем 2 дня. Через 2 дня начну процесс переезда, и на этот раз даже не остановит любовь к сторелэнду
#264505 Ошибка При Оплате Яндекс.касса (Онлайн, Модулькасса)
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 07:28 в Другие ошибки
#264504 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 06:57 в Другие ошибки
taxSystem
int
Необязательный
Система налогообложения магазина (СНО). Параметр необходим, только если у вас несколько систем налогообложения. В остальных случаях не передается.
Возможные значения — число от 1 до 6:
1 — общая СН;
2 — упрощенная СН (доходы);
3 — упрощенная СН (доходы минус расходы);
4 — единый налог на вмененный доход;
5 — единый сельскохозяйственный налог;
6 — патентная СН.
Важно: товары с разным значением taxSystem необходимо передавать в разных чеках.
#264503 Срочно! Ошибка При Пробитии Чека
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 06:43 в Другие ошибки
2. Вместо емайла покупателя отправляется емаил для уведомлений
3. Доставка не отправляется в чек, что приводит к ошибке из-за разницы суммы стоимости товаров и суммы чека
4. В бэк-офисе упорно хочет подключить кассу атол онлайн и пробить чеки, окошко постоянно появляется. Чеки давно пробиты и отправлены в ОФД через Яндекс.Кассу с Модуль.Касса.
#264502 Ошибка При Оплате Яндекс.касса (Онлайн, Модулькасса)
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 06:38 в Другие ошибки
#264501 Ошибки Платежа И Печати Чека
Отправлено от mixperm в 10 Июль 2017 - 06:26 в Другие ошибки
ID.Repin (05 Июль 2017 - 12:06) писал:
Вот такой список ошибок.
Вариант 1 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Атол онлайн"
Создаю заказ с доставкой, перехожу на страницу оплаты - сайт ЯК сбрасывает соединение. Ошибки чередуются то 404, то 503
Удаляю из заказа доставку (Остается только товар) - страница оплаты ЯК открывается, но платежи не проходят, например оплата через СБЕРБАНК онлайн выдает ошибку ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
При попытке оплаты электронными деньгами или картой - деньги списываются, но через некоторое время возвращаются обратно
Чеки не формируются. Вчера вечером производил оплату по этому варианту, платеж прошел, чек сформирован, НДС указана корректно, проблем не было.
Вариант 2 Настройка в ЛК Яндекс Кассы "Самостоятельно отправлять данные в ОФД"
Заказ, что с доставкой, что без нее, переходит на страницу оплаты, оплату можно сделать любым способом, деньги зачисляются, НО чек не формируется, в ОФД чеки не приходят
До вчерашнего дня был настроен вариант 2 - чеки проходили в ОФД оплата была без проблем, но в чеках был указан налог НДС0% (Вместо БЕЗ НДС) Вчера эту ошибку устранили (Спасибо)
После устранения ошибки (вчера) Вариант 2 стал работать как описано выше, те платежи проходят без формирования чеков, поэтому сменил настройки на вариант 1 (некорректная работа по Варианту 1 описана выше).
Жду помощи! Аккаунт SL 380057
PS В настройках Storeland ни каких изменений не делал.
1. В чеке стоит ОСН когда у нас УСН не знаю кто накосячил
2. Чек распечатался в офд отправлен, но в бэкофисе упорно хочет напечатать чек и предлагает подключить кассу атол и раздражает регулярно появляющееся окно
#264496 Подключение Яндекс.касса
Отправлено от mixperm в 09 Июль 2017 - 21:58 в Другие вопросы
#264478 Ошибка При Оплате Яндекс.касса (Онлайн, Модулькасса)
Отправлено от mixperm в 09 Июль 2017 - 12:49 в Другие ошибки
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации mixperm
- Privacy Policy