Перейти к содержимому


Публикации аккаунт

5 публикаций создано аккаунт (учитываются публикации только с 26-Апрель 23)


#290270 Жаль Что Платформа Стореленд Сдохла...

Отправлено от аккаунт в 20 Декабрь 2021 - 12:40 в Магазины

Новостей развития нет с 2018 года, интересно я здесь один единственный остался с 2012 года кто платит за обслуживание сайта и его все еще ведет? Форум жутко тормозит, бэк офис тоже, от техподдержки ответов нет, чат поддержки вообще перестал загружаться.

Отпишитесь или проголосуйте в теме кто еще живой есть ли тут, хотя и так видно что форум давно мертв и никто не задаёт вопросов по сайтам... Все сбежали? Куда?



#288797 Мы Так И Будем Плестись Позади Конкурентов? Как Сделать Push Уведомления На...

Отправлено от аккаунт в 19 Февраль 2021 - 16:10 в Предложения по улучшению сервиса

Юрий, так, а никто и не обещал) Вооот когда пообещают и начнется 3х летний отчет.



#288793 Сделать Возможность Повторной Отправки Смс Оповещений Клиенту

Отправлено от аккаунт в 19 Февраль 2021 - 15:43 в Предложения по улучшению сервиса

Здравствуйте,
Давно мучает вопрос почему бы не сделать в функционале смс оповещений повторную отправку смс с уже ранее использованным статусом?? Реализовать это галочкой в настройках типа "разрешить повторную отправку смс при повторной смене статуса на ранее установленный".

Неоднократно случалось так что смс с суммой заказа к оплате клиенту отправлена, но сумма потом поменялась, а отправить повторно её возможности нет...
К тому же это можно использовать как инструмент повторного напоминания забывчивым клиентам, что их заказ все еще не оплачен. :ph34r:



#288791 Седлать Озможность Повторной Отправки Смс Оповещний Клиенту

Отправлено от аккаунт в 19 Февраль 2021 - 15:42 в Предложения по улучшению сервиса

Здравствуйте,
Давно мучает вопрос почему бы не сделать в функционале смс оповещений повторную отправку смс с уже ранее использованным статусом?? Реализовать это галочкой в настройках типа "разрешить повторную отправку смс при повторной смене статуса на ранее установленный".

Неоднократно случалось так что смс с суммой заказа к оплате клиенту отправлена, но сумма потом поменялась, а отправить повторно её возможности нет...
К тому же это можно использовать как инструмент повторного напоминания забывчивым клиентам, что их заказ все еще не оплачен. :ph34r:



#288790 Интеграция Сдэк. Когда Уже Будет?

Отправлено от аккаунт в 19 Февраль 2021 - 15:34 в Предложения по улучшению сервиса

Кстати да, странно что этот функционал не реализован до сих пор.

Просмотр сообщенияЮрий_Никонов (07 Декабрь 2020 - 11:47) писал:

Третий день пытаюсь интегрировать СДЭК. Читаю форум, и проблема тянется уже не один и даже не два и три года. Тех поддержка отправляет ссылку на то, что они могут за 5 тыс руб подключить. Другие платформы делают все, чтобы клиенты выбрали их, в том числе встраивают СДЕК по умолчанию в список своих доставок. Уже пожалел, что потратил столько времени и денег на разработку магазина на этой платформе.
Есть ли у кого рабочие примеры, кто как интегрировал СДЕК? Если есть примеры, выкладывайте.