Перейти к содержимому


Публикации Дмитрий Курбанов

2 публикаций создано Дмитрий Курбанов (учитываются публикации только с 20-Апрель 23)


#34317 Хочу Критики...

Отправлено от Дмитрий Курбанов в 07 Декабрь 2012 - 09:10 в Магазины

Если не возражаете, то я тоже озвучу свои соображения.

Магазин не плохой, но не понятно, для кого он. Я даже не могу представить какие ключевые слова вы использовали для рекламы.
Вы тратите пол-страницы для объяснения, что такое подарок и как он важен. Но ведь ваши потенциальные покупатели уже ищут в интернете что-то по слову "подарок" . Зачем им объяснять что это?

Подарки это сложная тема потому, что очень общая. Подарки, как правило, дарят к какому-то событию: день рождения, день свадьбы и т.д. Мне кажется, лучше все товары разделить по такому признаку и в тексте написать, почему, например, ваза из фарфора - это бесценный подарок жене на годовщину свадьбы, когда ваш брак нуждается в оживлении романтических отношений, которые могли погаснуть с такой круговертью в жизни.

Я это конечно придумал для примера, но надеюсь вы уловили идею.

Когда вы разобьете товары по событиям, а не наименованию, то и рекламу будет легче делать для именно вашей ЦА.

Если есть еще вопросы, можете мне написать в личку.

Желаю удачи.



#33956 Магазин Запущен, Жду Ваших Мнений

Отправлено от Дмитрий Курбанов в 05 Декабрь 2012 - 06:39 в Магазины

Я бы предложил:
1. Поставить "10 причин почему надо покупать у нас" на первую страницу, если это конечно реально отличает ваш магазин от конкурентов. Если эти причины убеждают меня иметь с вами дело, то я потрачу время на вашем сайте на поиск нужных мне часов.
2. Если вы утвеждаете, что ваши часы оригинальные, то это хорошо. Однако многие покупатели едва ли отличат оригинальные от подделки. Если вы выступите как эксперт и поместите сбоку небольшой баннер, скажем,:"Как отличить оригинальные часы от подделки. Электронная брошюра. Скачать бесплатно" и поле для емэйла, то а) вы входите в доверие к покупателю, б) вы берете емэйл человека и можете позже послать ему еще письмо с большей информацией (ВАЖНО! не с предложением о продаже),   в) если человек не готов в данный момент к покупке, то позже он вспомнит о вас, так как он имеет вашу брошюру на своем компе.
3. Мне кажется,что не четко определена категория вашего покупателя. У покупателя с вожможностью купить часы за 30000 мотивация, запросы и требования немного разные , чем у покупателя, который покупает часы за 5000. Для того, что за 30000, цена не является основным мотиватором для покупки и он едва ли пойдет на городскую барахолку за такими часами. Скорее в бутик, зная даже, что там дороже и, при этом, не беспокоится, что дома дети сидят голодные.
Многие собственники ИМ думают, что широкий ассортимент это хорошо. Далеко не всегда. Лучше иметь "горизонтальный ассортимент", а не "вертикальный".
В результате, покупатель с низким достатком может подумать, что у вас бутик, а богатый покупатель может подумать, что у вас барахолка. (Без обид, это психология покупателя).

4. Если ваша  реклама появляется под запросами, как "дешевые наручные часы", то вы тратите деньги на ветер, по причине указанной в пункте 3.

Уверен, что вы добьетесь хороших продаж на сайте.