Перейти к содержимому


Публикации nrisimhi

23 публикаций создано nrisimhi (учитываются публикации только с 20-Апрель 23)


#253537 Автозаполнение Адреса Доставки

Отправлено от nrisimhi в 05 Декабрь 2016 - 13:46 в Другие вопросы

Раньше даже без использования личного кабинета происходило автозаполнение, а сейчас нет, и это не по одному компьютеру видно, почему так?



#253115 Оплата Ч/з Яндекс Деньги Для Физ. Лиц

Отправлено от nrisimhi в 25 Ноябрь 2016 - 16:35 в Другие вопросы

У меня эти поля не редактируются... как внести изменения?



#253114 Автозаполнение Адреса Доставки

Отправлено от nrisimhi в 25 Ноябрь 2016 - 16:29 в Другие вопросы

В этой теме спрошу. Раньше сайт запоминал данные, которые вводились в поля ФИО, почта, телефон. Теперь же при каждом заходе на сайт нужно вводить все заново. Как быть?



#251977 Оплата Ч/з Яндекс Деньги Для Физ. Лиц

Отправлено от nrisimhi в 06 Ноябрь 2016 - 14:10 в Другие вопросы

Подскажите, пожалуйста, при оплате ЯД где изменить надпись, которая автоматом вбивается: "Оплата заказа №1146 в магазине «.....»"?



#251971 Интеграция Сдэк

Отправлено от nrisimhi в 06 Ноябрь 2016 - 12:26 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (16 Июль 2016 - 14:46) писал:

Работа над службами доставки начнется с осени. Сейчас идет работа по интегрированию большого кол-ва платежных систем.
Присоединяюсь к вопросам.



#251761 Сортировка По Характеристике

Отправлено от nrisimhi в 01 Ноябрь 2016 - 13:15 в Каталог товаров

спасибо, работает



#251717 Сортировка По Характеристике

Отправлено от nrisimhi в 31 Октябрь 2016 - 13:56 в Каталог товаров

Добрый день. Подскажите, как изменить сортировку товаров в группе?
1. Сортировку по названию и рейтингу убрать. Оставить сортировку по цене.
2. Либо добавить сортировку по новизне, либо непонятно как вообще сбросить сортировку? Например я выбрала сортировку по цене, а теперь хочу её сбросить, т.е. увидеть первыми товары, которые были недавно добавлены на сайт. Но при обновлении страницы сортировка не сбрасывается, а варианта "по новизне" нет.



#250189 Смс Оповещение Не Работает

Отправлено от nrisimhi в 12 Октябрь 2016 - 20:44 в Другие ошибки бэк-офиса

Просмотр сообщенияStasya (12 Октябрь 2016 - 13:06) писал:

Данную информацию лучше, конечно, указать на самом сайте. Так как там она лучше заинтересует покупателя и он, возможно, захочет сделать еще один заказ, так как уже будет на сайте. Т.е. это может немного повысить продажи Вашего сайта. Информация в смс будет просто ознакомительной.
Переменная скидки пока не доступна в шаблоне СМС, но мы ее добавим и увеличим размер смс-сообщения. Скажите, пожалуйста, для этого аккаунта 39641 необходимо внести данное изменение?
Да, у меня 1 аккаунт. На сайте конечно укажу. Но хотелось бы и привлечь тех, кто покупал раньше, но давно не заходил на сайт.



#250126 Смс Оповещение Не Работает

Отправлено от nrisimhi в 12 Октябрь 2016 - 10:46 в Другие ошибки бэк-офиса

Просмотр сообщенияStasya (07 Октябрь 2016 - 14:58) писал:

Простите за долгое ожидание ответа. Да, действительно такое ограничение есть. Скажите, пожалуйста, что именно Вы хотите указать в смс-шаблоне? Возможно, данный вопрос можно будет решить в индивидуальном порядке.
Например мне нужно сообщить людям, что сумма всех их покупок такая-то, они становятся постоянными клиентами и им присваивается такая накопительная скидка. Хорошо бы иметь возможность просто отправить смс без привязки к шаблону и смене статуса, но можно и с этим помучиться, но в 100 символов никак не вместиться.



#249656 Как Ограничить Время Доставки?

Отправлено от nrisimhi в 07 Октябрь 2016 - 09:17 в Оформление заказа

Просмотр сообщенияFirefly (05 Октябрь 2016 - 20:39) писал:

Здравствуйте.
При выборе Сб/Вс у Вас установлены рамки, как на скриншоте в приложении. Попробуйте очистить кэш браузера и повторить оформление заказа.
В другом браузере работает, но сафари почему-то упорствует.
1. но в быстром заказе не работает
2. в быстром заказе откуда-то взялись две буквы "яя". См. скриншот

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2016-09-29 в 13.51.22.png



#249497 Как Ограничить Время Доставки?

Отправлено от nrisimhi в 05 Октябрь 2016 - 20:24 в Оформление заказа

Спасибо, но теперь слетело время в сб и вс: возможно выбрать весь временной интервал: 10:00-19:00.



#249448 Как Ограничить Время Доставки?

Отправлено от nrisimhi в 05 Октябрь 2016 - 13:12 в Оформление заказа

1. Работает
2. Не работает. Сб, вс по-прежнему недоступны



#249424 Смс Оповещение Не Работает

Отправлено от nrisimhi в 05 Октябрь 2016 - 08:38 в Другие ошибки бэк-офиса

Просмотр сообщенияsupport (04 Октябрь 2016 - 16:28) писал:

По идее ограничений там нет, просто они транслитерируются, чтобы в одной SMS можно было отправить больше информации. Для отключения транслитерации можно использовать опцию "Отключить транслитерацию SMS", а ограничения по длине, например отправить 2 смс в одной не стояло...
Где Вы обнаружили подобную логику работы?
Длинное сообщение попросту не набирается в шаблон. если нажать на значок всплывающей подсказки, то там можно прочитать "Формат SMS ограничен по длине, поэтому текст без учёта вставленных переменных не должен превышать 100 символов."



#249376 Смс Оповещение Не Работает

Отправлено от nrisimhi в 04 Октябрь 2016 - 15:16 в Другие ошибки бэк-офиса

Подскажите, почему нельзя превысить максимальную длину смс? Возьмите деньги как за 3 смс, но пусть это будет 1 длинное сообщение, а не 3 маленьких.



#249372 Как Ограничить Время Доставки?

Отправлено от nrisimhi в 04 Октябрь 2016 - 14:38 в Оформление заказа

Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1. Как продлить время доставки в будние с 18:00 до 19:00?
2. Добавить доставку в субботу с 17:00 до 19:00 и в воскресенье с 10:00 до 12:00?



#244567 Накопительная скидка

Отправлено от nrisimhi в 10 Август 2016 - 10:38 в Общие вопросы

Stasya, жаль, что без регистрации скидки не работают. Ну ок, тогда:
1.  почему в личном клиенте кабинете клиента не отображается размер его накопительной скидки?
2. Почему в админке в списке клиентов не отображается их скидка? где видеть сколько у тебя клиентов с какой скидкой?



#243893 Накопительная скидка

Отправлено от nrisimhi в 01 Август 2016 - 09:59 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияStasya (28 Июль 2016 - 17:42) писал:

Логином к личному кабинету клиента является почта. Делать логином в личном кабинете телефон не совсем правильно. Так как большинство скорее укажут свою почту, нежели телефон.
К тому же, если пользователь потеряет доступ к почте, он все равно сможет указать ее при оформлении заказа без каких- либо дополнительных действий. С номером телефона дела обстоят сложнее . Так как при сменее номера, клиенту надо будет заходить в личный кабинет и менять его.
Сервисов, которые используют телефон в качестве логина, не так уж и много и в основном это соц.сети. Большинство пользователей посчитают лучшим вариантом вообще ничего не заказать, чем указывать свой номер. Тем самым Вы начнете просто терять клиентов.
Я вообще не виду речь о личном кабинете. Я продаю недорогую мелочевку и регистрируются у меня меньше половины покупателей. И сейчас есть цель в том, чтобы увеличить возврат клиентов в родном городе. А клиенты, пользующиеся курьерской доставкой по городу, не видят смысла при заказе указывать свою почту, в чем в принципе правы, т.к. она не нужна. Смски о состоянии заказа приходят на телефон, курьер звонит по телефону. Теперь мне нужно ввести систему скидок, которая будет просто видеть знакомый номер телефона и выдавать скидку.



#243731 Накопительная скидка

Отправлено от nrisimhi в 28 Июль 2016 - 09:27 в Общие вопросы

ку-ку



#243332 Накопительная скидка

Отправлено от nrisimhi в 22 Июль 2016 - 09:05 в Общие вопросы

Подскажите, пожалуйста, почему не привязать скидки к номеру телефона, а не к почте? Многие не указывают почту при заказе и нет смысла заставлять их это делать.



#242699 А Чего Вам Не Хватает?

Отправлено от nrisimhi в 15 Июль 2016 - 16:56 в Предложения по улучшению сервиса

Когда можно будет интегрировать калькуляторы служб доставки? Очень не хватает!



#242675 Изменить Главную Страницу

Отправлено от nrisimhi в 15 Июль 2016 - 13:03 в Главная

Здрасте! А где менять слово "Новинки" на главной?

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2016-07-15 в 13.00.57.png



#222533 Разные Url

Отправлено от nrisimhi в 12 Январь 2016 - 08:40 в SEO

А зачем тогда вы делаете шаблоны с неправильной архитектурой, затрудняющей сео-оптимизацию?



#222415 Разные Url

Отправлено от nrisimhi в 11 Январь 2016 - 11:33 в SEO

Сеопульт с вами категорически не согласен.
"В URL не повторяется структура сайта. Рекомендуется формировать адреса страниц, повторяя структуру разделов.
При формировании URL (адресов страниц) рекомендуется придерживаться следующего правила: "в URL должна повторяться структура сайта". То есть адреса страниц должны повторять структуру разделов. Это улучшит восприятие со стороны пользователей и упростит поисковым системам кластеризацию (разбиение на разделы) Вашего сайта.  Поисковой системе тоже проще разделить ваш сайт на разделы и проводить поиск сразу в нужном разделе для более быстрого доступа, чем каждый раз проводить поиск нужной информации по всему сайту. Чем удобнее поисковой системе работать с вашим ресурсом, тем выше она будет отображать его в выдаче."
Данная архитектура делает невозможным формирование архитектуры сайта с разделами и подразделами, соответственно сайт теряет бонусы от подобной архитектуры, например «быстрые ссылки» в результатах поиска.

Все товары у меня только в одной категории. Можно ли изменить структуру сайта?