Перейти к содержимому


Публикации Таурина

16 публикаций создано Таурина (учитываются публикации только с 30-Март 23)


#263302 А Вы Бы Купили?))

Отправлено от Таурина в 16 Июнь 2017 - 10:06 в Магазины

Просмотр сообщенияogonek7777 (15 Июнь 2017 - 21:01) писал:

В целом неплохо, со стилем и аккуратно, но не хватает побудителей к покупке и гарантий. Могу порекомендовать добавить страницу Отзывы, всякие плашки типа Гарания, Качество и пр. Нет скидок , оформленных в ярких тонах, зазывающе нтересных ярких акций. Все как-то серо-бледно-аккуратно. И лично я бы влепила бы изображения по текстам со  счастливыми людьми-семейсвами на ваших стульях-столах. Удачи!

Вот Вам мой бывший бизнес для примера - http://shabondama.ru
Спасибо за мнение! Я тоже считаю, что не хватает зазывных акций и других цеплялок. Будем работать!



#263241 А Вы Бы Купили?))

Отправлено от Таурина в 15 Июнь 2017 - 15:28 в Магазины

Всем привет! Снова прошу посмотреть интернет-магазин http://www.kalipso-express.ru. С момента прошлых обсуждений провели ряд доработок, в частности наконец-то адаптировали сайт под мобильники. Поэтому приглашаю вас в гости и прошу оценить удобство сайта. Отдельное спасибо за тест с мобильного)).



#259117 Как Убедить Покупать В Интернет-Магазине?

Отправлено от Таурина в 27 Март 2017 - 14:31 в Личный опыт

Просмотр сообщенияСергей Иванович (25 Март 2017 - 11:07) писал:

У вас на сайте не нашел упоминания об оффлайне.
Так что народ уходит выбирать мебель не в ваш магазин, а на другой сайт, к вашему конкуренту.
Сергей Иванович, есть раздел Контакты с указанием адресов магазинов.



#258235 Как Убедить Покупать В Интернет-Магазине?

Отправлено от Таурина в 13 Март 2017 - 09:45 в Личный опыт

Просмотр сообщениялиса (10 Март 2017 - 14:09) писал:

Аххах) А чем вы хотите влиять на сознание потенциального покупателя? Магией? :D
Чтобы "регулировать" решение покупателя купить именно у вас, да ещё и оплатить сразу, покупателю нужно непременно получить взамен какую-нибудь няшку :P Скидку, подарок или какую другую приятность.. Бесплатную доставки, например, или сбору вашей мебели.. Дополнительный срок гарантии.. Да мало ли чего можно придумать ему задарить)
Да напишите ёклмн хотя бы тупо рядом с выбором типа оплаты что-то типа "Мы будем очень Вам признательны, если Вы оплатите Ваш заказ прямо на нашем сайте".. Хреновенькая мотивация, конечно же)) Но +1% к онлайн оплате это вполне вам может принести)))

А по поводу самостоятельной площадки.. У вас проходимость на сайте какая? Человек 200 на сайте ежедневно бывает? Какой процент отказов?
до 200, около 20% отказов

Просмотр сообщенияТаурина (13 Март 2017 - 09:44) писал:

до 200, около 20% отказов
от 100 до 200)))



#257964 Как Убедить Покупать В Интернет-Магазине?

Отправлено от Таурина в 06 Март 2017 - 14:53 в Личный опыт

Просмотр сообщенияСергей Иванович (04 Март 2017 - 08:58) писал:

Сделайте отдельный сайт интернет-магазина.
Хотя бы на субдомене.
С оригинальным контентом.
указанный сайт и есть отдельный интернет-магазин с оригинальным контентом



#257816 Как Убедить Покупать В Интернет-Магазине?

Отправлено от Таурина в 03 Март 2017 - 16:36 в Личный опыт

задача не только в том, чтобы увеличить продажи этой группы товаров вообще, а сделать самостоятельной торговой площадкой интернет-магазин, повысить продажи и оплаты именно с сайта. И скидками тут нельзя регулировать.



#257746 Как Убедить Покупать В Интернет-Магазине?

Отправлено от Таурина в 03 Март 2017 - 11:30 в Личный опыт

Просмотр сообщениялиса (03 Март 2017 - 11:10) писал:

Ну ваша розница же "отнимает" покупателей у интернет-магазина, судя по заданной теме. Что Вас так беспокоит?)
Вы, Таурина, собственно в данной компании кто?) Если владелец, то Вас не должен этот вопрос вообще волновать. Ваша задача - добыть клиента любым доступным способом и предложить ему максимально удобные условия для приобретения вашего товара. Если же менеджер интернет-магазина, то вполне понятно Ваше беспокойство)
И не совсем понятен прецедент.. Вам надо, чтобы клиент, попавший в онлайн-магазин с просторов интернета, именно оплатил заказ на сайте? Вы заботитесь о повышении оплат онлайн? Вас не устраивает оплата наличными при получении заказа самовывозом? 90% оплаты налом это нормальное явление.

Или вы беспокоитесь о том, что интернет-магазин упустит свои бонусы от того, что клиент посмотрел на сайте товар и, вместо заказа, пошел его в магазин щупать и там купил, а каким образом он платит вам до фени?

Вы можете создать на сайте купон со скидкой, распечатав и предоставив его в магазине, клиент сможет получить по нему скидку, а вы инфу о том, что он не просто прохожий, а целенаправленно пришел из сайта. И барыши с такой продажи можно будет между онлайном и оффлайном справедливо поделить. А тех, кто не был на сайте, о существовании этого купона не обязательно ставить в известность.

И вообще онлайн и оффлайн покупатели это совершенно разный контингент, и вам не стоит сильно беспокоиться о том, что кто-то у кого-то их отнимает. Лучше сделайте упор на индексацию и рекламу вашего интернет-магазина, и на него обязательно найдется свой покупатель :)
спасибо за такой развернутый ответ))



#257728 Как Убедить Покупать В Интернет-Магазине?

Отправлено от Таурина в 03 Март 2017 - 09:49 в Личный опыт

Просмотр сообщениялиса (03 Март 2017 - 04:29) писал:

красивый магазин :)  я как раз стол себе на кухню новый ищу))

а по теме.. "есть оффлайн-магазин, где можно купить ту же продукцию по тем же ценам. Условия и сроки доставки одинаковые..."
Для покупателя нужна мотивация. Например, при оплате на сайте дополнительная скидка или какой-то подарок или улучшенные условия по доставке и т.п. А так какой ему резон вносить предоплату не весть за что, если "..в оффлайн-магазине все можно пощупать и получить развернутую консультацию.."
все верно, уже думали об этом. Но может так получиться, что если на сайте будут дополнительные бонусы, то часть покупателей из оффлайна просто купит в интернет-магазине. Та часть, которая и так купила бы. Т.е. интернет-магазин отнимет покупателей у оффлайн-магазина. А надо, чтобы продажи были и там, и там.



#257707 Как Убедить Покупать В Интернет-Магазине?

Отправлено от Таурина в 02 Март 2017 - 22:37 в Личный опыт

Есть интернет-магазин столов и стульев, помимо этого есть оффлайн-магазин, где можно купить ту же продукцию по тем же ценам. Условия и сроки доставки одинаковые. Плюс в оффлайн-магазине все можно пощупать и получить развернутую консультацию. Оффлайн-магазин продает очень хорошо. Заказов в интернет-магазине пока немного, при этом 90% покупателей выбирают способ оплаты в "живом" магазине, а не онлайн-оплату.

Как убедить покупать и оплачивать именно в интернет-магазине?

Кому интересно, вот ссылка на интернет-магазин http://www.kalipso-express.ru.



#257579 Эксперты, Помогите В Оценке Юзабилити Сайта

Отправлено от Таурина в 28 Февраль 2017 - 12:00 в Магазины

Просмотр сообщенияМиромарт (27 Февраль 2017 - 21:26) писал:

Чтоб в каталог попасть, надо махинации сделать: зайти например в стулья, а потом только нажать на Каталог
Мы специально разделили каталог на три части: Столы, Стулья и Предметы интерьеры. Вынесли эти разделы в верхнее меню. Предполагалось, что если посетитель ищет стулья, ему нужны разделы про стулья. Если он захочет посмотреть столы, в верхнем меню он выберет столы. Ну а если кому-то нужна общая картина, тот пойдет Вашим путем)).
Разве это не удобно?



#257375 Эксперты, Помогите В Оценке Юзабилити Сайта

Отправлено от Таурина в 22 Февраль 2017 - 16:33 в Магазины

Просмотр сообщенияID.Repin (22 Февраль 2017 - 15:39) писал:

Это пока единственный сайт, из многих просмотренных на стореленде, который понравился.
Спасибо!



#257273 В Чем Дело? Не Поймем...

Отправлено от Таурина в 21 Февраль 2017 - 09:32 в Магазины

Посмотрите, по каким запросам улетели 3 т.р. Может, они были слиты впустую? Посмотрите в Метрике поведение людей на сайте, возможно, увидите причину отсутствия заказов. А вообще, на мой взгляд, 21 день - слишком мало, чтобы делать выводы.



#257087 Эксперты, Помогите В Оценке Юзабилити Сайта

Отправлено от Таурина в 16 Февраль 2017 - 16:15 в Магазины

Тема актуальна! Пожалуйста, если зашли на сайт, поделитесь мнением, не молчите



#257051 Эксперты, Помогите В Оценке Юзабилити Сайта

Отправлено от Таурина в 15 Февраль 2017 - 22:51 в Магазины

Просмотр сообщенияARGO (15 Февраль 2017 - 18:29) писал:

счетчик спрячтье
зачем? на что это влияет?



#257008 Эксперты, Помогите В Оценке Юзабилити Сайта

Отправлено от Таурина в 14 Февраль 2017 - 23:17 в Магазины

Просмотр сообщенияСергей Иванович (14 Февраль 2017 - 17:23) писал:

На вскидку.
На первом экране неясно. что именно вы продаете, то ли цветы, то ли подсвечники.
Я бы вместо слайд-шоу показал членораздельно: слева - столы, справа - стулья.
Фотографии: своего торгового (выставочного) зала, своего грузовика с логотипом на борту, аккуратно упакованные коробки несут рабочие в фирменной одежде - надо завоевать доверие покупателя..
Нужно адаптировать под мобильники, в том числе изображения.
Спасибо за мнение! Над адаптацией сейчас работаем.

Хотелось бы понять, почему мало заказов. Сайт на мой взгляд удобный, ассортимент, да и цены в регионе лучшие. Заказов мало. Что надо поправить на сайте, чтобы заказов стало больше?



#256989 Эксперты, Помогите В Оценке Юзабилити Сайта

Отправлено от Таурина в 14 Февраль 2017 - 16:06 в Магазины

Посмотрите, пожалуйста, сайт http://www.kalipso-express.ru/. Удобная ли навигация? Что нравится, что не нравится? Кому не сложно, попробуйте выбрать и купить товар - все ли понятно на каждом шаге? Только при заказе ставьте ТЕСТ, чтобы не смешивать с настоящими заказами.
Буду благодарна за советы и критику!