Перейти к содержимому


Публикации farmont

91 публикаций создано farmont (учитываются публикации только с 20-Апрель 23)



#248651 Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?

Отправлено от farmont в 26 Сентябрь 2016 - 12:23 в Общие вопросы

Не только у Вас, у нас постоянная проблема. Мне отписывали по этому вопросу в других ветках форума - что не нужно опираться на сторлендовский "склад". Более опытные пользователи, посмеялись и порекомендовали использовать 1с склад а с админкой синхронизировать по количеству.



#248573 Тревога - Андройд

Отправлено от farmont в 24 Сентябрь 2016 - 12:20 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияИрина345 (23 Сентябрь 2016 - 17:33) писал:

Здравствуйте, пришлите скриншот того, как корзина на сайте отображается на Вашем устройстве, а так же уточните какую операционную систему используете?
Зайдите сейчас в пустую корзину на сайте - вот так и отображается. Версия андройда 4.2.2   Я записал для Вас видео - всё показал, всё рассказал. Скинул Вам в личку сообщение со ссылкой на видео. Жду ответ!



#248374 Тревога - Андройд

Отправлено от farmont в 22 Сентябрь 2016 - 10:47 в Общие вопросы

Здравствуйте, такая проблема: у меня андройд, тел - флай энерджи 3. Добавляю товар в корзину через телефон, выходит стандартное сообщение - "продолжить или перейти в корзину" Но перехожу в корзину и там ничего нет "корзина пуста". Проверяю через другой тел, тоже андройд - всё норм. Я думал только у меня глюк. Но когда я занялся аналитикой, и через вебвизор увидел, что и у других некоторых пользователей андройда корзина оказывается пуста после добавления. Шаблон Цитрус но и на сияние наблюдал подобное. Что же делать?



#248310 Какие Курьерские Службы Вы Используете - Опрос

Отправлено от farmont в 21 Сентябрь 2016 - 16:03 в Общие вопросы

Здравствуйте, какие компании для доставки курьером Вы используете? Почему? Как с ценами? Были ли проблемы?

Я опишу свой случай: Я использую СДЭК - проблем практически не было, цены адекватные в пределах России (но может быть можно найти и выгоднее, собственно, поэтому и открываю данный опрос). С России в другие страны цены неадекватные - куда выгоднее использовать Мажор экспресс.



#247023 Скидка + Просмокод

Отправлено от farmont в 05 Сентябрь 2016 - 21:25 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияMikDark (05 Сентябрь 2016 - 19:45) писал:

Выбор наиболее большой скидки логичен, т.к. Вы, к примеру, на товар, можете установить максимальную скидку в 10%. Ее Вы и устанавливаете для оптовых клиентов. Но вот у клиента появился промо-код тоже на 10%, в результате скидка составляет 20% и Вы уже работаете в минус. Купон это не дополнение, это один из вариантов скидок. Если у клиента мало заказов, но Вы хотите ему предоставить скидку как и оптовику - Вы можете дать ему этот купон. У нас очень много было запросов на именно такую работу скидок и жалобы, когда скидки суммировались, поэтому менять алгоритм их работы мы в ближайшей перспективе не планировали.
Тут можно по-разному посмотреть и рассмотреть разные ситуации. В моем случае удобнее складывать, у других может быть нет, тогда может стоить подумать над гибкой системой, в настройках указывать с помощью галки - складывать проценты или нет. Все были бы довольны. Окей выберу одну акцию по купонам, скидку по сумме заказа применять не буду, так как будет куча вопросов со стороны клиентов (о том почему при такой сумме заказа не работает купон например - потому что только одна скидка только действует - а это лишние ненужные, отвлекающие вопросы)



#247005 Скидка + Просмокод

Отправлено от farmont в 05 Сентябрь 2016 - 17:45 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияMikDark (05 Сентябрь 2016 - 16:51) писал:

Здравствуйте. Применяться должна та скидка, которая больше, они не складываются.
У меня одинаковые. А тогда какой смысл включать их вместе!? То есть сейчас включаешь либо скидки, либо купоны, почему не включить возможность суммарной скидки и по купону и по сумме заказа. Во всех магазинах есть скидки по достижению определенной планки по сумме заказа - здесь вы включили отлично, всё работает, но купоны это некое дополнение. Дополнительный процент скидки к существующему заказу. На мой взгляд сейчас сделано не логично, что Вы их не складываете. Придется отказываться от такой классной возможности и выбирать что-то одно. Я сейчас создаю новые акции, подскажите пожалуйста, планируете ли Вы в ближайшее время включить возможность использовать одновременно и купоны и скидки по заказу (чтобы скидка складывалась), или же мне выбрать что-то одно и не ждать данных нововведений?



#246980 Скидка + Просмокод

Отправлено от farmont в 05 Сентябрь 2016 - 15:52 в Общие вопросы

Здравствуйте, включил скидки от суммы заказа - всё работает хорошо. Но затем включил и промокод - если выключить скидку, то промокод применяется, но если включены и скидка от суммы заказа и скидка по промокоду, то применяется только скидка по сумме заказа, а промокод не учитывается, хотя по идеи скидки должны сложиться. Так и должно быть? или это упущенная недоработка?



#246404 Блок Вопрос/ответ

Отправлено от farmont в 30 Август 2016 - 11:24 в Общие вопросы

Вариант с выводом одних и тех же вопросов на всех товарах для меня не подойдет, конечно было бы классно, если бы вопросы задавались к конкретному товару. Пользователя заинтересовал товар, он читает отзывы, о, а тут есть еще блок вопрос/ответ - кто-то почитает, кто-то почерпнет для себя доп. информацию, плюс увидит заинтересованность других людей к покупке. Не зря же все крупные магазины давно это реализовали и сам я частенько заглядываю в этот раздел, думаю, и многие из Вас тоже. Вообщем в последнее время я уперся в функционал сторленда, многое из моих идей нельзя реализовать. Бюджеты у Вас хорошие, ведь столько магазинов на вашей платформе, но видимо не так всё просто сделать - классный, автоматизированный функционал.. Пока разрабатывается что-то одно у конкурентов появляется уже "два".. наверное, нужно как-то пересмотреть всю "политику".. Печалит всё это..



#246395 Не Показывать Модификацию Которой Нет В Наличии

Отправлено от farmont в 30 Август 2016 - 10:36 в Общие вопросы

Спасибо за предложение, но кажется я всё сделал. Всё работает как надо. Могут быть конечно ошибки о которых мне пока неизвестно, но если они всплывут и я не смогу с ними совладать, я воспользуюсь Вашим предложением.



#246173 Блок Вопрос/ответ

Отправлено от farmont в 26 Август 2016 - 14:48 в Общие вопросы

Здравствуйте, во многих крупных магазинах под каждым товаром есть блок Вопрос/Ответ. Хочу сделать также на шаблоне цитрус. Снизу сейчас могу вывести 4 блока: Описание, оплата, доставка, отзывы  -   в отзывах бывает задают вопросы, но это же не отзыв. Нужно вывести 5-й блок "Вопрос/Ответ" - Как это сделать?



#246096 Не Показывать Модификацию Которой Нет В Наличии

Отправлено от farmont в 25 Август 2016 - 17:15 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияpenzatoys (25 Август 2016 - 12:48) писал:

Решаема. Через платную поддержку.
А есть такая? а где? как быстро отвечают? сколько стоит?



#246049 Не Показывать Модификацию Которой Нет В Наличии

Отправлено от farmont в 25 Август 2016 - 12:38 в Общие вопросы

ку, 3 дня прошло) Проблема решаема?



#245703 Не Показывать Модификацию Которой Нет В Наличии

Отправлено от farmont в 22 Август 2016 - 19:40 в Общие вопросы

Здравствуйте. Редактирую шаблон "Цитрус".
Нужно сделать так, чтобы в выпадающем списке выбора модификации товара не выводились модификации товаров, которых нет в наличии.
Подскажите, пожалуйста, как можно это реализовать.



#245688 Вывести Блоки "новинки" И "хиты Продаж" На Главную

Отправлено от farmont в 22 Август 2016 - 16:49 в Общие вопросы

Все сделали. Спасибо!



#245336 Вывести Блоки "новинки" И "хиты Продаж" На Главную

Отправлено от farmont в 18 Август 2016 - 08:28 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияVaccina (18 Август 2016 - 01:40) писал:

Для начала в разделе Товары - Товары - добавьте пожалуйста товары в категории Новинки и Хиты продаж

Добавил.



#245291 Вывести Блоки "новинки" И "хиты Продаж" На Главную

Отправлено от farmont в 17 Август 2016 - 15:16 в Общие вопросы

Здравствуйте. Переделываю шаблон "Цитрус". Задача - вывести на главной блоки "Новинки" и "Хиты продаж".
Нужно сделать, как в шаблоне "Шоколад" (скрин прикрепил, обвел красным)

Подскажите, пожалуйста, как можно вывести. Стили сам пропишу под дизайн.

Прикрепленные изображения

  • 12112.jpg



#244782 Не Проходит Предоплата

Отправлено от farmont в 12 Август 2016 - 11:57 в Общие вопросы

Вроде бы поняли в чем проблема. Видимо идентификатор для системы PayAnyWay создается на этапе, когда пользователь уже выбрал метод оплаты (например Банковские карты) и уже начал платить, но по какой-то причине (например, недостаток средств) не завершил оплату.

В данном случае уже заказ (сумму заказа) менять нельзя.



#244778 Не Проходит Предоплата

Отправлено от farmont в 12 Август 2016 - 11:43 в Общие вопросы

Здравствуйте. Возникла такая проблема.

Покупатель оформил заказ, выбрал предоплату, пока не оплатил.
Наш оператор позвонил ему и после этого поставил еще скидку. Сумма заказа изменилась.
Теперь покупатель переходит на страницу заказа, нажимает кнопку предоплаты и видит ошибку (оплата через PayAnyWay):

Сумма заказа не совпадает с той суммой, которая была указана первоначально. Следует указать либо начальную сумму, либо создать операцию с новым внешним идентификатором

Как можно решить проблему?
Спасибо.



#244298 Настройка Шаблона

Отправлено от farmont в 06 Август 2016 - 12:36 в Общие вопросы

Спасибо, все работает!



#244153 Настройка Шаблона

Отправлено от farmont в 04 Август 2016 - 11:13 в Общие вопросы

Добавил код. Проблема все-равно есть.

Сумма и кол-во товаров вывелось. После нажатия кнопки добавления товара кол-во товаров в корзине увеличивается (тут все работает), а сумма вообще исчезает (смотрю в код страницы: <span class="cart-sum-block"> пуст, то есть значения суммы там нет).

Сумма появляется опять же после обновления страницы.



#244109 Настройка Шаблона

Отправлено от farmont в 03 Август 2016 - 18:23 в Общие вопросы

Здравствуйте, решили поменять шаблон (потому что на старом проблемы с заказами через айфон (так и не решили) плюс хотели бы адаптивный дизайн).
В эту ветку буду писать различные вопросы которые будут возникать при переносе.

Устанавливаем шаблон "Цитрус". Вопрос следующий: Нужно вывести в шапке число - сумму товаров в корзине. Нужно, чтобы число автоматически обновлялось после добавления товара в корзину.

Пробовал использовать подобную конструкцию:
{% IF cart_count_empty %}
<span class="cart-count3">0</span> {CURRENCY_NAME}
{% ELSE %}
{% FOR cart_sum %}
<span>{cart_sum.NOW | money_format}</span><br />
{% ENDFOR %}
{% ENDIF %}

но не работает обновление. Нужно обновлять страницу в ручную
Возможно, что-то в Аяксе нужно править? Не могу разобраться. Подскажите пожалуйста.



#244011 Оплата Не Проходит

Отправлено от farmont в 02 Август 2016 - 22:14 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияStasya (02 Август 2016 - 18:22) писал:

Ошибки устранили. Проверьте, пожалуйста, на Вашем сайте.
Спасибо, но мы уже отключили яндекс кассу и подключили другую систему.



#243905 Оплата Не Проходит

Отправлено от farmont в 01 Август 2016 - 12:08 в Общие вопросы

прием оплаты пришлось выключить, клиенты начали разговаривать на повышенных тонах.. Вроде выбрали специально популярную систему "яндекс касса" - чтобы не было проблем, а тут такое.. Я в недоумении....



#243879 Оплата Не Проходит

Отправлено от farmont в 31 Июль 2016 - 22:39 в Общие вопросы

вот что ответила поддержка яндекса:

Платежи завершаются неуспешно по следующей причине: на запрос платежной системы вместо ответа поступает ошибка http 301 Moved Permanently.

В качестве адресов для запросов указаны:
мой домен /payment/yandex_kassa/check
мой домен /payment/yandex_kassa/aviso

Вам необходимо убрать принудительное перенаправление для этих адресов.



#243878 Оплата Не Проходит

Отправлено от farmont в 31 Июль 2016 - 21:44 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияMikDark (31 Июль 2016 - 18:32) писал:

Проблемы только с Яндекс.Кассой у части пользователей, мы разбираемся в проблеме, проблема как в настройках у нас, так и со стороны Яндекса, пытаемся с ними все как можно быстрее наладить.
Как узнать когда у Вас это всё заработает? Есть ли смысл нам писать в поддержку яндекс кассы? Это же уже длится с 27 июля, намучилась уже с приемом платежей, у нас обязательное условие предоплаты стоит, а клиент оплатить не может, теряем клиентов, прибыль и доверие к нашему магазину, сторленд поднимайте тревогу, это очень критично что нельзя принимать платежи... Порекомендуйте тогда другие системы, проверенные, которые не глючат. payanyway.ru - начали регистрацию. Надеюсь нормальная система.