Перейти к содержимому


Публикации farmont

91 публикаций создано farmont (учитываются публикации только с 26-Апрель 23)



#243864 Оплата Не Проходит

Отправлено от farmont в 31 Июль 2016 - 17:45 в Общие вопросы

Здравствуйте, снова проблемы с яндекс кассой, с 27 июля не можем получить ни один платеж, было создано в аккаунте яндекса десятки платежей, но ни один не оплачен, клиенты звонят и жалуются что не могут оплатить и платеж возвращается им обратно.  В чем причина? в сторленде или в яндекс кассе? Постоянно какие-то глюки... Может рбк мани включить? как у вас с ними дела? есть проблемы?



#243758 Оформление Заказа На Iphone

Отправлено от farmont в 28 Июль 2016 - 16:32 в Общие вопросы

Я добавил код, с айфона всё-равно не заказывается. Посмотрите пожалуйста, номер аккаунта - sl 134321



#243755 Новый Шаблон - Срочно

Отправлено от farmont в 28 Июль 2016 - 16:24 в Общие вопросы

если заказывать у Вас адаптивную верстку сколько это будет стоить? Нарисованный дизайн есть.



#243754 Новый Шаблон - Срочно

Отправлено от farmont в 28 Июль 2016 - 16:06 в Общие вопросы

я нашел в галереи тем? где-то можно почитать подробнее о каждом шаблоне? И напишите пожалуйста что необходимо мне знать при смене шаблона?



#243752 Новый Шаблон - Срочно

Отправлено от farmont в 28 Июль 2016 - 15:57 в Общие вопросы

Здравствуйте, сейчас у нас стоит шаблон "Сияние" мы хотели бы поставить новый, современный, адаптивный шаблон. Также хотели бы чтобы в нем не было проблем с заказами с айфонов как на старых шаблонах. Из каких вариантов нам сейчас выбирать? Где можно найти полный список? Что посоветуете вы? Может есть какие-то платные шаблоны?



#243616 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 26 Июль 2016 - 14:23 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияStasya (08 Июль 2016 - 14:27) писал:

Я устанавливала Ваш бекап за 20 июня на тестовый магазин и делала заказ через iPhone. Никаких проблем не возникло. Заказ был оформлен.
Поэтому я предлагаю Вам восстановить бекап, чтобы вернуть функционал сайта на данном гаджете.
Очень тяжело найти проблему, если неизвестно какие изменения были проведены на сайте.
После восстановления бекапа обязателньо протестируйте оформление заказа на iPhone. Если все будет нормально, тогда можно будет провести еще раз изменения для сокращения шагов в оформлении.

Сегодня жаловалась очередная клиентка, решили последовать Вашему совету и откатились на 20 июня - ошибка не пропала, кеш чистили, проверяли на двух айфонах 4s и 5s. Попробовали откатиться на 7 мая, тоже ничего не получилось, ошибка осталась. Что делать? Предлагаем оплатить Ваши услуги по поиску и устранению причины, сколько это будет стоить?



#243364 Накопительная скидка

Отправлено от farmont в 22 Июль 2016 - 14:22 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияnrisimhi (22 Июль 2016 - 09:05) писал:

Подскажите, пожалуйста, почему не привязать скидки к номеру телефона, а не к почте? Многие не указывают почту при заказе и нет смысла заставлять их это делать.
плюсую



#242869 Оплаты Подключили, Но Не Всё Работает Корректно

Отправлено от farmont в 18 Июль 2016 - 13:15 в Заказы

Просмотр сообщенияsupport (15 Июль 2016 - 18:29) писал:

Повторить ошибку не получилось, поставил на логирование все подобные ошибки и временно отключили вывод данной ошибки. Думаю до конца следующей недели удастся найти все подобные возникновения ошибки и исправить их. Как только это сделаем, я напишу в этой ветке форума. Большое спасибо за информацию и помощь в нахождении ошибки.

Здравствуйте, ошибка больше не появляется.



#242213 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 08 Июль 2016 - 14:00 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияStasya (07 Июль 2016 - 09:35) писал:

Попробуйте восстановить бекап до проведенных изменений, т.е. за 20 июня 2016 года.
Протестируйте, пожалуйста, оформление заказа. Если все нормально, то попробуйте проделать изменения заново.
Но ведь кнопки изменяли мы задолго до 20 июня (это просто недавно мы заметили данную ошибку) мы же выяснили что скрипт который мы недавно внедрили он не влияет на айфон. Ваш код для айфона он же как раз нацелен на кнопку, как-то вы её выравнивали, а мы не подумав об этом поменяли стили у кнопок. Есть ли смысл делать бек ап? просто пропадет много работы



#242106 Жаль Что Нет Партнерской Программы

Отправлено от farmont в 06 Июль 2016 - 23:13 в Общие вопросы

Плюсую, мои конкуренты используют, а я не могу((



#241864 Яндекс Касса - Сбербанк Онлайн

Отправлено от farmont в 03 Июль 2016 - 16:40 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (03 Июль 2016 - 11:42) писал:

Здравствуйте, в яндекс.кассе можно вывести только одно поле. Мы передаем все возможные данные о заказе, но выводится у Вас в ЛК Яндекса только одно. Мы можем поставить любое (номер транзакции, номер заказа, ФИО и т.п.) Вопрос лишь в том, что будет удобно для владельцев сервисов. Сейчас в основной передаче в это поле стоит значение ФИО плательщика.
буквально недавно, наконец-то, яндекс начал присылать реестры с фамилиями, так что всё хорошо, можно ничего не менять. Просто до этого ничего подобного не было...



#241770 Оплаты Подключили, Но Не Всё Работает Корректно

Отправлено от farmont в 02 Июль 2016 - 13:00 в Заказы

Здравствуйте, мы подключили яндекс кассу. Всё работает всё хорошо, деньги приходят и оплата помечается. Но заметили такую штуку: Если мы ставим скидку в заказ, то клиент не может оплатить через сбербанк онлайн и банковскую карту. Но если мы не ставим оплата проходит. Мы сами лично проверяли данный факт и ошибка подтвердилась. Первым делом мы отписали яндексу, вот их ответ:

Платеж неуспешен, так как ваш магазин ответил кодом 100. Ответ магазина: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><checkOrderResponse performedDatetime="2016-06-19T10:41:14.972+03:00" code="100" invoiceId="2000456046065" message="Сумма заказа не совпадает с суммой оплаты. Пожалуйста, произведите оплату со страницы заказа." shopId="56447"/>

То есть если мы выставляем скидку, то сумма не совпадает. Примечателен тот факт, что для других методов оплаты скидка никак не мешает оплачивать - всё хорошо.



#241574 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 30 Июнь 2016 - 14:47 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияVaccina (30 Июнь 2016 - 03:32) писал:

Немного не понятно, сейчас проблема с iphone у вас имеется? Так как автоматическое перепрыгивание шага у вас происходит корректно. Чтобы его убрать, в шаблоне Оформление заказа найдите и удалите:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}

Мы пробовали отключать скрипт перепрыгивания шага. Но проблема с iphone все равно осталась. В итоге сделали вывод, что конфликта как такого нет. Мы когда-то меняли стили кнопок (возможно поэтому не работает ваш код для iphone). Посмотрите пожалуйста, аккаунт 134321



#241451 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 29 Июнь 2016 - 15:25 в Общие вопросы

Решил я всё вернуть обратно, так как заказы от айфон терять неохота. Но удалив код у меня всё равно перескакивает последний шаг. Посмотрите пожалуйста, что не так я сделал?



#241348 Конфликт Скриптов?

Отправлено от farmont в 28 Июнь 2016 - 15:54 в Общие вопросы

ребята не игнорьте, отпишите что мне делать, возвращать как было? Время идет, заказы у некоторых не оформляются. Нужно решать проблему.



#241156 Конфликт Скриптов?

Отправлено от farmont в 26 Июнь 2016 - 13:37 в Общие вопросы

Здравствуйте, я до этого писал в этой теме - http://forum.storela...даление-4-шага/   

Всё что вы сказали всё сделал, проблема осталась с айфона не оформляется заказ, хотя всё что рекомендуют здесь я сделал - http://forum.storela...каза-на-iphone/

До этого всё было нормально, но вот из-за нового скрипта, который убирает ненужный шаг, с айфона снова не оформляется заказ (в своей темке, что дал выше, проблема описана более подробно). Получается конфликт между скриптами? Большая просьба проверить мой аккаунт 134321, всё ли правильно я сделал? Есть ли решение данной проблемы? Или придется вернуть ненужный шаг чтобы с айфона снова оформлялись заказы?  В моей теме никто мне не отвечает, создал новую. Просьба всё-таки разобраться, Спасибо.



#241008 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 24 Июнь 2016 - 12:51 в Общие вопросы

Проблема не исчезла. Просьба проверить. У нас получается конфликт между двумя скриптами?  скрипт чтобы с айфона можно было заказывать и скрипт чтобы пропустить ненужный 3 шаг.



#240619 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 14:38 в Общие вопросы

Почистил кеш браузера, всё заработало. Но появилась другая проблема. На айфоне 5s просто не нажимается кнопка "перейти  далее" на 3 шаге, не оформляется заказ. Хотя нужные коды мы вставили. Проверьте пожалуйста всё ли правильно, аккаунт 134321



#240606 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 21 Июнь 2016 - 12:24 в Общие вопросы

Просмотр сообщенияVaccina (21 Июнь 2016 - 01:29) писал:

Можно как вариант изменить заголовок или увеличить и в первую строку поставить кнопку "Подтвердить заказ".
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}

Попробовали. На 1 компьютере всё норм. на втором вышла ошибка. скриншот прилагаю. Причем заказ формируется и если обновить страницу, то всё нормально. Но так оставлять точно нельзя, клиенту будут думать что какая-то ошибка..

Прикрепленные изображения

  • ошибка.jpg



#240537 Удаление 4 Шага

Отправлено от farmont в 20 Июнь 2016 - 17:25 в Общие вопросы

Здравствуйте, на данный момент клиенты проходят 4 шага. Что можете посоветовать по-поводу оптимизации? На мой взгляд легко можно обойтись без последнего 4 шага проверки. Клиент уже вбивал на предыдущих шагах все свои данные, он их проверял. Звонит наш оператор снова проверяем их вбитые данные и заказанные товары. Как сделать так, что бы после 3 шага, нажав на кнопку далее оформлялся бы сразу заказ?



#240516 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 20 Июнь 2016 - 13:53 в Заказы

Всё пришло, благодарю.



#240219 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 16 Июнь 2016 - 14:16 в Заказы

Цитата

Ошибка на стороне Яндекс.Кассы.

Так или иначе Ваши специалисты упустили этот момент, и от этого страдали пользователи сторленда.

Просмотр сообщенияsupport (14 Июнь 2016 - 20:38) писал:

Также могли бы Вы уточнить, много ли заказов не меняют свой статус на "Оплачен"?

Видел 2 заказа в самом начале, сразу написал сюда, по сей день проблема больше не наблюдается.



#240032 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 14 Июнь 2016 - 13:24 в Заказы

А оплаты в этот раз не будет за нахождение ошибки?



#239684 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 17:25 в Заказы

Просмотр сообщенияMikDark (09 Июнь 2016 - 17:07) писал:

Здравствуйте. Скорее всего Вам приходит письмо не от сторленда, а от яндекс.денег.

Скриншот прикладываю

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg



#239676 Оплата Не Помечается

Отправлено от farmont в 09 Июнь 2016 - 16:16 в Заказы

Здравствуйте, долгое время подключали прием денег через гиви, вот темка - http://forum.storela...са-qiwi-wallet/
В итоге после продолжительного общения с менеджером яндекса всё заработало. Теперь клиенты могут платить. Деньги приходит на яндекс кассу всё нормально, однако система сторленда почему-то не выставляет статус заказа на "Оплачен" автоматом. Хотя от сторленда приходит сообщение на емайл о том, что деньги поступили. То есть сторленд знает что деньги поступили, но не меняет статус. У других методов таких проблем нет. Мой аккаунт 134321    Например заказ 7699