- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации Миромарт
Публикации Миромарт
67 публикаций создано Миромарт (учитываются публикации только с 28-Сентябрь 23)
#257568 Делаю Интернет Магазин
Отправлено от Миромарт в 28 Февраль 2017 - 02:54 в Магазины
#257569 Нужна Помощь В Создании Магазина
Отправлено от Миромарт в 28 Февраль 2017 - 02:59 в Магазины
Yurren (01 Декабрь 2016 - 16:27) писал:
Просто люди из вне, да многие и нашем кругу никак не хотят понять, что то, что может приносить деньги не может быть дешевым!
#257666 Оцените Магазин!
Отправлено от Миромарт в 02 Март 2017 - 08:45 в Магазины
А так по сайту. Не хватает чего-то, чтоб мне захотелось вернуться на ваш сайт за товарами, чтобы из всех (в том числе и off-line) ваших конкурентов я даже не думая пришёл бы к вам. Больше, БОЛЬШЕ кричащих предложений, которые будут орать КУПИИИ, А ТО ЧЁ КАК ЛОХ иронизирую конечно, но реально ярких предложений как и ярких цветов не хватает на вашем сайте. У вас же женское нижнее бельё, а оно ведь стильное и яркое.
Шапка большая, с такой шапкой и логотип должен быть большим, а то ваш бренд становится не таким запоминающимся. В США все американцы знают про Викторию сикрет, надо чтоб все россияне знали про Панду
Насчёт панели гарантий: Бесплатная доставка от 5000 руб. вот захожу я весь в надеждах на ваш сайт и мне тут МЫ ЗАБЕРЁМ ТВОИ 5000 и на протяжении всего посещения эта цифра у меня перед глазами и в мозгу. И я буду постоянно хотеть уйти, потому что никто не любит, когда кто-то лезет к нему в кошелёк. Сразу появляются мысли, а не лучше ли купить в магазине напротив. И товар сразу и дешевле. а здесь на панде 5000. У вас все товары дороже 2000 руб. Так зачем страшными цифрами кидаться. Напишите просто - БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА все подробности доставки читайте в самих товарах. Ну что-то в этом духе
Приём заказов 24/7. Не знаю как другим, мне так больше нравится Приём заказов КРУГЛОСУТОЧНО, Консультация по телефону КРУГЛОСУТОЧНО. Это повышает доверие колоссально, я знаю, что оплатив 5-6 кэсов предоплаты вам и ожидая свой заказ 2 недели я смогу звонить вам хоть когда захочу, и вы возьмёте трубку и поговорите со мной. Вот так не страшно отдавать вам предоплату.
100% гарантия возврата товара. типа вы не уверены в своём товаре? сейчас это так воспринимается лучше написать Если что-то не так мы вернём вам полностью деньги. Мы уверены в своём товаре поэтому и даём такую гарантию. Пример: моя девушка обожает яркое красное нижнее бельё и ненавидит неяркое красное нижнее бельё. У вас заказывать страшновато, а вдруг придёт неяркое и 5 кэсов коту под хвост. А тут я вижу, что если бельё будет неяркое, то мне вернут деньги без базара и уже не страшно заказывать
И настройте кнопки соцсетей и начинайте там постить посты. Привод из соцсетей - аффигенный привод. Пусть у вас будет хоть 5 подписчиков, всё равно постите килограммами информацию
Да простят меня админы Сторелэнда, но уберите вы ссылку на платформу в подвале сайта, также уберите и вход в бэкофис
Новости три штуки, и все с одним названием
А так ниша аффигенная. Я желаю вам повторить успех Виктории сикрет
#257722 Ценник
Отправлено от Миромарт в 03 Март 2017 - 05:35 в Шаблон Хамелеон
#257723 Личный Кабинет Более Информативный
Отправлено от Миромарт в 03 Март 2017 - 08:32 в Магазины
А где инфа по поводу скидок, закреплённой за определённым клиентом? А где сообщения от администрации сайта (например ответ на жалобу, спец предложения, новости и тд). Я понимаю, что новости есть отдельным блоком, а ответ на жалобу (в отзыве) лучше отвечать принародно, но дополнительно будет приятно клиенту
Да и кучу другой информации можно в личном кабинете размещать
Так же хочу две темы спросить:
1) Что насчёт Балльной программы? Человек покупает, ему баллы капают, которые он может тратить в следующих покупках. Отличие от скидочной системы: человек сам выбирает - потратить к примеру 29 баллов, или 41 балл, и может к примеру потратить сколько захочет баллов, НО НЕ БОЛЕЕ 50%
2) партнёрская система для самих покупателей. Я к примеру рекомендую своей тёще магаз. Даю ей спец ссылю, она переходит по ней, с её заказов мне падает к примеру 10% денег, которые я могу запросить с админов магаза. Например, клиенты, которых я привёл потратились на все вместе на 80 тысяч. Мне капнуло 8 тысяч запросил вывод, получил реальные деньги от админов магазина. Я дилер магазина
#257739 Слайдер
Отправлено от Миромарт в 03 Март 2017 - 11:06 в Магазины
RayLi (03 Март 2017 - 10:48) писал:
Ссылки необходимо вставить перед каждым кодом изображения слайдера.
Более подробно мы сможем вам подсказать, если вы сообщите нам номер аккаунта вашего интернет-магазина.
Спасибо.
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Публикации Миромарт
- Privacy Policy