Перейти к содержимому


Милый Мишка

Регистрация: 13 мая 2014
Offline Активность: 04 марта 2021 13:11
-----

#288834 Работа Технической Поддержки

Отправлено Милый Мишка на 24 Февраль 2021 - 14:49

Добрый день. Аккаунт SL-283354.
Примерно полтора месяца назад обратился в чат техподдержки Storeland с вопросом: возможно ли сделать так, чтобы скидка по определенному кодовому слову активировалась лишь при выборе клиентом в момент оформления заказа определенного способа оплаты, а при выборе других способов скидка бы не срабатывала, даже при введении данного ключевого слова.

Дней через 6-7 в чате сообщили, что правки сделаны. Но, как оказалось, специалист техподдержки просто убрал все скидки на моем сайте, кроме скидки по данному ключевому слову (на моем сайте представлены разные варианты скидок - от суммы заказа, накопительные, по различным кодовым словам). То есть, сравните, что просил я, и что в итоге сделали.
В результате уже другие сотрудники техподдержки после моих настойчивых звонков и сообщений в чат полдня устраняли то, что сделал их коллега.
Скидки в итоге вернули, но сам вопрос, за которым обратился, так и не решили.

После еще недельного молчания в чате (причем, на мои повторные сообщения просто не было ответов), позвонил в тех поддержку. Ответивший специалист попросил поставить в чате данного вопроса "+", после чего обещал передать вопрос другому специалисту для решения.
Из чего можно сделать вывод, что все это время мой вопрос никто и не решал, и более того, и не собирался решать.
Через несколько часов мне ответили: "Правки сделаны".
Но, при проверке оказалось, что техподдержка снова просто убрала  все скидки на моем сайте, кроме скидки по данному ключевому слову, а сам вопрос опять не был решен.

То есть, просил одно, дважды сделали совсем другое, причем совершенно некорректно. В результате, как и в прошлый раз целый день техподдержка устраняла то, что сама и наворотила. К концу дня скидки вернули. Но сам вопрос остался нерешенным.

С тех пор прошел месяц. Ответов от тех поддержки нет. В чате молчание (не смотря на мои многочисленные обращения), по телефону внятно ничего не могут пояснить.

Вопросы к руководству техподдержки Storeland:
1) Полтора месяца на решение вопроса - это нормальный срок?
2) Судя по молчанию в чате, ответам по телефону ("поставьте + в ветку чата", "мы передадим Ваш вопрос специалисту" - и так уже полтора месяца). все это время (кроме тех двух случаев, о которых сказал выше) моим  вопросом вообще никто не занимается. То есть, не в смысле, вопрос сложный и полтора месяца над ним сидит какой-то сотрудник, а про него вообще забыли.
Это как, какой уровень работы?
3) Совершенно непонятно, что с организацией процесса работы техподдержки в целом. Почему вопрос изначально не закреплен за конкретным сотрудником, который ведет его от начала и до конца, почему правки каждый раз делали разные специалисты, которые, во-первых, внесли их с ошибками (видимо, просто не читая чат), во-вторых, дальше не продолжали работу, бросив ее не сделанной, а в-третьих, каждому из них все нужно было объяснять заново, будто в чате ничего до этого написано не было. Почему каждый раз подключается новый специалист, которому все нужно объяснять с начала? И почему дважды сделали одни и те же ошибки.
4) Почему такой уровень сотрудников - как специалисту могло прийти в голову, что для решения моего вопроса нужно просто убрать на сайте все скидки, кроме скидки по ключевому слову? И эту ошибку сделали два сотрудника, работавших отдельно, то есть, речь идет не о разовом случае.

К сожалению, подобные претензии (говорю за себя - 7 лет на Storeland) c аналогичным содержанием и вопросами к техподдержке можно писать по каждому своему обращению в техподдержку, если его нельзя решить немедленно. Ответов ждешь неделями, в чате тишина, с первого раза никогда не сделают нормально - правки встанут вкривь и вкось, потом замучаешься их переделывать. Начинает решать твой вопрос один сотрудник, продолжает другой, заканчивает третий - каждому все объясняешь с чистого листа, будто чата и нет, и они не могут прочитать всю переписку.

Очень надеюсь, что на этот пост техподдержка все-таки обратит внимание.


#276975 Не Работает Раздел "статистика"

Отправлено Милый Мишка на 28 Июнь 2018 - 10:56

Статистика по-прежнему отображается некорректно - неверные данные диаграммы, информация о посетителях и просмотрах товаров собирается с опозданием на пару часов.
Тех поддержка молчит.


#276929 Не Работает Раздел "статистика"

Отправлено Милый Мишка на 26 Июнь 2018 - 10:11

Добрый день. Аккаунт SL-283354. Шаблон Город.
Уже пару месяцев в моем ЛК Storeland не работает раздел Статистика.
То не отображаются оформленные заказы, то посетители и источники перехода, то не видно положенные в корзину товары.
На все вопросы тех поддержка отвечает - работаем, сроки устранения неизвестны.

Но сколько можно? Как интернет-магазину работать без раздела статистики. И проблема действительно настолько серьезная, что за все это время ее так и не удалось устранить?


#259120 Переход На Https

Отправлено Милый Мишка на 27 Март 2017 - 15:30

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (23 Март 2017 - 15:45) писал:

Ответ может быть только тогда, когда обновление будет выпущено. Еще не разработано даже идеи того как это может быть. Все это может быть только тогда, когда мы будем готовы выпустить данный функционал. Уже сейчас для всех поддоменов на storeland https сертификат работает.
Поясните, пожалуйста, что это означает, для каких поддоменов?


#258617 Кнопка "уведомить О Наличии" В Зависимости От Наличия Конкретной Моди...

Отправлено Милый Мишка на 18 Март 2017 - 21:26

Добрый день, помогите, пожалуйста, внести изменения.

Тема Город, аккаунт SL-283354,
Тестовый товар http://xn--80apadgdf...d_id=105196233.

1. Кнопка на странице товара.
Сейчас код работает так, что если товар с конкретной модификацией в наличии, то есть 2 кнопки "в корзину" и "купить в 1 клик". Если конкретной модификации нет, то при ее выборе обе кнопки просто исчезают.

НУЖНО: чтобы при выборе модификации, которой нет в наличии, появлялась 1 кнопка "уведомить о наличии", нажатие на которой перенаправляло клиента на форму обратной связи, где бы уже был набран текст "Прошу уведомить меня о наличии "название товара из карточки товара" и "наименование модификации".

Обратите внимание, что у всех товаров есть несколько модификаций, какие-то в наличии, какие-то нет.
Поэтому в коде нужно учесть зависимость появления кнопки "уведомить меня" от наличия или отсутствия товара конкретной модификации.

2. Если это возможно, то уже набранные текст "Прошу уведомить меня о наличии", который клиент видит при нажатии кнопки "уведомить о наличии" должен содержать не только название товара из карточки, но и конкретную модификацию.
То есть у товара может быть 3 модификации. Двух нет в наличии. Если название модификации не будет автоматически отражено в тексте, то мы просто не поймем о какой именно из двух отсутствующих модификаций просит уведомить клиент.

Инструкцию для темы город не нашли. В тех темах, что видели другие названия переменных, поэтому как их переделать не знаем.