Перейти к содержимому


Ritm-Z Аутсорсинг

Регистрация: 06 мая 2014
Offline Активность: 15 сент. 2014 08:49
-----

#146068 Аутсорсинг в Интернет магазине применяете?

Отправлено e_v_medvedev на 03 Июль 2014 - 21:59

Просмотр сообщенияKoshmarik (03 Июль 2014 - 12:15) писал:

Да они сидят и думают что все кругом лохи, а они самые умные и в танке. Ума не хватило написать хотя бы 3-4 поста на другую тему

Нет, они наверное так не думают, просто передали написание отзывов на аутсорсинг, и неудачно :-).

Просмотр сообщенияstanislavangel777 (03 Июль 2014 - 21:44) писал:

Добрый вечер,  коллеги!

Форум,для того и придуман, чтобы высказывать свои мысли. Шутки шутить у меня времени нет. Если есть предмет для критики,  или благодарности, обязательно пишу как есть. Мой интернет-магазин сотрудничает с "АллоБегу" уже более 6 месяцев (http://starcomcorp.ru/). Работой данного аутсорсинга более чем доволен. PS  В мире и так много зла,так давайте уважать  мнение коллег и вместе делать мир лучше. Спасибо!

Не всякое мнение нужно уважать, а только мнение того, что тебя уважает, а не держит за ... :-).

Просмотр сообщенияАлло?Бегу! (03 Июль 2014 - 13:03) писал:

мы тут офисом угараем :))))
Коллеги, ПО СЕБЕ О ДРУГИХ НЕ СУДЯТ :)))))))))))))))))
нам сегодня клиент мейл написал благодарственный и написал, что отзыв на этом форуме  оставил.
прикрепляем принтскрин
так что если вы сами о себе отзывы лепите, то о нашей работе настоящие клиенты пишут)))))))))))))))))))))))))))))

Изображение

Как вы бедного клиента запугали :-). Какими санкциями грозили? :-D


#145947 Аутсорсинг в Интернет магазине применяете?

Отправлено Koshmarik на 03 Июль 2014 - 12:15

Просмотр сообщенияRitm-Z Аутсорсинг (03 Июль 2014 - 08:48) писал:

Так DCstart отписались, АллоБегу отписались.
Коллеги, ну не пишите вы от лица ИМ! Наши с вами клиенты умные люди, не надо считать их за ... ! Уважайте их, как уважаете себя!
Пишите от лица своих компаний. Пишите про преимущества, особенности ваших услуг и чем они выгоднее, нежели организовать собственный контакт-центр!

Да они сидят и думают что все кругом лохи, а они самые умные и в танке. Ума не хватило написать хотя бы 3-4 поста на другую тему


#139944 Есть Большой Ассортимент Женской Молодежной Одежды, Куда Деть?

Отправлено мистка на 23 Май 2014 - 20:56

Просмотр сообщенияkoloskov (23 Май 2014 - 10:39) писал:

приехать в Москву с фотками на рынок "Садовод" или "Москва" (они рядом), там море торговцев..., кто-нибудь заинтересуется
БЕД) БЕДОВЫЙ))

================================


#114838 Работа С Аутсорсом Без Регистрации

Отправлено Roman_Latyshev на 12 Январь 2014 - 02:04

Просмотр сообщенияKILA (11 Январь 2014 - 22:17) писал:

дело не в этом. Вопрос заключается вот в чем. Что если компании, берущие на аутсорс услуги доставки и кассового обслуживания выбивают за меня чеки, следовательно они и налоги за меня платят. Тогда- какой смысл мне регистрировать юр. лицо и можно ли, в таком случае, в работе с данными организациями указать свои личный р/с?
При продаже товаров, не важно каким способом (прямая продажа или дистанционная) вы извлекаете прибыль, то есть получаете доход. Любой доход облагается налогом, и в любом случае, вы должны быть официально зарегистрированы. Причем, форма организации вашего предприятия не важна - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
Ведя торговлю, у вас есть как затраты, так и прибыль.

В зависимости от системы налогообложения,  затраты либо нуждаются в подтверждении, либо нет.
Если они не нуждаются в подтверждении, то вы можете договорится с поставщиком о работе "в черную" (надеюсь никто и официальных лиц не читает эту тему, а то подумают, что в России есть теневая экономика, пусть живут в розовых очках), без документов. Если нужно, то "по-белому".

Доходы же, нужно подтверждать в любом случае (рассматриваем только дистанционную торговлю).
Доходы приходят у вас из двух каналов: безналичный расчет и наличный расчет.

Безналичный расчет - расчетный счет в банке на организацию или электронный счет в любой платежной системе. Об открытии р/с или электронного кошелька нужно уведомить налоговые органы в течении 7-ми рабочих дней.
Отчет в налоговой по доходам, в этом случае, осуществляется с помощью платежных поручений из банка.

Наличный расчет осуществляется только при наличии кассового аппарата с фискальной памятью. Доходы фиксируются не только в памяти кассы, но и записывают в журнал кассира-операциониста.

Теперь, что вы выигрываете, когда начинаете работать с компаниями по обслуживанию ИМ?!
Вам не нужно покупать и ставить на учет кассовый аппарат, а это - 12 тысяч (кассовый аппарат, самый недорогой, разово) + 7 тыс. руб (ежегодная замена ЭКЛЗ) + 4 тыс. годовое тех.обслуживание. Плюс вы не ведете журнал кассира и не отчитываетесь по кассе в налоговой.
Они, компании, платят налоги только с комиссии, удержанные с вас, за оказание услуги по приему наличной оплаты за товар. Комиссия - это их прибыль, вот с нее они и платят налоги.
Выгоды по доставке и транспортировке здесь не учитываются. Вы получаете деньги на расчетный счет и официальные бумаги для налоговой.

Любые попытки вести торговлю без официальной государственной регистрации подпадают под уголовный кодекс
Статья 171. Незаконное предпринимательство

Электронные деньги и налоги
Как учитывать электронные деньги в отчетах для налоговой
Правила продажи товаров дистанционным способом
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


#8907 Аутсорсинг в Интернет магазине применяете?

Отправлено nogapok72 на 23 Октябрь 2011 - 09:35

Просмотр сообщенияAnna (22 Сентябрь 2010 - 20:45) писал:

Всем привет.
Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался аутсорсингом (кроме курьерской доставки). Я имею ввиду: прием звонков, оформление бухгалтерских бумажек, комплектация товара и отправка по Почте, разрешение всяких вопосов с покупателями, а также ведение склада, логистика.

Если делаете все сами, то как  уходите в отпуск или нанимаете людей с офисом, или объединяетесь с дружественным Интернет магазином.

Я вот озадачилась этим вопросом (надоело самой) и в связи с чем возник такой вопрос: а есть ли в инете компании, которые предлагают все это аутсорсить. Ну т.е. вообще все, что я перечислила. Так чтобы на мне как на владельце интеренет магазина остался только маркетинг и закупки у поставщика.

Погуглила и нашла только один более менее вменяемый вариант http://www.quadracompany.ru - В принципе, то что там описано это то, что как раз мне нужно, но хотелось бы услышать мнения и идеи. Может кто знает еще компании или может поделиться опытом, буду благодарна.
Вопрос, конечно, интересный, как говорит Ефим Шифрин, только если "надоело (все) самой", наверное стоит поискать не услуги по аутсорсингу, а занятие отличное от индивидуального предпринимательства и собственного бизнеса, например, заняться рекламой Квадры. Абсолютно согласен с vadim_3383 - "Если любишь свой проект - делай все сам". Интернет-торговля тем и интересна, что ценового барьера для вхождения в рынок практически нет - весь первоначальный капитал можно полностью пустить на закуп товара, все остальное при большом желании можно сделать самому практически бесплатно. Идея интернет-магазина изначально нацелена на минимизацию затрат. И если Вы с самого начала вступаете на путь оплаты сторонних услуг, будь то государственная регистрация ИП или ООО, доставка заказов, ведение бухгалтерии, сдача отчетности и т.д., то результат скорее всего будет не тот, на который вы рассчитывали. Речь идет прежде всего о старте проекта, при успешном развитии можно и нужно расширение и без увеличение штата СОБСТВЕННЫХ сотрудников никак не обойтись. Но на первоначальном этапе абсолютно всю работу можно выполнять в одиночку. Даже техническое создание ИМ с размещением товара в интернете, благодаря сервисам подобным Storeland, можно сделать самостоятельно, быстро и бесплатно. Услуги разных "благодетелей", которые предлагают свою помощь в построении ИМ, дизайне, продвижении, оптимизации, улучшению юзабилити сайтов, хранению и доставке товара - это их бизнес, вести который бесплатно для вашей выгоды, никто и никогда не будет. То, что с каждым днем новых предложений (в т.ч. и по аутсорсингу) становится все больше, говорит о привлекательности нашей сферы деятельности, росте популярности интернет-торговли и ежегодному увеличению объемов продаж, поэтому и стремятся к нам на помощь "добрые" дяди и тети. Но наряду с этим есть и еще причины позволяющие аутсорсерам успешно существовать и зарабатывать гораздо больше нас с вами, уважаемые коллеги - это низкий профессионализм участников нашей ниши. Часто за дело берутся люди, которые только начинают свою предпринимательскую деятельность (слишком доверчивые или плохо знающие основы торговли), или которые считают, что за деньги им сделают все. И в том и в другом случае, и при недостаточности средств и при их излишке, интернет-проект (интернет-магазин) может постичь неудача. Я могу привести примеры когда федеральные гиганты сетевой торговли (типа Ленты, Metro, Монетки и т.п.) вкладывали свои деньги в разработку собственных интернет-магазинов, но они почему то никак не хотят работать, эти деньги успешно осваиваются привлеченными специалистами, а объем торговли не превышает объемов маленького ИМ с домашним складом, что приводит к разочарованию собственников бизнеса и отказу от данного направления. Идея создания ИМ параллельно с ведением обычной розничной торговли, безусловно интересна, но стоит учитывать, что имеет свою специфику и другой состав затрат. Посмотрел, так называемые, варианты, которые предложены выше и не увидел ничего для себя нового и интересного - это обычные прилипалы, которые живут за счет чужих идей, наших "лишних" средств и желания освободиться от рутинной работы. Но так не бывает, поверьте - расставить все в рабочем месте по фэн-шую и деньги сами потекут к вам рекой - нет, нужна постоянная и ежедневная работа, к которой относишься с любовью и трепетом. Я знаю одного успешного предпринимателя, который рассказывая о начале своей деятельности говорил, что не был в отпуске 8 лет, а девушке, открывшей тему видите ли "надоело самой" работать - это ключевая мысль ее поста, если она действительно является предпринимателем либо сообщение имеет рекламный характер с целью привлечь внимание участников форума и владельцев ИМ к сервису quadracompany.
Делайте все сами, вникайте во все детали и мелочи, контролируйте каждый этап бизнес-процесса, только так потом вы сможете принять на работу хороших специалистов, которые могут не только показать диплом и знают умные слова, но и поймут вас и поставленные задачи, только так вы сможете научить свой персонал работать так нужно вам, а не так как они умеют. Я не претендую на звание истины в последней инстанции, это мое личное мнение. На мой взгляд, это самый "вменяемый" эволюционный путь развития своего дела, особенно если говорить о стартапе, когда вы сами проходите путь от создателя проекта с нуля, до руководителя со штатом персонала, причем руководитель (или собственник) в данном случае будет абсолютным и непререкаемым авторитетом для любого работника, т.к. знает все тонкости работы созданной им же организации, а не потому что солидно выглядит и умеет говорить умные фразы. Варианты, конечно, есть, в т.ч. и с аутсорсингом, НО оценивайте их правильно. Согласитесь, что предоставление платформы для ИМ за 250 руб./мес. со всем необходимым для функционирования и торговли, включая техподдержку - это хорошее предложение, а когда предлагают склад, колл-центр, доставку по стоимости равной стоимости аренды помещения для торговли, тогда зачем вам интернет-магазин с минимальными затратами - торгуйте в традиционной рознице.