Перейти к содержимому


farmont

Регистрация: 09 дек. 2013
Offline Активность: 20 июня 2017 17:07
-----

#260342 Почта России - Умирает Сервис. Решение - Сдэк

Отправлено farmont на 19 Апрель 2017 - 14:18

Здравствуйте, каждый год увеличивается интернет торговля, люди всё чаще заказывают с интернета, с КИТАЯ, с Алиэкспресс, всё это сильно увеличило нагрузку на почту России. И сейчас в своём городе миллионнике, я вижу постоянные очереди в разных отделениях, в некоторых нужно стоять больше часа и мы наблюдаем увеличение количества возвратов у себя в магазине и это с каждым месяцем усугубляется всё сильнее. Мы постоянно ведем работу над уведомлением, смс, емайл, звонки в случае не выкупа посылок. Вся наша деятельность должна уменьшать кол-во возвратов, но процент увеличивается (предполагаю из-за загруженности почтовых отделений людям лень стоять часами в очередях). Скажите, видите ли Вы подобную проблему у себя в городах? Что было 2 года назад и что сейчас? Разница ведь ощутима? Почтовых отделений особо больше не становится а объём растет.    Сейчас и цена у них возрасла, каждый год растет, а сервис становится хуже.  Да, можно накидывать некий процент за факт наложенного платежа, но как это настроить автоматом на сторленде?

Сейчас мы активно вводим акции для того, чтобы люди оставляли предоплату, но в то же время мы понимаем, что с каждым годом Почта России вызывает всё большее недовольство людей в плане ожидания. Я спросил сегодня своего друга "Ты много заказываешь с Китая?", ответ "Нет, я перешел на озон, ты видел на почте какие очереди? а озон курьером на дом доставляет - удобно!"     Я веду к тому, что люди начинают отдавать предпочтение курьерам им не хочется стоять на почте. Да, мы на сторленде можем дать курьерские доставки, но из-за отсутствия интеграции мы не можем автоматически рассчитать системой сколько будет стоить доставка в определенный город. Да, мы можем рассчитывать индивидуально, но клиенту гораздо удобнее это видеть сразу в процессе оформления и если мы будем писать индивидуальны расчет, то неизвестность отталкивает клиента от оформления заказа, у наших конкурентов всё автоматом считается, а мы пытаемся придумать обходные кривые пути для того, что бы хоть как-то приблизиться к ним, но расстояние между нами в возможностях слишком велико без АПИ.

У нас сейчас много заказов каждый день, и знаете что мы сделали чтобы люди выбирали Почту России, а не курьера!? Мы у курьера завысили цены. Почему мы это сделали? - Потому что оформления курьера занимает в 3-4 раза больше времени, чем почта России, потому что у сторленда нету интеграции. Но в связи со всем выше сказанным разве это верная политика? Конечно же нет, нужно наоборот людей переводить на курьерскую доставку. Вы знали что цена от склада до склада у СДЭКА зачастую дешевле в крупных городах чем у Почты России!? Учитывая быстрый срок доставки (в отличии от Почты России), отсутствие больших очередей, низкие цены - Да СДЭК это сейчас главный приоритет по всем направлениям. Быстрая доставка, низкие цены, классный сервис - меньше возвратов.

Прямо сейчас из-за отсутствия интеграции, мы теряем своих клиентов, своих постоянных клиентов, у конкурентов всё шикарно, цены считаются внутри сайта, автоматом, цены самые низкие как на калькуляторе у СДЭКА. Там клиент сразу видит итоговую стоимость, там система гибкая. А что у нас!? Мы Вам рассчитаем, мы Вам перезвоним и.т.д.! И кому уйдет клиент? - правильно - к нашим конкурентам, у которых всё сразу понятно.

Дорогие администраторы, я написал очень эмоциональное письмо, прошу прочитать и вникнуть во всё. Сейчас действительно ПОРА "ПЕРЕЕЗЖАТЬ" на курьеров, нужна срочно интеграция пока не стало слишком поздно! Всё упирается в неё как ни крути!


#257633 Доставка Из Сша - Посоветуйте

Отправлено farmont на 01 Март 2017 - 15:08

Здравствуйте, решили начать брать товары для продажи из США (До этого брали только из Китая). Никак не можем подобрать подходящую компанию для доставки - их очень много. Может есть кто берет товары из сша? Посоветуйте компанию. Первый пробный заказ на небольшую сумму, вес около 30-50 кг.


#252724 Интеграция Сдэк

Отправлено farmont на 18 Ноябрь 2016 - 10:03

Админы, просьба отписать что слышно по данной теме? будет ли в самое ближайшее время это реализовано? как я уже сказал выше на данный момент это необходимость, если реализация не предвидится возможно мне придется переходить из-за этого на другую платформу.


#251826 Настраиваемая Сортировка Товара В Каталоге По Умолчанию

Отправлено farmont на 02 Ноябрь 2016 - 14:06

Поддерживаю полностью. у меня популярные товары вообще не найти. Есть конечно выход: выводить их на главную и т.д. - уже использую. Но если искать по категориям, они на самых последних позициях. Явна нужна возможность контроля позиции внутри категории. Сейчас стоит по дате публикации насколько я понимаю. Но публикуем мы сначала самые ходовые, популярные товары - а сейчас они на последних страницах.


#246173 Блок Вопрос/ответ

Отправлено farmont на 26 Август 2016 - 14:48

Здравствуйте, во многих крупных магазинах под каждым товаром есть блок Вопрос/Ответ. Хочу сделать также на шаблоне цитрус. Снизу сейчас могу вывести 4 блока: Описание, оплата, доставка, отзывы  -   в отзывах бывает задают вопросы, но это же не отзыв. Нужно вывести 5-й блок "Вопрос/Ответ" - Как это сделать?


#233150 Налоги, Налоги - Банковская Карта

Отправлено farmont на 05 Апрель 2016 - 22:08

Есть Интернет магазин. Проживаю в России, зарегистрировал ИП, с почтой России заключили договор и все платежи от посылок отправленные наложкой падают в банк на расчетный счет, с них  плачу 6% - УСН. Далее, есть на сайте предоплата двумя методами:
1) на робокассу - вывожу оттуда на вебмани, с вебмани на обычной счет физ. лица (налог от дохода не плачу никакой) - в последнее время начал беспокоится, так как платежи превысили 100т. в месяц, вот подумываю начать платить налоги.
2) это платежи на банковскую карту сбера - что только не делаем, меняем людей, номера счетов, но круг рано или поздно замыкается а суммы только увеличиваются. Начал думать о том, чтобы начать платить налоги и с этого. Как лучше поступить мне? у меня расчетный счет в другом банке, но сберовские карты востребованные, есть ли возможность платить 6% по УСН оставаясь в другом банке и принимая платежи на сбер?  

И что Вы думаете по этому поводу? Вы платите налоги? 100% от оборота?


#232708 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?

Отправлено farmont на 01 Апрель 2016 - 12:05

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (01 Апрель 2016 - 00:20) писал:

Для позиций заказа, которые удаляются добавлено восстановление остатков. Теперь, если включить опцию в настройках "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа" для заказов, у которых уже произведено списание остатков появилась возможность прибавлять/убавлять количество товара в один клик. При списанных остатках теперь можно изменять количество позиций заказа. Также немного доработано удобство в работе с карточкой заказа, например при удалении всех позиций заказа раньше оставалась пустая таблица, сейчас же отобразится сообщение о том, что позиций заказа больше нет.
Супер, проверил, всё работает как надо, всё списывается теперь автоматически. И изменять кол-во одним кликом тоже классно. Спасибо, я счастлив!


#231605 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?

Отправлено farmont на 23 Март 2016 - 15:56

Да, ничего не восстанавливается, снова проблемы. Хотя вы реализовывали автоматическое восстановление и оно работало, сейчас снова не восстанавливается. В чем дело?


#224531 Отслеживание Заказа На Сайте

Отправлено farmont на 27 Январь 2016 - 22:51

Здравствуйте, мы отправляем заказы через почту России и через КС СДЭК, через емайл мы передаем трек кода клиентам - хочу чтобы пользователи могли отслеживать статус посылки прямо у нас на сайте. Как это лучше сделать? Примерно представляю так: есть кнопка "Отследить заказ", нажимаем и попадаем на страницу где либо нужно сначала выбрать способ отправки через выпадающий список, либо нажать на отдельную кнопку. Далее забиваем трек и статус посылки подгружается прямо у нас на сайте. Нашел вариант с почтой России - но платный. Как лучше это всё реализовать? есть ли бесплатные варианты? Вот есть сайт "где посылка" там есть вкладка виджет для сайтов - но статус "скоро появится" - может есть что-то подобное на других хороших сайтах?


#223787 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?

Отправлено farmont на 22 Январь 2016 - 09:35

Вообще-то оповестить об этом - это очень важно! мало кто сидит и читает форум. Комментарий Выше вполне уместный, я бы тоже негодовал. Сделайте срочно нормально оповещение обо всех нововведениях! В виде новостей в какой-то ленте, которая бы показывалась в админке (хотя бы так: Новости: 2 непрочитанных) и раз в неделю рассылка по емайлам..


#135034 Доступ К Функциям - Удаляются Товары

Отправлено farmont на 23 Апрель 2014 - 08:38


support 2.0, нет, кнопку не нужно добавлять, зачем делать лишнее движение. Есть на складе определенное кол-во товаров, ушел в резерв, отказался клиент, товар никуда не может исчезнуть. Нужно просто автоматом при удалении возвращать его в систему.



#134869 Доступ К Функциям - Удаляются Товары

Отправлено farmont на 22 Апрель 2014 - 12:25


support 2.0, я не про это же говорил. Может Вы не поняли? Приведу другой тогда пример: допустим клиент заказал мячик, обруч, скакалку всё по 1 шт. Клиент отказывается от обруча во время звонка, сотрудник удаляет его из заказа вручную и жмет сохранить, но обруч не возвращается в общую базу, почему система не возвращает обруч, почему он его просто удаляет? Это же аналогично удаленному заказу - есть резерв - в нем наши товары, если удалить заказ, резерв возвращается, но если удалить один товар из комплексного заказа, данный товар не возвращается в систему. Он должен возвращаться в систему в любом случае. Всё же логично.



#134712 Доступ К Функциям - Удаляются Товары

Отправлено farmont на 21 Апрель 2014 - 17:19

Здравствуйте, я владелец интернет магазина, у меня есть 3 сотрудника которые занимаются им. Для них я открыл спец. доступ с ограничениями, доступ открыл только на заказы (полный). На редактирование товаров и на всё остальное доступы закрыты. Но они могут редактировать кол-во товаров путем удаления их из заказа. То есть, например, если клиент заказал 5 товаров, от одного он отказался, 5 товар сотрудники удаляют и он почему то не возвращается в общее кол-во товаров. Подскажите что можно с этим сделать? Товар должен возвращаться в общее кол-во в админке.