- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Просмотр профиля: "Лайки": farmont
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 178
- Просмотров: 2 954
- Статус: Продвинутый пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не определился
Контактная информация
Инструменты
Друзья
farmont еще не добавил друзей
Последние посетители
#260342 Почта России - Умирает Сервис. Решение - Сдэк
Отправлено farmont на 19 Апрель 2017 - 14:18
Сейчас мы активно вводим акции для того, чтобы люди оставляли предоплату, но в то же время мы понимаем, что с каждым годом Почта России вызывает всё большее недовольство людей в плане ожидания. Я спросил сегодня своего друга "Ты много заказываешь с Китая?", ответ "Нет, я перешел на озон, ты видел на почте какие очереди? а озон курьером на дом доставляет - удобно!" Я веду к тому, что люди начинают отдавать предпочтение курьерам им не хочется стоять на почте. Да, мы на сторленде можем дать курьерские доставки, но из-за отсутствия интеграции мы не можем автоматически рассчитать системой сколько будет стоить доставка в определенный город. Да, мы можем рассчитывать индивидуально, но клиенту гораздо удобнее это видеть сразу в процессе оформления и если мы будем писать индивидуальны расчет, то неизвестность отталкивает клиента от оформления заказа, у наших конкурентов всё автоматом считается, а мы пытаемся придумать обходные кривые пути для того, что бы хоть как-то приблизиться к ним, но расстояние между нами в возможностях слишком велико без АПИ.
У нас сейчас много заказов каждый день, и знаете что мы сделали чтобы люди выбирали Почту России, а не курьера!? Мы у курьера завысили цены. Почему мы это сделали? - Потому что оформления курьера занимает в 3-4 раза больше времени, чем почта России, потому что у сторленда нету интеграции. Но в связи со всем выше сказанным разве это верная политика? Конечно же нет, нужно наоборот людей переводить на курьерскую доставку. Вы знали что цена от склада до склада у СДЭКА зачастую дешевле в крупных городах чем у Почты России!? Учитывая быстрый срок доставки (в отличии от Почты России), отсутствие больших очередей, низкие цены - Да СДЭК это сейчас главный приоритет по всем направлениям. Быстрая доставка, низкие цены, классный сервис - меньше возвратов.
Прямо сейчас из-за отсутствия интеграции, мы теряем своих клиентов, своих постоянных клиентов, у конкурентов всё шикарно, цены считаются внутри сайта, автоматом, цены самые низкие как на калькуляторе у СДЭКА. Там клиент сразу видит итоговую стоимость, там система гибкая. А что у нас!? Мы Вам рассчитаем, мы Вам перезвоним и.т.д.! И кому уйдет клиент? - правильно - к нашим конкурентам, у которых всё сразу понятно.
Дорогие администраторы, я написал очень эмоциональное письмо, прошу прочитать и вникнуть во всё. Сейчас действительно ПОРА "ПЕРЕЕЗЖАТЬ" на курьеров, нужна срочно интеграция пока не стало слишком поздно! Всё упирается в неё как ни крути!
#257633 Доставка Из Сша - Посоветуйте
Отправлено farmont на 01 Март 2017 - 15:08
#252724 Интеграция Сдэк
Отправлено farmont на 18 Ноябрь 2016 - 10:03
#251826 Настраиваемая Сортировка Товара В Каталоге По Умолчанию
Отправлено farmont на 02 Ноябрь 2016 - 14:06
#246173 Блок Вопрос/ответ
Отправлено farmont на 26 Август 2016 - 14:48
#233150 Налоги, Налоги - Банковская Карта
Отправлено farmont на 05 Апрель 2016 - 22:08
1) на робокассу - вывожу оттуда на вебмани, с вебмани на обычной счет физ. лица (налог от дохода не плачу никакой) - в последнее время начал беспокоится, так как платежи превысили 100т. в месяц, вот подумываю начать платить налоги.
2) это платежи на банковскую карту сбера - что только не делаем, меняем людей, номера счетов, но круг рано или поздно замыкается а суммы только увеличиваются. Начал думать о том, чтобы начать платить налоги и с этого. Как лучше поступить мне? у меня расчетный счет в другом банке, но сберовские карты востребованные, есть ли возможность платить 6% по УСН оставаясь в другом банке и принимая платежи на сбер?
И что Вы думаете по этому поводу? Вы платите налоги? 100% от оборота?
#232708 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?
Отправлено farmont на 01 Апрель 2016 - 12:05
support 2.0 (01 Апрель 2016 - 00:20) писал:
#231605 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?
Отправлено farmont на 23 Март 2016 - 15:56
#224531 Отслеживание Заказа На Сайте
Отправлено farmont на 27 Январь 2016 - 22:51
#223787 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?
Отправлено farmont на 22 Январь 2016 - 09:35
#135034 Доступ К Функциям - Удаляются Товары
Отправлено farmont на 23 Апрель 2014 - 08:38
support 2.0, нет, кнопку не нужно добавлять, зачем делать лишнее движение. Есть на складе определенное кол-во товаров, ушел в резерв, отказался клиент, товар никуда не может исчезнуть. Нужно просто автоматом при удалении возвращать его в систему.
#134869 Доступ К Функциям - Удаляются Товары
Отправлено farmont на 22 Апрель 2014 - 12:25
support 2.0, я не про это же говорил. Может Вы не поняли? Приведу другой тогда пример: допустим клиент заказал мячик, обруч, скакалку всё по 1 шт. Клиент отказывается от обруча во время звонка, сотрудник удаляет его из заказа вручную и жмет сохранить, но обруч не возвращается в общую базу, почему система не возвращает обруч, почему он его просто удаляет? Это же аналогично удаленному заказу - есть резерв - в нем наши товары, если удалить заказ, резерв возвращается, но если удалить один товар из комплексного заказа, данный товар не возвращается в систему. Он должен возвращаться в систему в любом случае. Всё же логично.
#134712 Доступ К Функциям - Удаляются Товары
Отправлено farmont на 21 Апрель 2014 - 17:19
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Просмотр профиля: "Лайки": farmont
- Privacy Policy