Перейти к содержимому


Виктор

Регистрация: 21 февр. 2013
Offline Активность: 17 июля 2014 06:48
-----

#139390 Вопрос К Владельцам Интернет-Магазинов

Отправлено Koshmarik на 20 Май 2014 - 22:40

-)  Вспомнилось.  Года три назад я поделилась своими желаниями начать  продавать гобелены на рынке РФ со своим старым приятелем  Тот  одобрил , а дальше  дал список того что   мне надо сделать и сколько это будет стоить. Общая стоймойсть была хорошо за 250 т долларов. Это с консалтинговыми иследованиями, брендированием и тд.  Хаха!

То что вы предлогаете, уже делают бесплатно  СЕО компании.

Кстати, проваливаются  магазины не из-за того  что вы написали. Причина провалов другая- не соответствия представлений с действительностью.  Люди думают- открою магазин, забью  шаблон товаром и буду ничего не делалая бабосики рубить. Когда проходит первый этап - регистрация и   окончание добавления  товара в шаблон люди с удивлением обнаруживают, что это только начало. И что работы еще не початый край и она никогда не прекращается.  Что надо писать новости, раскручивать группы, решать проблемы с клиентами и поставщиками, курьерскими службами,  контролирующими органами, налоговиками, силовиками. ЧТо надо давать обьявления и платить за них. ЧТо надо делать раскрутку магазина, выводить его в топы.  Мне гооврят- ой, классная у тебя работа,  пару часов в день с любой точки мира, а  зарабатываешь прилично. Только  никто не знает что первые три месяца  работала по  16 часов в сутки. Мало кто знает что первые пару месяцев моя зарплата была 300-500  долларов в месяц. И вот после первого этапа  как в любом бизнесе выживают только самые умные, самые  дотошные и въедливые. А шелуха отпадает.


#118389 8 800

Отправлено Koshmarik на 28 Январь 2014 - 23:00

Просмотр сообщенияВиктор (28 Январь 2014 - 08:29) писал:

Koshmarik спасибо! Хм... У меня товар как раз дорогой. Лодки, моторы. Среднее посещение более 250 человек. Состоявшихся диалогов через лайвтекс и по телефону меньше 10 %. То есть 1 необходимо повышать лояльность к сайту, 2 контактность. Дело в том что при выборе моего товара важна грамотная консультация. Либо я как можно подробно выкладываю инфу на сайте, либо так, что бы возникали вопросы. Чем больше у меня диалогов, тем больше продажи. Именно по этому плачу лайвтэк. Менять на более дешевый или бесплатный боюсь.

Пробовать 8 800 буду. Не знаю правда кому деньги нести ))) И без риска серьезных результатов не достич.

У меня не совсем корректно работает сайт, иногда не могу сообщения отправлять, отправляет пустые страницы. Но ващему сайт не хватает лоска. Очень много текста и нет картинок хороших на первой. Кроме того вам  обязательно надо вписывать данные    и чем больше тем  лучше. У нас даже бик прописан. Не хватает описнания способов оплаты. 8-800 вам не увеличит покупателей однозначно. Человек которые  покупает мотор не будет выискивать  сайт где он сможет позвонить бесплатно. Вам надо делать акцент на другом-  безопасность сделки, гарантии и тд  Вам номер только если для " солидности". Но я писала причины по которым мы отказались.