Перейти к содержимому


Roman_Latyshev

Регистрация: 19 нояб. 2010
Offline Активность: 22 авг. 2018 12:03
*****

#221232 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?

Отправлено Roman_Latyshev на 23 Декабрь 2015 - 18:04

Да, причем тут вообще Стореленд?!
Дыра у ВАС на предприятии.
А инвентаризацию склада когда последний раз проводили, а ответственный по складу кто? А камеры или прочее, организационные меры какие принимаете? Или заходи-бери кто что хочет? Меняйте систему учета и контроля !!!!

А работники везде дырочку найдут, сколько бы не платили....Люди из Минобороны и Пенсионного Фонда миллиардами воруют и им ничего, а Вы думаете что и у вас не найдут откуда спереть.


#205312 Ошибка При Оформлении Заказа

Отправлено Roman_Latyshev на 20 Июль 2015 - 15:28

Сегодня опять!!!
Уже позвонили.
Пробовали и с Оперы, и с Гугла, после оформления заказа, выдает только пустую страницу и шапку, Вопрос- почему?????

Что делать, господа-модераторы???

Вы вообще читаете эту тему или нет?


#183902 Один Из Моих.. :)

Отправлено Roman_Latyshev на 24 Январь 2015 - 02:14

На самом деле, проблема с предоплатой - это психологическая проблема.
И смотреть на нее можно  с разных сторон. И со стороны покупателя, и со стороны продавца.

Каждый интернет-торговец в зависимости от рисков решает для себя делать предоплату или нет. То есть, человек прекрасно осознает, что он теряет при отказе клиента от заказа.
Если сумма небольшая, обороты большие, и процент отказов маленький, то владелец идет на пост-оплату по факту.
А если риски велики, суммы заказов большие или обороты небольшие, то, конечно, владелец перестраховывается...
Нужно всегда соизмерять риски...

Удобна ли предоплата покупателю?
Ему удобна предоплата, если его выигрыши перевешивают его риски...
То есть мы должны показать ему все его прибыли, и минимизировать риски....
Он оставит предоплату, если.. продавец вызывает ДОВЕРИЕ  !!!
А если его что-то оттолкнет от вас, если ему не будет понятна схема покупки и доставки, вы ему чем-нибудь не понравитесь, то конечно он не купит у вас ничего...и дело даже ни в цене и ни в эксклюзивности товара!

Ну и жутко "прилизанный" сайт тоже делать нельзя....У меня был случай, когда создал сайт, и я его сделал "как мне казалось" правильным, все прилизал, все выровнял...Запустил, и первый же покупатель мне сказал: "Все так красиво, все так здорово и доходчиво расписано, а где подвох?" И я понял что не нужно быть перфекционистом....


#183855 Один Из Моих.. :)

Отправлено Roman_Latyshev на 23 Январь 2015 - 18:08

Просмотр сообщенияАнтон1212 (23 Январь 2015 - 18:02) писал:

И как борешься с ними? Просто привыкаешь?)))
Посылаю через космос луч презрения...и плюю им на спину


#165295 Отзывы о Storeland!

Отправлено Roman_Latyshev на 11 Октябрь 2014 - 00:35

Недавно нам исполнилось - 4 года!
20 сентября было 4 года, как мы сделали первые шаги! Мы встали на ноги, благодаря Стореленд!
Я очень рад, что в один прекрасный день я случайно наткнулся на этот сервис.
Сервис, который позволил много достичь: и в личном плане - он дал прекрасную самореализацию, и в созидательном, общественном плане - он принес огромную пользу.
Мы построили успешную компанию, которая растет и развивается - из простого интернет-магазина мы выросли в реальный магазин с представительствами в других городах.
Стореленд реально дал прекрасную основу к развитию.

Но большую пользу и гордость от Стореленда я ощутил совсем недавно.
Недавно мой друг, владелец магазина фототехники в нашем городе, пригласил меня оценить бюджет интернет-магазина, который он хочет запустить у нас.
За рюмкой чая мы мило беседовали о возможностях интернет-магазина и перспективах развития рынка в нашем регионе.
Он резонно спросил меня: "Мне специалисты насчитали 400 тыс, а сколько ты потратил на создание своего магазина?"....
И вот тут последовал гордый и короткий ответ: "Ни сколько!"
-"Вах, ты наверное все знаешь, раз ни сколько не потратил?"
-"Нет, я ничего не знаю и не умею!....Но я все сделал сам!"
-"Как? Разве такое может быть?"
-"Может, и еще как!"

Вот в чем ценность Стореленда.

Спасибо, ребят.


#165171 Советы Тому Кто Встал На **честный Путь**

Отправлено Roman_Latyshev на 10 Октябрь 2014 - 11:19

Че-то вы всё в одну кучу валите, все правы, а смысла мало...
Рассказываю как сделали мы.
Есть ИП, парочку ИМ, соответственно УСН, 15%, доходы минус расходы, соответственно касса с ЭКЛЗ, книга доходов и расходов. Подтверждаем доходы и расходы, все официально.

Для оптимизации налогообложения, а также в силу необратимости процесса постоянного развития, сняли торговую площадь, выставили туда часть товара, продаем как в обычном магазине, то есть налогообложение ЕНВД, платим с метража торговой площади. ЕНВД пока никто не отменял, до 18 года точно еще будет.
Есть обычная книга учета (обычная тетрадка), есть чекопечатающая машинка (ее не нужно ставить на налоговый учет, в ней нет памяти).
Налоги платятся с площади, поэтому подтверждать расходы и доходы не нужно...

Главное соблюдать российское законодательство и идти на встречу клиенту...

Привет всем старичкам ;)


#134853 Им Настольных Игр

Отправлено Roman_Latyshev на 22 Апрель 2014 - 10:30

Просмотр сообщенияМарина К. (22 Апрель 2014 - 09:02) писал:

Доставку по РФ осуществляем (почтой).

Спасибо, будем думать... что-то надо дорабатывать...
Просто есть разница, которую чувствует покупатель - региональный магазин с доставкой по Почте и федеральный интернет-магазин с офисом в областном центре. Как говорится, это две большие разницы...


#133134 Интернет Магазин Смартфонов

Отправлено Roman_Latyshev на 12 Апрель 2014 - 13:44

Просмотр сообщенияdm300782 (12 Апрель 2014 - 13:27) писал:

У меня по блоку доверия - понимание есть, а мыслей 0
Ну а чего сложного?!
Это самое главное в торговле - кроме того что показать покупателю выгоду от приобретения товара, нужно убедить его что именно у вас он должен купить данный товар.
Какие преимущества он получит от работы с Вами?!
Быстрая доставка, все в наличии, широкие способы оплаты, низкие цены, гарантия качества, десять лет на рынке, два миллиона покупателей, отличные отзывы...все то, что повышает доверие. Тезисно - три, четыре пункта...


#133110 Интернет Магазин Смартфонов

Отправлено Roman_Latyshev на 12 Апрель 2014 - 11:08

Покупка - это всегда соотношение затрат и выгод.
Для того чтобы убедить покупателя в выгодности покупки именно у вас необходимо для сопоставления показать ему три вещи:
1. Цена товара
2. Преимущества самого товара.
3. Блок доверия. (Почему именно у вас он должен купить)

Грамотно поставите три этих блока, будут покупать....

Правильно заметил Пироман, у вас нет цены на слайдере, под кнопкой "Купить", текст на слайдере никто не читает, надо делать тезисно (престижно, круто, модный дизайн и т.д. поищите продающие слова), напишите о доставке...
А так да, верх выглядит как промо-сайт...


#132623 Магазин Сувениров

Отправлено Roman_Latyshev на 09 Апрель 2014 - 21:15

Просмотр сообщенияpawlap (09 Апрель 2014 - 17:31) писал:

А роспись это не для туристов, не надо забывать свои корни и историю. Вы же кушаете пельмени, и не говорите что их надо готовить только для гостей из за границы!!! Эти предметы могут украсить и ваш дом.
http://suvenirnayala...lovat?from=MTk1
Простите, а это наверное на старославянском написано...


#132459 Магазин Сувениров

Отправлено Roman_Latyshev на 09 Апрель 2014 - 09:23

Просмотр сообщенияpawlap (08 Апрель 2014 - 21:42) писал:

Магазину 1 неделя. Продаж конечно пока нет. Сейчас продвижение и реклама. Что значит такие вещи так не продают? Посоветуйте как. Спасибо, что оценили товар. Вся продукция изготавливается самостоятельно. Если честно то мне самому не понраву этот магазин, но посещаемость растет с каждым днем, и поэтому пока смотрю, как поведет себя дальше, если учесть что я почти не занимаюсь продвижением. У меня помимо еще много сайтов, а это просто эксперимент, жена с знакомой попросили.

По поводу оптом - это не реально! Вы представляете сколько времени занимает роспись масляными красками одного изделия, плюс изготовление заготовки из дерева. Так же мастер еще преподает в лицеи искусств.
Любой бизнес в первую очередь существует для получения прибыли, а уж потом для самореализации. Если нет прибыли, то это уже хобби.
Вы поймите для чего вам это нужно?!
Если это хобби, то вы верной дорогой идете. Только вот надоест Вам это ооочень быстро...
Почему люди к вам заходят?! Так они ищут сувениры, подарки и прочее - совсем не то что вы им предлагаете...

У Вас Роспись! Ее не покупают по интернету, это туристический товар, для туристов. Идеальный вариант с привязкой к местности. Если вы производитель, то надо раскидывать по лавкам сувенирным, магазинам, там где проходят туристические потоки. Можно еще брендировать продукцию - предлагать именные сувениры гостиницам, ресторанам, базам отдыха и прочее...

А если хотите продавать именно сувениры, в широком смысле этого слова (подарки), так и надо делать полноценный ИМ, с хорошим дизайном, с широким предложением (больше тысячи позиций), но тогда и организация бизнеса как такового должна быть другой.


#132143 Как Продажи?

Отправлено Roman_Latyshev на 07 Апрель 2014 - 18:12

Да блин, это за уши можно что угодно притянуть....

А если верить телеку, то согласно ТВ6 и ТВ 3 нас скоро атакуют пришельцы, если НТВ - то везде жулики и убийцы, а по Первому - все хорошо, Путин - молодец! А по Дождю Навальный молодец....
Погоду и то предсказать не могут...только то что за окошком, то и скажут....

Короче живем одним днем, что будет, то будет....
Будет день, будет пища....


#130104 Курьерская Доставка, Документы

Отправлено Roman_Latyshev на 29 Март 2014 - 16:47

Просмотр сообщенияМарина К. (29 Март 2014 - 14:51) писал:

Вмешаюсь ;)
В случае доставки курьерской службой (сторонней) выдача чека ККМ на сколько я знаю ложится на них? или я ошибаюсь? А если они не выдали чек, или выдали пробитый более чем за 5 минут до того как передали клиенту товар - это уже их ответственность или моя? И к кому клиент в случае чего будет предъявлять претензии? И еще - в случае доставки курьерской службой должна ли я выдать свой товарный чек?
Это как у вас договор с курьерской службой составлен, там все должно быть прописано.
Если они принимают наличку, а деньги вам на р\с, то вам уже не нужно кассовый, деньги то по безналу проходят.
А если за нал, так вы обязаны свой кассовый чек и свой товарник.
Вы когда передаете товар в курьерскую службу составляете акт приема-передачи товара, с отметкой о сохранности груза.
Если груз поврежден при транспортировке, то, соответственно,  к ТК и претензии. А если, с грузом ничего не произошло, а претензии по самому товару, то вы, как продавец, полностью несете за него ответственность. Они уже не причем, они свою работу выполнили.


#125335 Эльба = Вопросы

Отправлено Roman_Latyshev на 06 Март 2014 - 12:37

Просмотр сообщенияsibulba (06 Март 2014 - 09:03) писал:

http://www.b-kontur.ru/enquiry/rub-22
в правой части
http://www.b-kontur.ru/enquiry/67
Тут в принципе все написано, раньше при открытии счета мы указывали, что лимит кассы (вроде у меня 100 тыс. стоит), сейчас новое постановление гласит, что руководство предприятия само устанавливает лимит, распоряжение можно на всякий случай написать (но по мне - я дергаться не буду).
Упразднили норму по организации кассы как таковой, изменили состав документов по учету кассы, вроде все...
Ничего особо не изменилось.
Не парьтесь

Просмотр сообщенияsibulba (06 Март 2014 - 11:33) писал:

еще вопрос Роман
должен ли я выдавать блинки строгой отчетности или могу использовать товарный чек стерленда и просто добавить туда ип инн огрнип и ставить печать?
Использовать товарник от Сторика можно при ЕНВД...Если по УСН, как ИМ - однозначно НЕТ. (если только с фискальным чеком, справочно)


#124597 Сразу Поменять Основные Тона Сайта И Размеры Шрифтов В Меню.

Отправлено Roman_Latyshev на 03 Март 2014 - 09:37

Ребят, может быть будем создавать новую тему на новую проблему?

Вы подумайте сами, сейчас Вам ответят, а те кто столкнуться с такой же проблемой в будущем начнут задавать опять же те же вопросы. А эта тема превратится в большую кучу...
Друзья, создавайте новые темы, только в нужных разделах и заголовки пишите понятнее.
Спасибо.