ДА конечно можите как у меня напримере без помощи дизайнеров Моя ссылка
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Просмотр профиля: "Лайки": Новичек
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 13
- Просмотров: 1 849
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-1
Обычный
Инструменты
#16117 Пропали Заказы. Почему Не Покупают?
Отправлено TAD-jik на 26 Февраль 2012 - 13:29
#16106 Пропали Заказы. Почему Не Покупают?
Отправлено Koshmarik на 26 Февраль 2012 - 06:25
По первому магазину... Я в такие магазины даже на захожу. А если захожу нечаенно, то сразу ухожу. Сайт не вызывает доверия, очень трудно читать, нет ( или очень глубоко зарыта) информации о способах оплаты. Телефоны в шапке должны быть больше. В конце концов, просто набейте в гугл - как повысить доверие покупателей и как повысить юзабилити.
По второму магазину. УЖАСТНАЯ юзабилити. Ваш магазин не дружелюбен к покупателям. Нет вообще никаких контактов в шапке.Слишком длинная первая страницы. Во втором магазине- убирите ненужные часы, погоду и тд
По второму магазину. УЖАСТНАЯ юзабилити. Ваш магазин не дружелюбен к покупателям. Нет вообще никаких контактов в шапке.Слишком длинная первая страницы. Во втором магазине- убирите ненужные часы, погоду и тд
#16095 Пропали Заказы. Почему Не Покупают?
Отправлено pavelkosenkov на 25 Февраль 2012 - 21:58
Ирина, даю советы, которые практически гарантированно поднимут конверсию и увеличат вам продажи. Хотя опять же, надо все тестировать.
Итак:
1) Сделать домен нормальный (при оплате можно прям в Storeland зарегистрировать)
2) Сделать отзывы клиентов. Можно их прям на главную страницу справа, и каталог слева сдвинуть к краю.
Отзывы должны закрывать возражения покупателя (о том, что хорошее качество, как все успешно доставили, что не обманули и тп)
В отзывах желательно должно быть Имя Фамилия, город. Классно если будет ссылка на страничку в соц.сети (доверие повышается)
3) Название магазина - Качественные товары для тебя и твоего дома - тоже не очень понятно что там. А должно быть сразу понятно Например :Интернет-магазин качественной косметики и бытовой химии
Тут сами подумайте
4) На главной странице при открытии сразу бросается в глаза много мелкого текста, лучше это сократить, или впихнуть нижу каталога товаров.
5) Над товарами, там где у вас много текста можно вставить яркий баннер с спецпредложением (Например купите на 2500 руб - шампунь в подарок, При покупке только сегодня, и счетчик отсчета до конца дня (который каждый день обновляется и заного тикает до конца дня)
+ Около спецпредложения вставить 100% гарантию на возврат если что-то не устроит (если товар качественный то возвратов реально будет <5%) И уже при нажатии на него можно подробно описать что возврат например только 14 дней с момента покупки, только с чеком, в идеальном состоянии, не открытый. (естествено на товары по закону на которые не делают возвраты - не делать Тоже все исключения описать.
+ Если вы доставляете по всей России то показать это на главной странице. Опять же либо баннером, либо в описании сайта
Например: Интернет-магазин качественной косметики с доставкой по всей России
6) Сделать кнопку "Заказать звонок" под контактами, чтобы клиент мог оставить в форме свое имя и телефон а вы ему перезвонили
7) Сделать форму обратной связи (Онлайн Консультант) - это можно реализовать БЕСПЛАТНО на http://www.jivosite.ru/
8) Поменять дизайн в шапке сайта, немного дешего смотрится честно говоря, хотя на вкус и цвет (можно минимализм с логотипчиком, не аляпистый)
9) Сделать ПРЕДОПЛАТУ более выгодной для клиентов чем оплату при получении. Например давать что-нибудь в подарок, или скидку делать.
Можно еще очень много чего сделать для увелечения продаж, но не хочу писать тут много
Прям консалтинг провел )
Внедряйте, удачи
Если будут вопросы, пишите!
Итак:
1) Сделать домен нормальный (при оплате можно прям в Storeland зарегистрировать)
2) Сделать отзывы клиентов. Можно их прям на главную страницу справа, и каталог слева сдвинуть к краю.
Отзывы должны закрывать возражения покупателя (о том, что хорошее качество, как все успешно доставили, что не обманули и тп)
В отзывах желательно должно быть Имя Фамилия, город. Классно если будет ссылка на страничку в соц.сети (доверие повышается)
3) Название магазина - Качественные товары для тебя и твоего дома - тоже не очень понятно что там. А должно быть сразу понятно Например :Интернет-магазин качественной косметики и бытовой химии
Тут сами подумайте
4) На главной странице при открытии сразу бросается в глаза много мелкого текста, лучше это сократить, или впихнуть нижу каталога товаров.
5) Над товарами, там где у вас много текста можно вставить яркий баннер с спецпредложением (Например купите на 2500 руб - шампунь в подарок, При покупке только сегодня, и счетчик отсчета до конца дня (который каждый день обновляется и заного тикает до конца дня)
+ Около спецпредложения вставить 100% гарантию на возврат если что-то не устроит (если товар качественный то возвратов реально будет <5%) И уже при нажатии на него можно подробно описать что возврат например только 14 дней с момента покупки, только с чеком, в идеальном состоянии, не открытый. (естествено на товары по закону на которые не делают возвраты - не делать Тоже все исключения описать.
+ Если вы доставляете по всей России то показать это на главной странице. Опять же либо баннером, либо в описании сайта
Например: Интернет-магазин качественной косметики с доставкой по всей России
6) Сделать кнопку "Заказать звонок" под контактами, чтобы клиент мог оставить в форме свое имя и телефон а вы ему перезвонили
7) Сделать форму обратной связи (Онлайн Консультант) - это можно реализовать БЕСПЛАТНО на http://www.jivosite.ru/
8) Поменять дизайн в шапке сайта, немного дешего смотрится честно говоря, хотя на вкус и цвет (можно минимализм с логотипчиком, не аляпистый)
9) Сделать ПРЕДОПЛАТУ более выгодной для клиентов чем оплату при получении. Например давать что-нибудь в подарок, или скидку делать.
Можно еще очень много чего сделать для увелечения продаж, но не хочу писать тут много
Прям консалтинг провел )
Внедряйте, удачи
Если будут вопросы, пишите!
#11987 Оцените Плиз Тему
Отправлено Ириска на 26 Декабрь 2011 - 11:50
Очень много свободного места. Верхнее меню, будто отрезали из-за того, что верхние углы у вас закругленные, а нижние нет.
Непонятная полоса, между боковой колонкой и контентом, которая залезает на шапку.
Очень много места в ячейках товара.
Эта непонятная полоса, которая создает эффект тени справа от товара, совсем не к месту. Если делать декор то на всех элементах. Дам подсказку, визуально отделить товар от бокового меню можно - уплотнением ячеек товара и оформлением заголовков блоков в боковой колонке.
В общем, если доработать, получится здорово.
Непонятная полоса, между боковой колонкой и контентом, которая залезает на шапку.
Очень много места в ячейках товара.
Эта непонятная полоса, которая создает эффект тени справа от товара, совсем не к месту. Если делать декор то на всех элементах. Дам подсказку, визуально отделить товар от бокового меню можно - уплотнением ячеек товара и оформлением заголовков блоков в боковой колонке.
В общем, если доработать, получится здорово.
#9170 Почему Нет Продаж?
Отправлено Flor@@@ на 28 Октябрь 2011 - 16:18
В общем как в том анекдоте :
-доктор, меня никто не видит,
-следующий.
-доктор, меня никто не видит,
-следующий.
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Просмотр профиля: "Лайки": Новичек
- Privacy Policy