- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Просмотр профиля: "Лайки": zabota-mama
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 732
- Просмотров: 7 717
- Статус: Активный участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не определился
#231605 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?
Отправлено farmont на 23 Март 2016 - 15:56
#222179 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?
Отправлено support 2.0 на 08 Январь 2016 - 00:17
farmont (30 Декабрь 2015 - 15:51) писал:
Уважаемая администрация, прошу Вас принять меры и исправить дыру в сторленде.
Здравствуйте, данная проблема легко решается, указав 2 почты для оповещения (владельца и менеджера). Также можно внутри нашей системы мы можем конечно разработать выгрузку логов по действиям в разделе Заказы и Товары. Если эта доработка имеет смысла, но, Уважаемые наши Пользователи, отпишитесь, пожалуйста, здесь.
#194085 Колонка "доход"! Важно!
Отправлено desbest на 06 Апрель 2015 - 16:14
Очень не хватает в статистике - каналы продаж дополнительной колонки "доход", так как не все ведут 1С бухгалтерию и подобную ей программу, то и не понимаем сколько составляет доходная часть от общего оборота. Насколько я понимаю нужно ввести дополнительную колонку с условием доход = оборот - закупочная стоимость товара - доставка, хотя бы приблизительно понимать картину бизнеса.
Уважаемая администрация прошу Вас обратить на данный момент Ваше внимание, думаю что после такого нововведения мы все посмотрим на наши магазины по новому и появится пища для размышления и дальнейших действий.
С уважением!
#177428 Транспортная Компания Сдэк. Осторожно Обман!
Отправлено ARGO на 07 Декабрь 2014 - 13:15
skanderbeg (07 Декабрь 2014 - 09:37) писал:
1) Они близко расположены (так вышло)
2) Быстро доставляют (по расчету, например пишут 5-6 дней, а доставляют быстрее - через пару дней)
3) Работают приятные, соображающие девушки
4) Дополнительная упаковка - типа скотча - у них бесплатно, и делают сами
5) Неожиданно большая география, например, не ожидал что в Бердске (кто слышал о таком городе) есть наложенный платеж, другие же транспортные компании туда просто не ездят.
6) Нет очереди.
Не нравится
1) Долгие сроки оплаты, хотя в последнее время стал получать быстрее. У них там градация есть от 5000 - раз в месяц, от 10000 - 2 раза в месяц, вроде что-то такое.
2) По некоторым направлениям - дороговато выходит.
Почта России. Минусы:
1) Приходится изворачиваться, чтобы для неё сделать чистую коробку - сдирать наклейки, выворачивать наизнанку. Не чистую коробку (или вообще без коробки) они не примут, в их стандартную коробку у меня не влезает. Минус 30 минут рабочего времени
2) Кроме того на коробке нужно писать "Кому... Куда... Откуда ... От кого". Минус 20 минут рабочего времени.
3) Заполнение 2 бумажек на отправку и на получении наложенного платежа. Минус 15 минут рабочего времени.
4) На почте нужно либо стоять очередь (не менее 5- 6 человек), либо караулить пока никого не будет.
5) Для того чтобы наложенный платеж на расчетный счет, нужно заключить договор. Ну это ладно, вроде стандартная процедура. Но они в списке нужных документов просят справку от банка о наличии расчетного счета. Банк мне делал её 3 дня и взял за это денежки. Лишние траты опять же. Сам договор делается не менее месяца.
6) Буквально накануне пытался просчитать сколько примерно будет стоить доставка из пункта А в пункт Б Почтой России. Пришел на пункт с данными (вес, индекс) и был, мягко говоря послан. Девушка сказала: "Приходите с посылкой тогда посчитаем, а так я не могу". Правда, потом я позвонил по телефону горячей линии, мне девушка помогла посчитать. Короче говоря, пока у них нет нормального "калькулятора" доставки - это им большой минус
Плюсы:
1) Любая география, недорогие цены.
2) Быстрое осуществление наложенного платежа, 2-3 дня.
В итоге могу сказать, что в настоящее время Я ЛУЧШЕ ПОТЕРЯЮ 50-100 РУБЛЕЙ СО СДЭКОМ, ЧЕМ БУДУ ПРОХОДИТЬ КРУГИ АДА С ПОЧТОЙ РОССИИ. К Почте России приходится обращаться только если уж когда никто другой не может доставить.
#143523 Повторное Уведомление Клиента
Отправлено SeLv на 17 Июнь 2014 - 18:51
Администратор может в ручном режиме изменить заказ, но беда в том что покупатель сам по себе об этом никогда не узнает, нужно что то выдумывать, что то куда то копировать, создавать в обычной почте письмо и отправлять клиенту. не удобно, не серьезно, не практично.
И вот что я случайно обнаружил, если я как администратор, в ручном режиме сформирую заказ для какого то покупателя, потом добавлю в него товары и услуги, могу нажать на иконку "уведомить клиента" это ведь то что нужно! но она исчезает после первого использования.
работает она просто в виде ссылки, при попытке использовать ссылку повторно, появляется предупреждение что уведомление уже было отправлено. Похоже что это некий чекбокс проверяющий статус оповещения.
В самом простом варианте нужно просто отключить контроль уведомления, в расширенном можно сделать и счетчик сколько уведомлений было отправлено и выбирать куда дублировать почтой или смс или и тем и другим.
Получится очень удобно:
при получении заказа, администратор, в моем случае, рассчитывает стоимость доставки, созванивается с покупателем, еще раз все проверяет и подтверждает, указывает стоимость в заказе и повторно уведомляет покупателя.
PS
У вас нет расчета доставки, есть готовое решение sheepla.ru, я не то чтоб из рекламировал, но они сделали нужное дело, и интернируя их Вы сразу подключите к своей CMS сразу все популярные службы доставки. Притом, вы просто создаете возможность использования, а ваши клиенты, такие как я, бесплатный сервис расчета стоимости доставки и интеграцию с транспортными компаниями, и это бесплатно для клиентов этих транспортных компаний. Всем выгодно.
#127570 Добавление Пункта "номер Почтового Отправления"
Отправлено gesha81 на 18 Март 2014 - 07:54
Вот как я сделал:
1. Уменьшил шаги заказа до двух
2. прописываю трек код почтового отправления в поле "Область."
3. потом отредактировал шаблон "просмотра заказа" удалив все лишнее и добавив следующий код:
{% IF ORDER_DELIVERY_REGION %}
<tr>
<td class="cell1"><p><span>Трек-код:</span></p></td>
<td class="cell2"><b> <font color="#ff0000"> {ORDER_DELIVERY_REGION} </font> - <a href="http: //post-tracker.ru/track/ {ORDER_DELIVERY_REGION} target="_blank">Проверить местонахождение >></a></b>
</td>
{% ENDIF %}
получилось следующее:
4. после отправки посылки забиваю код на сайт http://post-tracker в личном кабинете и в карточку заказа. Теперь любой заказчик после отправки может отследить где его посылка- достаточно перейти в карточку заказа по ссылке.
Единственно что не смог реализовать- это добавление переменной в СМС сообщение
Вот если бы разработчики просто сказали имя этой переменной, то было бы вообще хорошо...
#103917 Инструменты Для Почтовых Отправлений Через Почту России
Отправлено Джейн на 16 Ноябрь 2013 - 03:27
http://st.101korset....ki_-_kopiya.xls
Забыла добавить. База клиентов рассчитана кажется человек на 100. Если надо больше - подправлю.
#117159 В Редакторе шаблонов Добавлены коды Писем И Товарного Чека
Отправлено Lion на 22 Январь 2014 - 23:52
ogonek7777 (18 Январь 2014 - 16:57) писал:
Очень поддержал бы эту идею.
Всем доброго дня. Вопрос к разработчикам, можно сделать что бы скидка в заказе проставлялась не от общей суммы заказа, а по каждой товарной позиции (строке) и суммировалась внизу в итогах? Это нужно для корректного импорта заказов со скидками в 1С (т.к. сейчас приходится вручную скидку размазывать по товарам).
#108032 Обновление Остатков. Чтобы Товар, Который Не Найден При Импорте Ставился 0
Отправлено MariG на 03 Декабрь 2013 - 12:35
Была дополнительная галочка, что товар , который не найден при импорте ставился 0 по остаткам.
То есть на сайте он будет писаться "нет в наличии".
Мне не надо, чтобы товар был скрыт, мне надо, чтобы он был по нулям.
Иначе, приходится искать товар , который скрыт, выливать, ставить по нулям, и снова заливать
#103258 Автозаполнение Адреса Доставки
Отправлено Vaccina на 14 Ноябрь 2013 - 03:06
$(function() { $('.deliveryRadio').click(function() { var delivery = '152838'; if($(this).val() === delivery) { var desc = $.trim($(this).closest('tbody').find('tr:last td').text()); $('#deliveryAddress').val(desc).closest('tr').hide(); } else { $('#deliveryAddress').val('').closest('tr').show(); } }); $('.deliveryRadio[checked="checked"]').trigger('click'); });
#97270 В Фильтр Попадают Отсутствующие Модификации
Отправлено Vaccina на 22 Октябрь 2013 - 04:15
Цитата
Решить вопрос подобным методом увы не получиться. Разработчики сами определяют порядок выставления приоритета задачи, только если таковая не является критичной (ошибки и т.д). Если какая-то задача стоит в приоритете - то следующая не будет выполнена пока не будет закрыта первая. Информацию по вашей просьбе я передавала, а так же сообщала о необходимости повышения приоритета этой задачи. К сожалению, какой-либо обратной информации пока не поступало.
#91829 Корзина Удалённых Товаров
Отправлено support на 26 Сентябрь 2013 - 17:52
Борис (26 Сентябрь 2013 - 15:21) писал:
А еще как вариант окно с паролем на удаление
В случае с автоматическим удалением лишь через 30 дней понравилось то, что не возникнет ошибок в случае если не стоит прав у пользователя который вдруг стал "плохим", не требуется усложнять интерфейс, более того он даже упростится, т.к. не будет лишних пунктов и вероятности совершить не поправимую ошибку...
В общем следуя закону Мерфи, отключили функцию удаления товаров навсегда для всех пользователей.
#91514 Корзина Удалённых Товаров
Отправлено support на 25 Сентябрь 2013 - 06:00
#87095 Корзина Удалённых Товаров
Отправлено support 2.0 на 31 Август 2013 - 11:38
zabota-mama (30 Август 2013 - 18:32) писал:
27 августа
В панели управления добавлена корзина удалённых товаров
Где это? Подробности бы почитать.
Подробнее Вы сможете увидеть в самом бэк-офисе -> раздел товары -> товары.
Сама схема корзины такова: Вы можете сначала удалять товары в корзину, там они хранятся 30 дней, после чего, если Вы их не восстанавливаете и не используете, они удаляются самостоятельно и автоматически. Также Вы можете сами удалить их из корзины уже навсегда.
Функция корзины решит вопрос неосторожного удаления товара с сайта. Таким образом, теперь Вы сможете восстановить товары, которые по-случайности были удалены.
#80138 Инструменты Для Почтовых Отправлений Через Почту России
Отправлено wm-mkp на 21 Июль 2013 - 12:43
Тему перенес в раздел пожелания
- Форум владельцев интернет-магазинов
- → Просмотр профиля: "Лайки": zabota-mama
- Privacy Policy