Перейти к содержимому


zabota-mama

Регистрация: 08 нояб. 2011
Offline Активность: 22 авг. 2017 17:16
-----

#231605 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?

Отправлено farmont на 23 Март 2016 - 15:56

Да, ничего не восстанавливается, снова проблемы. Хотя вы реализовывали автоматическое восстановление и оно работало, сейчас снова не восстанавливается. В чем дело?


#222179 Как Украсть Со Сторленда!? Или Дыра В Безопасности!?

Отправлено support 2.0 на 08 Январь 2016 - 00:17

Просмотр сообщенияfarmont (30 Декабрь 2015 - 15:51) писал:

ARGO , вы меня немного не поняли. Явная кража - это совсем другое и совсем другие мероприятия. Вот скрытая кража, где не оставляют следов - вот это нас интересует. Мы устраняем их.

Уважаемая администрация, прошу Вас принять меры и исправить дыру в сторленде.

Здравствуйте, данная проблема легко решается, указав 2 почты для оповещения (владельца и менеджера). Также можно внутри нашей системы мы можем конечно разработать выгрузку логов по действиям в разделе Заказы и Товары. Если эта доработка имеет смысла, но, Уважаемые наши Пользователи, отпишитесь, пожалуйста, здесь.


#194085 Колонка "доход"! Важно!

Отправлено desbest на 06 Апрель 2015 - 16:14

Добрый день!

Очень не хватает в статистике - каналы продаж дополнительной колонки "доход", так как не все ведут 1С бухгалтерию и подобную ей программу, то и не понимаем сколько составляет доходная часть от общего оборота. Насколько я понимаю нужно ввести дополнительную колонку с условием доход = оборот - закупочная стоимость товара - доставка, хотя бы приблизительно понимать картину бизнеса.

Уважаемая администрация прошу Вас обратить на данный момент Ваше внимание, думаю что после такого нововведения мы все посмотрим на наши магазины по новому и появится пища для размышления и дальнейших действий.

С уважением!


#177428 Транспортная Компания Сдэк. Осторожно Обман!

Отправлено ARGO на 07 Декабрь 2014 - 13:15

Просмотр сообщенияskanderbeg (07 Декабрь 2014 - 09:37) писал:

Я работаю со СДЭКом около года, и мне нравится:
1) Они близко расположены (так вышло)
2) Быстро доставляют (по расчету, например пишут 5-6 дней, а доставляют быстрее - через пару дней)
3) Работают приятные, соображающие девушки
4) Дополнительная упаковка - типа скотча - у них бесплатно, и делают сами
5) Неожиданно большая география, например, не ожидал что в Бердске (кто слышал о таком городе) есть наложенный платеж, другие же транспортные компании туда просто не ездят.
6) Нет очереди.
Не нравится
1) Долгие сроки оплаты, хотя в последнее время стал получать быстрее. У них там градация есть от 5000 - раз в месяц, от 10000 - 2 раза в месяц, вроде что-то такое.
2) По некоторым направлениям - дороговато выходит.

Почта России. Минусы:
1) Приходится изворачиваться, чтобы для неё сделать чистую коробку - сдирать наклейки, выворачивать наизнанку. Не чистую коробку (или вообще без коробки) они не примут, в их стандартную коробку у меня не влезает. Минус 30 минут рабочего времени
2) Кроме того на коробке нужно писать "Кому... Куда... Откуда ... От кого". Минус 20 минут рабочего времени.
3) Заполнение 2 бумажек на отправку и на получении наложенного платежа. Минус 15 минут рабочего времени.
4) На почте нужно либо стоять очередь (не менее 5- 6 человек), либо караулить пока никого не будет.
5) Для того чтобы наложенный платеж на расчетный счет, нужно заключить договор. Ну это ладно, вроде стандартная процедура. Но они в списке нужных документов просят справку от банка о наличии расчетного счета. Банк мне делал её 3 дня и взял за это денежки. Лишние траты опять же. Сам договор делается не менее месяца.
6) Буквально накануне пытался просчитать сколько примерно будет стоить доставка из пункта А в пункт Б Почтой России. Пришел на пункт с данными (вес, индекс) и был, мягко говоря послан. Девушка сказала: "Приходите с посылкой тогда посчитаем, а так я не могу". Правда, потом я позвонил по телефону горячей линии, мне девушка помогла посчитать. Короче говоря, пока у них нет нормального "калькулятора" доставки - это им большой минус
Плюсы:
1) Любая география, недорогие цены.
2) Быстрое осуществление наложенного платежа, 2-3 дня.

В итоге могу сказать, что в настоящее время Я ЛУЧШЕ ПОТЕРЯЮ 50-100 РУБЛЕЙ СО СДЭКОМ, ЧЕМ БУДУ ПРОХОДИТЬ КРУГИ АДА С ПОЧТОЙ РОССИИ. К Почте России приходится обращаться только если уж когда никто другой не может доставить.

Ну вот видите. все от отделения зависит. у нас сдэк не айс, вам с отделением почты не повезло. хотя вам лучше отделений почты много всегда можно адекватное найдти ;) и бумажку упаковку очереди, все это легко решаемо и автоматизируется. моя почта это 7-20 посылок ежедневно и на все это вместе с бумажками упаковкой и дорогой до почты трачу 40 минут.


#143523 Повторное Уведомление Клиента

Отправлено SeLv на 17 Июнь 2014 - 18:51

Столкнулся с проблемой, например: покупатель сделал заказ, получил подтверждение по почте и смс, и все вроде бы хорошо, но в процессе согласования по телефону, стало необходимым внести кое какие изменения в заказ. например  изменился адрес, или стоимость доставки (как в моем случае, ее не возможно просчитать автоматически и заранее)
Администратор может в ручном режиме изменить заказ, но беда в том что покупатель сам по себе об этом никогда не узнает, нужно что то выдумывать, что то куда то копировать, создавать в обычной почте письмо и отправлять клиенту. не удобно, не серьезно, не практично.

И вот что я случайно обнаружил, если я как администратор, в ручном режиме сформирую заказ для какого то покупателя, потом добавлю в него товары и услуги, могу нажать на иконку "уведомить клиента" это ведь то что нужно! но она исчезает после первого использования.
работает она просто в виде ссылки, при попытке использовать ссылку повторно, появляется предупреждение что уведомление уже было отправлено. Похоже что это некий чекбокс проверяющий статус оповещения.

В самом простом варианте нужно просто отключить контроль уведомления, в расширенном можно сделать и счетчик сколько уведомлений было отправлено и выбирать куда дублировать почтой или смс или и тем и другим.

Получится очень удобно:
при получении заказа, администратор, в моем случае, рассчитывает стоимость доставки, созванивается с покупателем, еще раз все проверяет и подтверждает, указывает стоимость в заказе и повторно уведомляет покупателя.

PS
У вас нет расчета доставки, есть готовое решение sheepla.ru, я не то чтоб из рекламировал, но они сделали нужное дело, и интернируя их Вы сразу подключите к своей CMS сразу все популярные службы доставки. Притом, вы просто создаете возможность использования, а ваши клиенты, такие как я, бесплатный сервис расчета стоимости доставки и интеграцию с транспортными компаниями, и это бесплатно для клиентов этих транспортных компаний.  Всем выгодно.


#127570 Добавление Пункта "номер Почтового Отправления"

Отправлено gesha81 на 18 Март 2014 - 07:54

))) давно уже решил  эту проблему а на форуме почему то  нашел тему толтько  сегодня ^_^ .
Вот как я сделал:
1. Уменьшил  шаги заказа до  двух
2. прописываю трек код почтового отправления в поле "Область."
пример.JPG
3. потом отредактировал  шаблон "просмотра заказа" удалив все лишнее и добавив  следующий код:
{% IF ORDER_DELIVERY_REGION %}
<tr>
  <td class="cell1"><p><span>Трек-код:</span></p></td>
  <td class="cell2"><b> <font color="#ff0000"> {ORDER_DELIVERY_REGION} </font> - <a href="http: //post-tracker.ru/track/ {ORDER_DELIVERY_REGION}  target="_blank">Проверить местонахождение >></a></b>
</td>
{% ENDIF %}
получилось следующее: пример 2.JPG
4. после отправки посылки забиваю  код на сайт http://post-tracker в личном кабинете и в карточку заказа. Теперь  любой заказчик после отправки может отследить где его посылка- достаточно перейти в карточку заказа по ссылке.

Единственно  что не смог реализовать- это  добавление переменной в СМС сообщение пример 3.JPG

Вот если бы разработчики просто сказали имя этой переменной, то  было бы вообще хорошо...


#103917 Инструменты Для Почтовых Отправлений Через Почту России

Отправлено Джейн на 16 Ноябрь 2013 - 03:27

Может кому то понадобиться. Бланки сделаны в Excel. По возможности автоматизировала. Нужно только один раз занести свои данные в лист "Исходные данные" и заносить базу покупателей в "Лист 1." Дальше в "Исходных данных" выбираете фамилию в выпадающем списке, пишите сумму цифрами в желтом поле, заполняете опись (товары). Меня бланки спасают. Уже в ручную и не помню как заполнять. При открытии должны быть включены макросы (если Вы не хотите сумму забивать прописью). Копейки в сумму прописью не прописывала.

http://st.101korset....ki_-_kopiya.xls

Забыла добавить. База клиентов рассчитана кажется человек на 100. Если надо больше - подправлю.


#117159 В Редакторе шаблонов Добавлены коды Писем И Товарного Чека

Отправлено Lion на 22 Январь 2014 - 23:52

Просмотр сообщенияogonek7777 (18 Январь 2014 - 16:57) писал:

Есть еще существенное пожелание. Сейчас при редактировании позиции товара в админке артикул изменить невозможно, хотелось бы, что артикул тоже был редактируемым.

Очень поддержал бы эту идею.

Всем доброго дня. Вопрос к разработчикам, можно сделать что бы скидка в заказе проставлялась не от общей суммы заказа, а по каждой товарной позиции (строке) и суммировалась внизу в итогах?  Это нужно для корректного импорта заказов со скидками в 1С (т.к. сейчас приходится вручную скидку размазывать по товарам).


#108032 Обновление Остатков. Чтобы Товар, Который Не Найден При Импорте Ставился 0

Отправлено MariG на 03 Декабрь 2013 - 12:35

А можно сделать так, чтобы при импорте csv файлов, при обновлении остатков.
Была дополнительная галочка, что товар , который не найден при импорте ставился 0 по остаткам.
То есть на сайте он будет писаться "нет в наличии".
Мне не надо, чтобы товар был скрыт, мне надо, чтобы он был по нулям.
Иначе, приходится искать товар , который скрыт, выливать, ставить по нулям, и снова заливать


#103258 Автозаполнение Адреса Доставки

Отправлено Vaccina на 14 Ноябрь 2013 - 03:06

Добавьте в ваш файл main.js следующий код

$(function() {
  $('.deliveryRadio').click(function() {
	 var delivery = '152838';
	 if($(this).val() === delivery) {
		var desc = $.trim($(this).closest('tbody').find('tr:last td').text());
		$('#deliveryAddress').val(desc).closest('tr').hide();
	 }
	 else {
		$('#deliveryAddress').val('').closest('tr').show();
	 }
  });
  $('.deliveryRadio[checked="checked"]').trigger('click');
});



#97270 В Фильтр Попадают Отсутствующие Модификации

Отправлено Vaccina на 22 Октябрь 2013 - 04:15

К сожалению, я не в силах помочь вам в данном вопросе.

Цитата

Может нам скинуться и разработчик это сделает во внерабочее время?

Решить вопрос подобным методом увы не получиться. Разработчики сами определяют порядок выставления приоритета задачи, только если таковая не является критичной (ошибки и т.д). Если какая-то задача стоит в приоритете - то следующая не будет выполнена пока не будет закрыта первая. Информацию по вашей просьбе я передавала, а так же сообщала о необходимости повышения приоритета этой задачи. К сожалению, какой-либо обратной информации пока не поступало.


#91829 Корзина Удалённых Товаров

Отправлено support на 26 Сентябрь 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияБорис (26 Сентябрь 2013 - 15:21) писал:

Понравился вариант с галочкой на удаление в правах..
А еще как вариант окно с паролем на удаление
Вероятно это усложнит работу и интерфейс, лучший вариант - наиболее простое решение, которое и задачу решит и не будет сложным и избыточным.
В случае с автоматическим удалением лишь через 30 дней понравилось то, что не возникнет ошибок в случае если не стоит прав у пользователя который вдруг стал "плохим", не требуется усложнять интерфейс, более того он даже упростится, т.к. не будет лишних пунктов и вероятности совершить не поправимую ошибку...

В общем следуя закону Мерфи, отключили функцию удаления товаров навсегда для всех пользователей.


#91514 Корзина Удалённых Товаров

Отправлено support на 25 Сентябрь 2013 - 06:00

Как считаете, может быть полностью отключить удаление товаров из корзины?


#87095 Корзина Удалённых Товаров

Отправлено support 2.0 на 31 Август 2013 - 11:38

Просмотр сообщенияzabota-mama (30 Август 2013 - 18:32) писал:

Новости компании

27 августа
В панели управления добавлена корзина удалённых товаров

Где это? Подробности бы почитать.

Подробнее Вы сможете увидеть в самом бэк-офисе -> раздел товары -> товары.
Сама схема корзины такова: Вы можете сначала удалять товары в корзину, там они хранятся 30 дней, после чего, если Вы их не восстанавливаете и не используете, они удаляются самостоятельно и автоматически. Также Вы можете сами удалить их из корзины уже навсегда.
Функция корзины решит вопрос неосторожного удаления товара с сайта. Таким образом, теперь Вы сможете восстановить товары, которые по-случайности были удалены.


#80138 Инструменты Для Почтовых Отправлений Через Почту России

Отправлено wm-mkp на 21 Июль 2013 - 12:43

Добрый день! Ребята очень прошу сделайте функцию автоматического заполнения бланков наложенного платежа.
Тему перенес в раздел пожелания