Перейти к содержимому


Lion

Регистрация: 21 июня 2011
Offline Активность: 09 авг. 2017 06:54
-----

#172290 Уведомление Клиентов По Имейл Об Изменении Статуса Заказа

Отправлено Lion на 13 Ноябрь 2014 - 19:59

Не только по статусам "Оплачен" и "Отгружен", что бы можно было настроить отсылку по любому статусу.


#117159 В Редакторе шаблонов Добавлены коды Писем И Товарного Чека

Отправлено Lion на 22 Январь 2014 - 23:52

Просмотр сообщенияogonek7777 (18 Январь 2014 - 16:57) писал:

Есть еще существенное пожелание. Сейчас при редактировании позиции товара в админке артикул изменить невозможно, хотелось бы, что артикул тоже был редактируемым.

Очень поддержал бы эту идею.

Всем доброго дня. Вопрос к разработчикам, можно сделать что бы скидка в заказе проставлялась не от общей суммы заказа, а по каждой товарной позиции (строке) и суммировалась внизу в итогах?  Это нужно для корректного импорта заказов со скидками в 1С (т.к. сейчас приходится вручную скидку размазывать по товарам).


#100350 Rbk Money Как Выставить Счет Для Оплаты Включив В Него Стоимость Доставки?

Отправлено Lion на 04 Ноябрь 2013 - 23:23

Всем доброй охоты!

Вопрос к пользователям платежной системы RBKmoney.
  По некоторым заказам мы рассчитываем стоимость доставки вручную, включаем ее в заказ и отправляем клиенту счет + квитанцию Сбербанка с нашими реквизитами. Подключили РБК. Клиенты создают заказ и оплачивают его сразу без стоимости доставки, т.к. настроить автоматический расчет стоимости доставки мы не можем из-за массы вариантов (веса, габаритов, географии отправки и т.д.).

Кто ни будь сталкивался с этой проблемой и как ее решает?  Просьба поделиться опытом.

Спасибо заранее,
Lion


#54035 Управление Несколькими Сайтами Под Одним Аккаунтом

Отправлено Lion на 23 Март 2013 - 00:14

Спасибо большое разобрался, все получилось.


#15981 Безналичные Оплаты И Рост Продаж

Отправлено Lion на 23 Февраль 2012 - 17:06

Всем привет!

Поделитесь опытом, есть ли у кого ни будь реальный рост продаж от введения возможности на сайте оплачивать заказы по банковским картам или Qiwi?  Комиссия получается значительная + деньги не сразу на счет приходят, не могу понять нужно это нам или нет...

С уважением,
LION


#11919 Админам

Отправлено Lion на 23 Декабрь 2011 - 20:54

Привет!

Все можно сделать ручками и каталоги дублировать и заказы в 1с колбасить, но вот скидки по товарным группам ни фига не выйдет. Сделайте хоть это. А с 1С хотя бы выгрузку заказов в журнал заказов (или накладных) или в csv - можно потом закачать в 1С через CSV...

С уважением,
LION


#11796 Админам

Отправлено Lion на 21 Декабрь 2011 - 08:29

Подерживаю! Печально, но факт - storland крайне неповоротливый в плане реализации функционалов.
Думается сложно им скоро будет конкурировать, если ничего не изменится в скорости внедрения изменений...
Думаю открыть новый магазин на базе другой админки с движком "Битрикс". Кроме перечисленного, мне лично жизненно не хватает нескольких фишек:

1. нет возможности синхронизации каталога в разных магазинах по пересекающемуся ассортименту (через YML например);
2. нет возможности настроить разные скидки на разные товарные категории внутри группы клиентов (или я не нашел???);
3. нет синхронизации с 1с, да что там синхронизации даже простой выгрузки (в ексель или CSV) заказов, которую обещали сделать год назад (или я опять не нашел ??).
4. услуги штатного платного админа. Один продвинутый штатный админ мог бы профессионально вести много магазинов за плату. А сейчас приходится всем кому не лень становится админом, хош не хош... А нанимать в штат админа или искать аутсорсера с полными правами - или дорого или риск слишком велик...

Короче со сторлендом не видно пока света в туннеле...  Если ничего не изменится, то на перспективу нужно подыскивать нового профессионального партнера с более надежным будущим...  

Ребятам инвестиций не хватает что ли для расширения штата аналитиков-разработчиков и программеров. В таком деле сложно "все самому" делать быстро и хорошо ...

LION


#9210 Почему Нет Продаж?

Отправлено Lion на 29 Октябрь 2011 - 11:07

Просмотр сообщенияkatteee (28 Октябрь 2011 - 16:18) писал:

В общем как в том анекдоте  :unsure: :
-доктор, меня никто не видит,
-следующий.


Katteee, не отвечают вам потому, что на ваш вопрос нет простого ответа... А что бы нормально ответить на ваш крик души, нужно провести анализ вашего рынка и составить план маркетинга вашему проекту. К сожалению, а вернее, к счастью, не достаточно просто наполнить шаблон магазина товарами, нужно еще и заинтересовать вашим предложением вашу целевую аудиторию (ЦА). А на нашем рынке "покупателя" заинтересовать покупателя непросто...
Для начала определите, ваш товар вообще ищет кто то в сети?  А если ищет, то составьте список конкурентов и поймите сначала для себя, чем вы лучше их? И далеко не всегда цена - "главный аргумент".

Удачи,
Lion


#5882 Изменить Заглавный Шрифт В Заголовках

Отправлено Lion на 28 Июль 2011 - 19:03

Люди привет!

Как изменить в заголовках страниц и в названиях товаров заглавный шрифт на строчный?


#5691 Выдача В Яндексе Отзывов, А Не Описания Товара

Отправлено Lion на 25 Июль 2011 - 10:16

Всем привет!

Люди опытные, подскажите почему в Яндексе при запросе конкретного товара, попадая в первую тройку, но ссылка на отзыв о товаре, а не на описание?  Вот так:

   "1Vileda Набор Ультра Мат (швабра с телескопической ручкой и матом...
Отзывы о Набор Ультрамат (швабра с телескопической ручкой и матом + ведро с системой отжима для швабры) ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!!! Отзывов пока не было.
vileda-store.ru ›goods/vileda-nabor-ultra-mat…"

А хотелось бы просто заголовок товара:

"Набор Ультрамат (швабра с телескопической ручкой и матом + ведро с системой отжима для швабры) ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!!!"

Help please