Перейти к содержимому


Lion

Регистрация: 21 июня 2011
Offline Активность: 09 авг. 2017 06:54
-----

#208908 Характеристики товара

Отправлено MikDark на 03 Сентябрь 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияLion (03 Сентябрь 2015 - 11:28) писал:

Добрый день, настроил модификации товара по 2-м характеристикам: Цвет и Шасси (для коляски) http://prntscr.com/8c2087
По одной (цвет) фильтр работает, а по второй (шасси), список вариантов открывается, но не кликается http://prntscr.com/8c20ey
Помогите пожалуйста разобраться в чем тут проблема.
Аккаунт SL-15340
Тестировал на товаре http://pigeon-baby.r..._edge_duo_combi

С ув. LION

У Вас в товаре должны быть всевозможные комбинации модификаций. Например если есть размеры 42, 43, 44 и цвета Белый и Черный, то должно быть 6 модификаций:
1) Цвет - Белый, Размер - 42
2) Цвет - Белый, Размер - 43
3) Цвет - Белый, Размер - 44
4) Черный - Белый, Размер - 42
5) Черный - Белый, Размер - 43
6) Черный - Белый, Размер - 44

Если каких-то модификаций нет, то поставьте у них остаток 0


#207071 Как В Модификацию Товара Добавить Фото

Отправлено Firefly на 12 Август 2015 - 16:17

Просмотр сообщенияLion (12 Август 2015 - 15:52) писал:

сделал как вы написали, изменений не произошло.  Сейчас изменил значение 200px  до 50px. но никаких изменений
http://pigeon-baby.r...a_super_nitro-2
http://prntscr.com/83rcsr

Зайдите в админ. панель -> Сайт -> Редактор шаблонов -> Стили -> style.css, найдите и удалите код:
.goodsDataMainModificationsDescriptionBlock img {
		width: 50px;/*ширина*/
		height: auto;/*высота*/
}
.goodsDataMainModificationsDescriptionBlock img {
  max-width: 50px;
}

Найдите код:
@media only screen and (max-width:1210px)

Замените на:
.goodsDataMainModificationsDescriptionBlock img {
  max-width: 200px;
}

@media only screen and (max-width:1210px)



#199029 Управление Слайдером И Вопросы Изменения Кода В Целом.

Отправлено Danil на 14 Май 2015 - 20:16

Просмотр сообщенияLion (14 Май 2015 - 20:02) писал:

Добрый день, подскажите где в Осени регулируется скорость прокрутки центрального слайдера на главной?
Здравствуйте.
В main.js найдите код
 $(window).load(function() {
	$('.flexslider').flexslider({
	  animation: "fade",
	  pauseOnHover: true,
	 touch: true,
 animationSpeed: 1300,
 slideshowSpeed: 6500,
 smoothHeight: false,
 controlNav: false,
	  directionNav: true
	});
  });
изменяйте значения animationSpeed и slideshowSpeed


#104301 Оформление Заказа

Отправлено velena168 на 18 Ноябрь 2013 - 09:23

Просмотр сообщенияСake (08 Август 2013 - 01:05) писал:

Это можно реализовать выполнив следующие действия. В шаблоне "Быстрый заказ" найдите

<div class="alignCenter">
<button type="button" class="submit quickform" id="quickform-order">Оформить заказ</button>
<button type="submit" class="submit сlose2" id="quickform-close">Продолжить покупки</button>
</div>
<div class="clear">
<div id="quickform2" style="display: none;">

и замените на

{% IF FORM_NOTICE %}
<div class="alignCenter">
<button type="button" class="submit quickform" id="quickform-order">Оформить заказ</button>
<button type="submit" class="submit сlose2" id="quickform-close">Продолжить покупки</button>
</div>
{% ENDIF %}
<div class="clear">
<div id="quickform2" {% IF FORM_NOTICE %}style="display: none;"{% ENDIF %}>

далее в шаблоне "Оформление заказа" найдите

<script>
$(document).ready(function(){
$("body").addClass("full-width basket checkout");
$("body").removeClass("home");
});
</script>
<section role="main">
<div class="order">

и ниже вставьте

{% IF ORDER_STAGE_NUM=1 %}
<script>
$.post('/cart/add', [{name: 'ajax_q', value: 1}, {name: 'fast_order', value:1}], function(html) {
$('.order').html(html);
});
</script>
{% ELSE %}

далее в самом конце шаблона найдите

</div>
</div>
</section>

и замените на

</div>
{% ENDIF %}
</div>
</section>
Ой, ой, ой! Да, это же, то что надо!
Это, даже получше, чем в 2 шага.
Сделала для Осени, получилось. Да, это то о чем все давно мечтали!
Спасибо!

P. S. А можете, посмотреть все ли правильно в коде и так как у меня был переделанный код для 2-х шагов, может что лишнее убрать, а то немного медленней грузится страница? Может там можно вообще половину кода убрать, раз нет шагов.


#172302 Обратный Звонок На Главной.

Отправлено vitaliipopovych на 13 Ноябрь 2014 - 22:23

Использовал обратный звонок по инструкции на этой странице
http://forum.storela...братный-звонок/
По факту открывает окно, но в окне не показывает форму, а показывает страницу в уменьшеном варианте.

Помогите пожалуйста сделать форму.

Сайт вот этот http://vileda-ultramat.ru/


#60031 Utm Метки. Повышение Эффективности Рекламных Кампаний

Отправлено support на 15 Апрель 2013 - 05:56

Сегодня добавили поддержку UTM меток в заказах. Этот инструмент пригодится всем, кто продвигает сайт через различные платные источники трафика и особенно в контекстной рекламе, поможет понять какие объявления работают эффективно и сделать соответствующие выводы.
Немного слов о технологии...

UTM (Urchin Tracking Module) Метки

Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ в Google Adwords благодаря добавлению к URL адресам всей необходимой информации о рекламных кампаниях и дальнейшем её использовании средствами веб-аналитики.

UTM метка состоит из следующих деталей:
  • utm_source — источник (рекламная площадка), откуда пришёл покупатель. Например yandex или google
  • utm_medium — канал или тип трафика. Например cpc - объявления, или cpm - баннеры
  • utm_campaign — название рекламной кампании.
  • utm_term — ключевое слово объявления. Параметр необязательный, особенно с учетом того, что UTM метки можно использовать не только в контекстной рекламе
  • utm_content — содержание объявления, помогает различать объявления, ссылающиеся на один и тот же URL. Например её часто используют при A/B тестировании.

Первые три параметра UTM метки для большинства систем веб-аналитики являются обязательными. Остальные две используются по желанию.
В итоге должен получиться достаточно длинный url. Делать их можно руками, но гораздо лучше будет воспользоваться готовым инструментом под названием «Компоновщик URL» от Google.

Дополнительные возможности непосредственно для контекстной рекламы

Наша платформа поддерживает использование специальных меток, отправляемых поисковыми системами с дополнительной информацией о размещении вашего объявления:
  • utm_position — Позиция объявления в блоке, где было показано объявление
  • utm_position_type — Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска, спецразмещение либо блок сбоку с гарантированными показами
  • utm_matchtype — Параметры соответствия ключевого слова, например точное соответствие запросу, фразовое соответствие, либо широкое соответствие
  • utm_placement — Доменное имя сайта, где произошёл клик по рекламе.
  • utm_network — Определяет тип площадки, на которой произошёл клик по рекламе, например поисковая система или сайт контекстно медийной сети
Пример построения полной ссылки для контекстной рекламы главной страницы сайта shop.ru в Яндексе:
http://shop.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=context&utm_campaign=название_вашей_яндекс_кампании&utm_term={keyword}&utm_content=000000&utm_position_type={position_type}&utm_position={position}&utm_matchtype={addphrases}&utm_placement={source}&utm_network={source_type}
* Т.к. Яндекс не передаёт уникальный номер обхявления приходится заменять 000000 из этой ссылки вручную.

И на Google
[url="http://shop.ru/?utm_source=google&utm_medium=context&utm_campaign=название_вашей_гугл_кампании&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_position={adposition}&utm_matchtype={matchtype}&utm_placement={placement}&utm_network={network}

Собственно основное удобство заключается в том, что используя UTM метки можно понять откуда реально идут заказы, и отсеять те запросы, которые имеют низкую эффективность и не приносят дохода.
Все эти метки есть в том числе и в экспорте заказов, что позволяет делать свои собственные рассчёты и рекламную аналитику.

Технологию UTM меток также поддерживают Google.Analytics (Отчеты > Источники трафика) и чуть похуже Яндекс.Метрика (Источники > метки). В других полноценных системах веб аналитики тоже должны быть соответствующие разделы.

Из личного опыта, могу сказать что благодаря UTM меткам мы смогли повысить общую эффективность рекламы ~ на 30%, благодаря тому что более точно сфокусировались на запросах, которые в нашей тематике можно назвать продающими и перестали тратить средства на источники, которые дают много трафика и видимых продаж, но в целом плохо проходят по воронке продаж и оказываются не эффективным вложением средств.

Возможно Вам также будет интересно почитать подробнее о UTM метках:
http://promo.altera-...-marketing/utm/
http://myemarketing....tki-i-analitika


#158072 Нет Кнопки Повторить Заказ?

Отправлено Vaccina на 10 Сентябрь 2014 - 04:59

Попробуйте в шаблон Просмотр заказа добавить сл.код:
<div class="button control">
	<a href="{USER_ORDER_REPEAT_URL}/{ORDER_TOKEN}" class="btn replaceZakaz" onclick="return confirm('Вы действительно хотите в точности повторить выбранный заказ?')">Повторить заказ</a>
</div>



#157536 Инициализация Клиентов

Отправлено AnnaM на 07 Сентябрь 2014 - 09:39

Просмотр сообщенияLion (06 Сентябрь 2014 - 20:18) писал:

Спасибо, а как это сделать? Что то я не соображу...
Заказ-->Клиенты-->Конкретный клиент и в адресной строке браузера будет http://доменное_имя....ient/id_клиента


#131195 Как Открыть Очередной Магазин На Storeland, Используя Имеющийся Аккаунт (Имей...

Отправлено Castiel на 03 Апрель 2014 - 12:24

Просмотр сообщенияLion (03 Апрель 2014 - 12:21) писал:

Добрый день, как открыть очередной магазин на Storeland, используя имеющийся аккаунт (имейл) ?

Здравствуйте, вам достаточно быть авторизованным, нажать на кнопку ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО, придумать системное имя для сайта и подождать пока магазин активируется. Если вы не авторизованы, в графе email укажите ту почту на которой уже зарегистрирован другой магазин.
Затем в правом верхнем углу вы сможете переключатся между вашими магазинами.


#119099 Магазин Уборочного Инвентаря Vileda, Просьба Критически Оценить.

Отправлено Brendi на 31 Январь 2014 - 20:37

По бокам белый фон - некрасиво.
Главная страница, как мне кажется, длинновата.
Корзину и контакты не очень видно.
Попробуйте выбрать в каталоге отображение таблицей, неприятно удивитесь.
Оплата наличными рублями и воскресение повеселили.
Текст внизу главной - наверх, и ошибки, что ли, уберите, а то даже на главной, позор. И везде в текстах, лишние и недостающие запятые, опечатки, Вы и в следующем же предложении вЫ, новости сайта даже читать не стала, увидев "так же", написанное раздельно.


#101241 Целесообразно Ли Переходить На Новые Адаптивные Шаблоны?

Отправлено Flor@@ на 07 Ноябрь 2013 - 23:54

перешла на осень, сказать, что я в восторге, это не сказать ничего. и подкручивать-то особо ничего не надо и меню боковое нормальное не надо ждать целый месяц..
Супер!!!!!
Что смогу отлажу, а вот уж что не смогу попрошу вас, модераторы, но, честно говоря и отлаживать-то здесь особо нечего, все лаконично, функционально и на своих местах.


#101204 Целесообразно Ли Переходить На Новые Адаптивные Шаблоны?

Отправлено Flor@@ на 07 Ноябрь 2013 - 19:45

значит перейдем, готовьтесь модераторы..)))


#101071 Целесообразно Ли Переходить На Новые Адаптивные Шаблоны?

Отправлено velena168 на 07 Ноябрь 2013 - 10:53

Конечно. Шаблон современный, адаптивный, просторный. Полностью рабочий. Перешла с Сияния, где было очень-очень много нужных мне наворотов и выверен каждый миллиметр.
За 2 недели полностью перенесла все что нужно с Сияния, конечно многое, с помощью наших уважаемых модераторов.
Нисколько не жалею. Очень довольна. Минусов практически нет. Все можно доделать, если надо.

Да, и лоялность покупателей, думаю, повышает. Сама даже когда захожу на другие сайты, мысленно отмечаю: так, шаблон доисторический, не адаптивный, значит не могут себе позволить, значит ИМ так себе. Но это мое сугубо личное мнение.
Спасибо StoreLand - у, за такой шикарный подарок!


#101024 Целесообразно Ли Переходить На Новые Адаптивные Шаблоны?

Отправлено Flor@@ на 07 Ноябрь 2013 - 06:35

еще послушаем...
только если я перейду на осень, разработчики взвоют, наверное.........


#99966 Новый Шаблон "радость"

Отправлено velena168 на 02 Ноябрь 2013 - 12:54

Просмотр сообщенияotdyh-i-son.ru (02 Ноябрь 2013 - 08:23) писал:

в общем очень жаль, что мы пролетаем.. с адаптивностью...
otdyh-i-son.ru, переходите на Осень. Ваш товар будет шикарно смотреться на нем.
А все нужные мне навороты я полностью перенесла постепенно за 2 недели, конечно не без помощи наших заботливых модераторов.
Делала после каждого изменения бекапы и переходила туда-сюда, чтобы что-то перенести из старого шаблона, то что можно.
Шаблон полностью рабочий, можно сразу работать и без особых изменений.
Я очень довольна.