Перейти к содержимому


kovalevap

Регистрация: 10 июня 2011
Offline Активность: 06 мая 2021 15:36
-----

#273961 301 Редирект С Несуществующих Страниц Пагинации

Отправлено kovalevap на 13 Март 2018 - 07:18

"Здравствуйте, извините за долгий ответ. О данной ошибки нашим разработчикам известно, но пока вопрос не решен."

По последнему опыту это займет не меньше 3-4х месяцев. Хотя ряд проблем до сих пор не решен даже по прошествии этого времени.

Беда в том, что большинство пользователей сервиса понятия не имеют о том, что у них данная проблема на сайте. И либо теряют позиции не зная почему, либо просто их никогда не получат, проблему нужно озвучивать на весь сервис, чтобы другие пользователи подключались, я не знаю как еще достучаться мифического и вечно супер занятого отдела разработки.


#261784 Добавьте "предоплату" В Заказе

Отправлено kovalevap на 15 Май 2017 - 19:37

Не знаю как и куда еще писать, поэтом пишу большими буквами!!!!

Почему предоплату приходится указывать в комментариях, а покупателю высчитывать потом из полной стоимости эту сумму чтобы понять сколько ему нужно доплатить?????????????

Блин, детский сад.


#117431 Тех. Поддержка

Отправлено kovalevap на 24 Январь 2014 - 08:32

Уважаемые создатели.

Последнее время, после обращения в тех. поддержку, примерно 5 первых советов по устранению проблемы, звучат так:

1. Возможно, вы забыли нажать кнопку "Сохранить". (без комментариев)

2. Почистите кеш браузера.

3. Зайдите с другого браузера. (я работаю с одного браузера, что мне заходить каждый раз с разного, чтобы выполнят разные задачи?)

4. Перелогиньтесь. (гениально)

5. Мы передадим Ваш вопрос разработчикам. (это, примерно, через 3-4 дня с момента обращения)

Мы работаем со Сторелендом уже более 3-х лет, у нас 2 проекта и полностью переделанный дизайн и логика сайтов, неужели мы не догадаемся почистить кеш и уж, извините, НАЖАТЬ КНОПКУ СОХРАНИТЬ. А между тем, пока нас кормят дельными советами, идет время и проблема не решается.

Предложения:

1. Напишите инструкцию, что нужно сделать перед обращеним в тех. поддержку, включите туда все эти 5 ваших золотых правил для обязательного исполнения, перед обращением.

2. Пусть обращения направляются сразу компетентным людям, а не девочкам, которые даже не понимают порой о чем вообще идет речь!!!

3. Дайте ветеранам форума (по их запросу) менеджеров из тех. поддержки, с которыми они смогут общаться на одном языке, не тратя время на подобную переписку.


Спасибо большое за понимание.


#88959 Нашел Полезное Решение? - Оставь Ссылку В Этой Теме!

Отправлено kovalevap на 11 Сентябрь 2013 - 10:49

По-скольку часто обращаются в ЛС на эту тему - отвечаю тут.

Как реализовать сортировку (категории) по товарным модификациям (пример здесь, блок слева "По размерам"). Товары выводятся в категориях с ценой за выбранную модификацию.

Реализовывается это не совсем тривиальным путем .

У каждой товарной модификации есть переменная PROPERTIES_SLUG - это переменная по сути уникальный ID каждой модификации. Чуть позже стореленд убрал эту переменную в другой массив, теперь она находится вот тут: goods.mods.v.VALUE_ID Например, если у всех товаров есть 2 модификации, скажем "1" и "2", то у каждого товара у каждой с этой модификацией эта переменная одинаковая. Посмотреть на них можно выведя массив переменных {print_arrays} в шаблоне "Товары".

Исходя из этого делаем следующее.

Например в определенном конкретном каталоге надо вывести товары с конкретной модификацией (размер, цвет, любая другая):

1. Определяем VALUE_ID конкретной нужной нам модификации.
2. Прописываем это значение в поле "Короткое SEO описание" нужной категории ( можно создать спец. категорию - каталог со всеми товарами в ней, если надо вывести весь товар с нужной модификацией).
3. В шаблоне "Товары" при формировании списка товаров используем следующий код:

Например, для вывода нужной цены:

				 <!--> Цены <-->
				 <noindex>
				 {% IF CATEGORY_SEO_DESCRIPTION_SHORT %}
				 <!--> Выводим цену за нужный размер <-->
				 {% FOR mods %}
				 {% FOR v %}
					 {% IF goods.mods.v.VALUE_ID=CATEGORY_SEO_DESCRIPTION_SHORT %}
					 <div class="goodsListItemPriceNew">
						 <div class="goodsListItemPriceNewNew">
						 <a href="{goods.mods.URL}" class="goodsListItemPriceNow">{goods.mods.PRICE_NOW | money_format}</a>
						 </div>
						 <div class="goodsListItemPriceOldNew">
						 {% IF goods.mods.PRICE_NOW_WITHOUT_DISCOUNT>goods.mods.PRICE_NOW %}
							 <a href="{goods.mods.URL}" class="lineThrough">{goods.mods.PRICE_NOW_WITHOUT_DISCOUNT | money_format}</a>
						 {% ELSEIF mods.PRICE_OLD>mods.PRICE_NOW %}
							 <a href="{goods.mods.URL}" class="lineThrough">{goods.mods.PRICE_OLD | money_format}</a>
						 {% ENDIF %}
						 </div>
					 </div>
					 {% ENDIF %}
				 {% ENDFOR %}
				 {% ENDFOR %}

Наименование товара с "правильной" ссылкой:

				 <!--> Наименование товара <-->
				 {% IF CATEGORY_SEO_DESCRIPTION_SHORT %}
				 <!--> Делаем ссылку на нужную модификацию <-->			
				 {% FOR mods %}
				 {% FOR v %}
					 {% IF goods.mods.v.VALUE_ID=CATEGORY_SEO_DESCRIPTION_SHORT %}
					 <h3 class="goodsListItemNameNew"><a href="{goods.mods.URL}">{goods.NAME}</a></h3>
					 {% ENDIF %}
				 {% ENDFOR %}
				 {% ENDFOR %}
				 {% ELSE %}
				 <h3 class="goodsListItemNameNew"><a href="{goods.URL}">{goods.NAME}</a></h3>
				 {% ENDIF %}

Если нужно выводить только в одном основном каталоге, то можно сделать условие, что ЕСЛИ мы в главном каталоге, ТО выводим цены за определнную модификацию (фиксированный VALUE_ID).

Метод "извратный" и, как показала практика, из-за изменений внутренней структуры еще и не стабильный. Не факт, что он будет дальше работать если стореленд чот-то изменит в своих внутренних массивах. Но пока что все работает и слава богу!


#83821 Сайт Недоступен

Отправлено kovalevap на 12 Август 2013 - 11:07

Хотелось бы сказать в защиту проекта.

Пользователи, кто постоянно жалуется - Вы договор читали? Вы арендуете магазин, с готовым дизайном и набором функций. Купите такой с нуля, прайс будет от 100 до 300 т.р. Будьте терпимее, раз уже решили сэкономить. Я понимаю, что все хотят сразу всё и дешево - это одно из нормальных явлений капитализма. Но с другой стороны, раз уж вы занимаетесь бизнесом, то должны понимать - за что и сколько вы платите и что за это получаете.

Разработчики и админы постоянно работают над сервисом и сейчас просто сложный период, который вынужденно подтолкнул их к тому, чтобы сделать его еще лучше (перевести на нормальные ДЦ). А вы тем временем проедаете им плеш своим нытьем. Не нравится - заплатите нормальные деньги за полноценный свой собственный магазин и тогда качайте права.

support aka гастарбайтер самый адекватный администратор, кого я встречал, в прочем, как и все остальные на этом сервисе.


#72658 Первая Продажа

Отправлено kovalevap на 11 Июнь 2013 - 11:47

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (11 Июнь 2013 - 11:44) писал:

Конечно, на первоначальном этапе, когда ты работаешь один (может вдвое) тут надо строить бизнес на личных продажах.
Но, когда обороты растут, заказы идут, тут уже волей-не волей приходится менять форму организации продаж,
Нужно нанимать людей, грамотно делегировать свои полномочия, в грамотные руки и головы. И тут уже стоит вопрос подбора и обучения персонала. Иначе будет как в вышеприведенном примере - Две разные компании, по уровню продаж и организации.

Абсолютно согласен. О том и речь, что беда тех, кто выходит на нормальный оборот - это провал в сервисе, из-за плохой организации. Личностный фактор надо сохранять ВСЕГДА. Человек должен ощущать это на всем процессе покупки (при чем любой). Организовать это при хорошем товарообороте достаточно сложная задача, но если Вы изначально взяли за основу такую концепцию, ее надо придерживаться.


#72655 Оцените Сайт Кондитерской, Плиз

Отправлено kovalevap на 11 Июнь 2013 - 11:37

Неплохой дизайн, только одна типичная ошибка сразу - нет товара на главной.


#72654 Прошу Посмотреть

Отправлено kovalevap на 11 Июнь 2013 - 11:27

Просмотр сообщенияogonek7777 (07 Июнь 2013 - 16:36) писал:

Сами знаете, ваш сайт идеален)))

Сайт далеко не идеален!

1. Курсивы - злейшее зло
2. На 1й странице без перемотки цветов нету, зато есть куча абсолютно ненужного текста. Поменяйте местами товар и текст.
3. Цветов БОЛЬШЕ! Разных и красивых. Почему в шапке бабочки? Вы что продаете? Эмоция не та. На главной как можно больше разных цветов (например спец. предложения)
4. Меню верхнее убогое.
5. В каталоге курсив в названии - не мучайте вы клиента, ради бога.
6. Описания товаров нету - это плохо по 2м причинам. Во-1 д/б эмоциональное описание, вроде "Идеальный букет для любимой в день скотовода. Уникальное сочетание роз, укропа и картофельной ботвы". Во-2 для СЕО оптимизации тексты нужны.


На 1й взгляд


#72504 Первая Продажа

Отправлено kovalevap на 10 Июнь 2013 - 16:19

Хотелось бы сказать, что лоялность достигается не только (совсем не) наличием кассового чека. По закону Вы имеете право давать только товарный чек. Но лоялность - это немного другое. Во-первых качество сервиса, т.е. созвоны с клиентом вовремя (или заранее), грамотное общение, уведомления по почте, дисконтные карты, четкие условия доставки (выработаете со временем). Ну и конечно вежливое общение.

Пример. Заказал кресло - привезли вовремя, но звонили явно на ходу в машине, непрофессионально без грамотного представления и обращения. Привез грузчик абсолютно не владеющий ни товаром, ни правилами общения с клиентом. Элементарные мелочи - наличие ручки для росписи в чеке, заранее подготовленной сдачи и визитки/карты магазина на скидку создают ощущение профессионализма и уровня магазина. Грузчик товар кинул и молча ушел. Зато дали кассовый чек :-) Я больше никогда не обращусь в этот магазин. А в другом привезли только товарный, но при этом созванивался всегда один менеджер, представлялся, созванивался из офиса, сразу владея всей инф-ей. Привезли вовремя, подняли, проконсультировали, дали сдачу. Кассовый чек? Я закажу в следующий раз у них.

Опыт больше как продавца, чем покупателя, но кассовый чек не сделает погоды если у Вас откровенно бросовый сервис. Да и кроме чека можно сделать кучу док-ов. Копии сертификатов на товар, распечатанный договор оферты (можно на 1 страничку), буклетик магазина с гарантийными обязательствами (а вот это уже обязательно по закону) ну и еще что угодно душа пожелает - тогда и кассовый никто никогда спросит и обращаться будут к Вам снова.

Специфика бизнеса в России - это личностные отношения. делайте ставку на них, а не на бумажки.


#71061 Оцените Магазин Шин И Дисков

Отправлено kovalevap на 03 Июнь 2013 - 13:05

Цитата

Меня яндекс начал индексировать только когда я набрал массу на сайт.

Аккуратнее с такими непрофессиональными советами. Так можно сильно навредить сайту.


#60363 Не Работает Статистика!

Отправлено kovalevap на 16 Апрель 2013 - 08:26

Статистика за вчерашний день неполная, сегодня вообще не работает.


#59530 Спасите От Нашествия Путан!

Отправлено kovalevap на 13 Апрель 2013 - 09:05

Цитата

Спам - это массовая рассылка рекламы. О каком спаме идет речь здесь?
В данном случае речь идет о спаме, рассчитанном на вебмастеров, которые просматривают статистику, т.е.е на Вас!


#59289 Спасите От Нашествия Путан!

Отправлено kovalevap на 12 Апрель 2013 - 11:12

Это просто спам. Не обращайте внимания.


#59002 Ну Как-То Так.

Отправлено kovalevap на 11 Апрель 2013 - 11:36

Ну что я могу тут сделать, почитайте самоучители по HTML и CSS, без этого никуда!


#58831 Зацените Будьте Так Добры

Отправлено kovalevap на 10 Апрель 2013 - 21:19

Цитата

Покажи факты, опровергающие данное утверждение
Иди спамь на другой форум