Перейти к содержимому


zvrv

Регистрация: 30 мая 2011
Offline Активность: 01 нояб. 2018 16:01
*****

#234936 Добавлен Метод Оплаты На Яндекс.кошелёк

Отправлено support на 22 Апрель 2016 - 20:05

В последнее время мы стараемся увеличить число платёжных методов, доступных для использования в интернет магазинах. Сейчас в разработке и близятся к завершению Яндекс.Касса и Тинькофф банк, но вчерашние события с Робокассой и отключение приёма платежей у всех индивидуальных предпринимателей и физ.лиц заставило нас сделать нечто иное, а именно встроить приём оплаты от Яндекс.Денег напрямую на счёт в Яндекс.Деньгах. В этом случае комиссия за перевод составляет 0.5%, списывается с получателя платежа, также этот метод поддерживают приём платежей с банковских карт с комиссией 2% и получением его на счёт в Яндекс.Деньгах + есть возможность подключения платежей с мобильных телефонов. Данный вариант подходит для быстрого подключения магазина к приёму платежей, без заключения дополнительных договоров, для включения необходимо лишь пройти идентификацию в Яндекс.Деньгах, заполнив паспортные данные. В результате получать платежи по заказам, как и прежде, но без Робокассы можно будет начать уже сегодня. Платёжная система добавляется в разделе "Настройки" > "Оплата"

Изначально в данная форма не предназначена для использования и приёма оплаты в автоматическом режиме, поэтому в информации по платежу нашему сервису передаётся очень мало данных, по которым не возможно точно вычислить кто произвёл платёж, но сегодня мы придумали интересный механизм вычисления отправителя платежа на основе суммы оплаты и сегодня производим тестирование этого механизма. Основная идея в том, чтобы создавать уникальную сумму для оплаты за определённое время, например за день. В этом случае при появлении такой же суммы оплаты создаётся счёт, в котором цена на 1 копейку меньше предыдущего и так происходит до тех пор пока не будет создан уникальный счёт. Далее, по этой сумме вычисляется кто заплатил за услугу. Понятно, что механизм не совершенен, но более 95% платежей таким образом найдутся автоматически. Об остальных можно поставить себе уведомления на почтовый адрес. Сегодня-завтра мы дотестируем этот алгоритм на реальных заказах и если всё в порядке, то подключим его ко всем магазинам. В случае больших оборотов, мы рекомендуем использовать Яндекс.Кассу, она практически идеальна для приёма платежей за заказы в интернет-магазинах. До её внедрения осталось совсем не много, думаю уже на следующей неделе мы сможем её подключить к магазинам платформы.


#115472 В Редакторе шаблонов Добавлены коды Писем И Товарного Чека

Отправлено support на 15 Январь 2014 - 05:43

За последнее время мы сделали систему более безопасной и лучше подготовили её к трудностям, сильным DDOS атакам состоящим из тысяч машин, доработали алгоритмы работы DNS серверов, ускорили различные модули, закрыли большое число ошибок, о которых нам писали, добавили новые сервера, теперь их у нас стало как карт в колоде, 36 штук. Добавили механизмы работы с избранными товарами, они проходят обкатку и в ближайшие дни мы более подробно о них расскажем, но самое главное событие сегодняшнего дня - мы сделали возможность редактирования шаблонов писем и товарного чека.

Многие долго ждали этого события, многократно звонили, писали и в почту и на форуме, десятки веток. Наконец свершилось, теперь редактирование даже таких мелочей есть :)

Много возможностей в их редактировании не делали, постарались сделать без особых изысков и лишних полей, главное чтобы всё было просто и понятно.

Если у Вас есть какие-либо замечания - пишите. Посмотрим что можно сделать.


#81029 Яндекс Острова

Отправлено support 2.0 на 26 Июль 2013 - 18:57

Просмотр сообщенияpasha00 (31 Май 2013 - 10:52) писал:

К сожалению, все "нужности" на сайте будут неактуальны, если на ваш сайт будет заходить мало посетителей.
Поэтому еще раз прошу администрацию внимательно изучить этот вопрос. Адаптация магазинов Сторелэнд под Острова в ближайшем будущем может стать для всех нас конкурентным преимуществом! Тем более, что реализация этой адаптации не должна быть очень трудоемкой для программистов Сторелэнд.
Тут очень важно сразу же встретить новый алгоритм Яндекса во всеоружии - чтобы потом не пришлось спешно догонять ушедших далеко вперед конкурентов.

Сейчас приоритет стоит на структурной части сайтов, т.е. максимальная доступность сайта при падении ДЦ. Таким образом, как Вы понимаете, это является важнее ф-ции внедрения ЯО. Что касается этой ф-ции, она будет реализована, но не сейчас, немного позже. Во-первых, до сентября еще есть время и не стоит паниковать, во-вторых, то, что при этом Ваши сайты заметно понизятся в поиске по сравнению с теми сайтами, все-таки является небольшим лукавством яндекса. Стоит понимать, что сказано это для того, чтобы максимально заинтересовать своей "фишкой" аудиторию. А т.к. эта ф-ция является непосредственно самого яндекса, то никто не вдается в подробности, а сразу же задумывается о том, что если у него нет ее, значит это скажется на поисковой выдаче. Изначально направленно это было не на ИМ, а на сайты, где можно сделать покупку билетов и услуг.. Таким образом, в интернете Вы вбиваете: "бронирование билета на самолет в Москву" и тут же можно забронировать билет не заходя на сайт и не находясь в поиске этой возможности на самом сайте. Для ИМ несколько проблематично понять чем это будет лучше. Все равно даже если модификации будут выдаваться в поиске, придется переходить на страницу оформления заказа, чтобы продолжить покупку.
В любом случае, это будет реализовано, чтобы наши пользователи не переживали, что их сайты в чем-то ограничиваются и не развиваются. Мы все-таки стараемся внедрять ф-ции по мере требования и возможности


#78757 Яндекс Острова

Отправлено Acum56 на 14 Июль 2013 - 06:49

Господа админы полагаю нужно срочно делать функционал в админке для автоматической настройки острова для интернет магазина, вся документация по разметке здесь http://interactive-a...ster.yandex.ru/  http://help.yandex.r...ter/?id=1127879


#71875 Долгожданное Обновление Тарифных Планов

Отправлено support на 07 Июнь 2013 - 05:11

Уже довольно давно перед нами стояла задача сделать новые тарифные планы, которые бы выполняли ту задачу, которую не могли выполнить старые, а именно сделать тарифы понятными, прозрачными и более справедливыми. В соседней ветке форума мы довольно долго думали и обсуждали этот вопрос, в результате сегодня-таки созрели выкатить новые тарифные планы. Сразу оговорюсь, что для всех старых магазинов, которые регистрировались на старых условиях в этом году всё останется как прежде, в панели управления будут отображаться и старые и новые тарифные планы, скидки, которые действовали на старые тарифы также добавлены к новым тарифам, поэтому Вы можете оставить всё как прежде, либо в случае если использовали более дорогой тарифный план из-за наличия какого-либо важного для Вас функционала, можете перейти на новый, более дешёвый и не переплачивать попусту. Если где-то чем-то обидели, недоглядели, недодумали - не стесняйтесь, пишите, мы исправим ошибки.

Основной отличие новых тарифов от старых в том, что теперь весь функционал платформы доступен на всех тарифных планах, а ключевой фактор отличия одного плана от другого - максимальное число товаров.
Также мы добавили ещё один тарифный план "Старт", для начинающих небольших магазинчиков с числом товаров менее 75 шт, стоимость которого составляет 99 рублей в месяц без скидок. Со скидкой цена составит 69,3 рубля в месяц или 831,6 руб в год ( разок в киношку сходить/шесть бигтейсти в макдоналдсе и маленький чай/батон хорошей сырокопчёной колбасы).


За последние годы функционал нашей платформы существенно вырос, число работающих магазинов растёт более чем на 100% в год, выросли и мы: организовали круглосуточную тех.поддержку на форуме и почте, хорошо оптимизировали расходы, переехали из Москвы в Нижний Новгород.  Поэтому при повышения качества услуг можем позволить себе продолжить предоставлять качественный сервис по старым низким ценам. В ближайшее время повышать их также не планируем.


#70788 Не Работает Сайт

Отправлено Ботаникус на 01 Июнь 2013 - 17:00

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (01 Июнь 2013 - 16:27) писал:

Серверы невозможно так взять и перевезти. Ваши сайты будут полностью лежать больше недели. Поэтому се переезды осуществляются постепенно и частями.
По поводу решения данной проблемы обсуждение велось здесь
сделайте пожалуйста объявление для покупателей, что на сайте ведутся работы


#32249 Накопительные Скидки

Отправлено Vaccina на 20 Ноябрь 2012 - 16:15

По всей видимости это ошибка в работе накопительной скидки. Перенесла тему в раздел ошибок.


#32256 Накопительные Скидки

Отправлено zvrv на 20 Ноябрь 2012 - 17:10

Просмотр сообщенияVaccina (20 Ноябрь 2012 - 16:15) писал:

По всей видимости это ошибка в работе накопительной скидки. Перенесла тему в раздел ошибок.
И что с этим делать?


#32172 Накопительные Скидки

Отправлено zvrv на 19 Ноябрь 2012 - 22:20

Просмотр сообщенияKoderhan (19 Ноябрь 2012 - 07:37) писал:

Здравствуйте. Пожалуйста, скажите по какой теме на форуме вы сделали такую реализацию со скидкой. Дело в том что трудно установить уникальность конкретного пользователя если он делает покупке не зарегистрировавшись. Здесь есть много нюансов.
Вообще-то это стандартная функция в админке.
скидки.PNG
Как видно на фото, скидки по сумме заказа у меня выключены, вкл только накопительные. Но работают они почему-то как скидки по сумме заказа, причем суммируются даже не оплаченные заказы не зарегистрированных клиентов. Как это исправить?


#32031 Накопительные Скидки

Отправлено Koderhan на 19 Ноябрь 2012 - 07:37

Здравствуйте. Пожалуйста, скажите по какой теме на форуме вы сделали такую реализацию со скидкой. Дело в том что трудно установить уникальность конкретного пользователя если он делает покупке не зарегистрировавшись. Здесь есть много нюансов.


#32002 Накопительные Скидки

Отправлено zvrv на 18 Ноябрь 2012 - 09:49

Повторю свой вопрос. Ситуация такая: вчера покупатель (не зарегистрированный) оформил заказ на 2500 руб., но не оплатил его по каким-то причинам. Сегодня утром он вернулся и оформил еще один заказ (процедуру регистрации он опять не прошел), но на этот раз оплатил его, а суть в том, что система добавила ему накопительную скидку. Так почему же система прибавляет скидку 1. тем кто не зарегистрирован 2. складывает суммы не оплаченных заказов? Жду ответ.


#31946 Накопительные Скидки

Отправлено zvrv на 17 Ноябрь 2012 - 03:29

Здравствуйте! Решил я в магазине организовать накопительные скидки, но в процессе тестирования наткнулся на такой момент, что не зарегистрированный клиент при единоразовой покупке на сумму превышающую порог накопительной скидки получает эту скидку. Хотя я так понимаю для этого есть специальная функция СКИДКА ПО СУММЕ ЗАКАЗА, которая у меня выключена. Вопрос - Как мне сделать так, чтобы не зарегистрированные клиенты не получали скидку? Или вариант второй - как сделать так чтобы накопительная скидка начинала действовать со следующего заказа?


#31597 Глюки Каталога Товаров

Отправлено zvrv на 13 Ноябрь 2012 - 23:03

Происходят глюки с каталогом товаров следующего характера - при переходе в какой-нибудь раздел каталога появляется сообщение что товары в данном разделе отсутствуют, после перезагрузки страницы товары появляются. В админке кстати заметил такую же проблему. Заметил такие ошибки в первый раз вчера 12.11, с кодом ни каких изменений не производил. Подскажите с чем это может быть связано?


#13134 Вопрос По Webmoney

Отправлено zvrv на 20 Январь 2012 - 16:23

Покупай сразу персональный. Я получал аттестат по почте. Создаешь заявку на получение аттестата, распечатываешь заявление, заверяешь его у нотариуса, отправляешь заявление и скан паспорта по почте, оплачиваешь аттестацию и ждешь 3-7 дней. Вот и все!


#12743 Как Добавить Форму Заказать Звонок?

Отправлено zvrv на 15 Январь 2012 - 16:22

Данный функционал можно добавить при использовании стороннего сервиса создания форм http://main-ip.ru/ и nyroModal. Пример можете посмотреть здесь.