Перейти к содержимому


Наталиа

Регистрация: 28 окт. 2017
Offline Активность: 18 мая 2018 16:17
-----

#274923 Продам Интернет Магазин,недорого

Отправлено Наталиа на 10 Апрель 2018 - 20:37

https://Taiskaimeditina.ru


#273814 Загляни Подскажи

Отправлено Наталиа на 06 Март 2018 - 21:19

Что до делать напишите поподробнее, http://taiskaimeditina.ru


#273080 Оценка Магазина

Отправлено Sharlex на 10 Февраль 2018 - 10:20

Умри спаммер!
Будьте осторожны, это фишинговый сайт.


#271324 Советы Желающим Открыть Им, Из Личного Опыта

Отправлено Наталиа на 31 Декабрь 2017 - 17:35

Просмотр сообщенияogonek7777 (19 Сентябрь 2012 - 22:39) писал:

Мой пост для журнала Бизнет, для тех, у кого остались вопросы по организации ИМ посвящается:
1. Стоит ли регистрировать ИМ в налоговой?
- Да, обязательно. Как  правило, лучший вариант открыть ИП, но открывайтесь когда уже уверенны,  что ваш ИМ способен принести вам прибыль. Попасться не бойтесь,  налоговой заниматься мелочевкой вроде вас (пока) не интересно, поэтому  вы рискуете только когда станете заметной фигурой на рынке.
2. Обязательна ли ККМ?
- Да, если будете проводить наличкой, некоторые обходятся без ККМ, если в налогах показывают только оплаты через банк.
3. Стоит ли покупать собственный движок?
-  Да, если вы в состоянии себе это позволить. Только собственный движок  позволяет создать уникальный и удобный в вашем понимании сайт, между  тем, даже на арендованной платформе можно сделать красивый, удобный и,  главное, продающий ИМ. Но если вы вырастите, то в будущем наверняка сами  задумаетесь о переходе на собственный движок, не смотря на то, что это  доставит много неожиданных проблем.
4. Финансы?
- От  дополнительных трат вас убережет знание графических программ,  веб-разработок (хотя бы элементарные понятия в ХТМЛ и CSS), SEO  -оптимизации, копирайтинга, понимание рекламных и маркетинговых  процессов. А также бухгалтерии и юридических наук. В любом случае, вам  потребуются хотя бы минимальные знания в этих областях, поэтому читайте и  читайте.
Из практики моего опыта: закрыв собственный магазин, я  осталась с остатками товара, связями у поставщиков и пониманием товара и  целевой аудитории на данный товар. Чтобы реализовать остатки, я открыла  на недорогой платформе ИМ, наполнила его, и за первый бесплатный месяц  заработала денег на оплату второго месяца, а потом выкупила и более  модифицированный тариф. Таким образом, на содержание ИМ мне деньги не  понадобились.
5. Склад?
- Если вы не профи в данном товаре, то  постарайтесь минимизировать ПОСТОЯННЫЕ расходы, в том числе и на  хранение товара. Лучше купить дороже, но по 1 штуке, чем 10. Просто  поверьте: не все товары станут прибыльными, но станут сниться вам в  кошмарах как их реализовать. Сделайте все, чтобы заключить договоры с  поставщиками так, что вы будете выкупать у них от 1 штуки, приезжая на  склад сами. Постарайтесь не арендовать склад вообще, договориться со  знакомыми о хранении, эти деньги вам понадобятся на развитие. Лучше  больше суетиться, чем тратить деньги, которые вы еще не заработали.
6. "Товара нет в наличие"
-  Не страшно выложить на сайте товар, которого нет в наличие (а может и не  бывает), просто позвоните заказавшему покупателю и предложите ему ваш  аналог.
7. Нужны ли телефоны на сайте?
- Да, большими цифрами на  видном месте, а также данные о вашем нахождении и юридическом статусе.  Рисуйте карту и пишите больше контактов. Пусть хотя бы один телефон  будет городской. Помните, одно из важных составляющих - вызвать доверие  посетителя.
Также не забудьте прописать все правила: как заказать, как вернуть и др.
8. Каталог
-  Сделайте все, чтобы покупатель с легкостью мог найти любой товар, а  также легко его купить. Сделайте регистрацию желаемой, но не  обязательной.
- Мое правило, вынесенное из розничной торговли: всегда  должен быть выбор из каждого вида: например, не менее 3х зубных щеток  для взрослых (мягкая, средняя, жесткая щетина), не менее 3х видов духов с  ароматом свежести (по объему, по виду). Кстати, если огромный выбор  практически однотипных товаров, то покупатель может потеряться в выборе и  если нет четкого отличия, то просто уйдет.
9. Описания товаров.
-  Обязательны. Чем больше тем лучше. Большие описания не должны быть  длинной портянкой - делайте опорные пункты, выделяйте основное,  разделяйте на блоки. Добавляйте доп. картинки.
10. Тексты
- Прочтите, даже если собираетесь заказывать написание текстов у специалиста, книги о продающих текстах и копирайтинге.
11. Заголовки
- Заголовки должны соответствовать поисковым словам и содержать продающие слова (см. п. 10)
11а. Цветовая гамма сайта:
- Не все цвета одинаково продают, почитайте об этом статьи и сделайте сайт в хорошо читаемых и побуждающих цветах.
11.б. Компоновка.
-  Не старайтесь на сайте заполнить пустые места, оставьте на сайте больше  воздуха. Некоторые сайты так ребят, что их хочется побыстрее покинуть.
Не  пишите белым на черном фоне, не используйте мелкие шрифты, оставляйте  главное (меню, контакты, оплата) на видных местах. Не пишите тексты на  цветастом фоне шапки (делайте хотя бы подложку). Не пишите бесполезные  ничего не значащие слоганы, используйте воспклицательные знаки, но не  переборщайте. Полезно писать в стиле "Как ...?"
12. Перед написанием брифа на сайт, пропишите для себя следующее:
- Целевая аудитория
- Кто вы и что продаете
- Почему должны покупать у вас (УТП)?
- Миссия вашей компании (сайта)
Исходя  из этого делайте дизайн и тексты. Для данного пункта требуются книги по  рекламной и маркетинговой стратегии (Котлер и др.)
13. Важное  замечание: не пытайтесь демпинговать, это провальная стратегия, ищите  свое отличие, за что люди захотят принести деньги именно вам.
14. Доставка.
-  Больной вопрос для всех. Возможно, вы будете развозить сами, тогда  купите навигатор и смартфон для оперативного приема заказов. С  курьерскими службами в России большая проблема, но возможно вам повезет,  но советую найти хорошего курьера, даже если найдите надежного с 10го  раза. Здесь важно, чтобы человек был доступен по времени и гарантировал  надежность, например, он студент и живет рядом, а вы знаете его  родителей.
15. Реклама.
- как правило, легче всего привлекать  покупателей через инет, а не в оф-лайне. Хотя возможно, что в мелких  городах все наоборот, не знаю. Лично мне пока платная реклама не  требовалась.
- Сначала сделайте удобный сайт и только потом начните  тратиться на платную рекламу, иначе испортите репутацию сайту. Во время изменений (редизайна) на сайте покупательская способность на сайте стремиться к нулю,  для ее восстановления требуется время, поэтому не пугайтесь пропажи заказов.
16. Хочу успокоить
- если  вашему ИМ 2 месяца, вы потратили 100 тысяч, а покупок 2, не переживайте,  ваш ИМ должен примелькаться покупателю, проиндексироваться поисковиками и  т.д. Даже если вы перестанете вносить изменения, хороший грамотный сайт  со временем все равно начнет продавать. А вот ваша главная забота - это уменьшить  постоянные траты.
17. Обязательно сохраняйте хорошее отношение покупателя:
-  Положите доп. подарок в заказ, поблагодарите по телефону, не оставляйте  вопросы и жалобы без ответа. Сделайте легко доступной на сайте форму  обратной связи. Оставьте обратные координаты (я клею наклейки на товар) ,  визитки, каталоги, скидочные карты. (П.С. В последнее время я пришла к выводу, что подарки и бонусы у нас в России плохо работают на привлечение, для людей главное цена и отсутствие проблем с товаром и доставкой)
18. Оценка
- Обязательно  попросите оценить свой ИМ друзей и незнакомых людей, просите не хвалить,  а поругать. Они дадут ценные знания для сайта. Делайте критическую оценку сайта с периодичностью.
П.С. Данные рекомендации действуют для сайтов с минимальным бюджетом.
оцните http://taiskaimeditina.ru


#270044 Дорогие Друзья Оценку Им

Отправлено Эбболка на 27 Ноябрь 2017 - 22:45

рукалицо