Перейти к содержимому


Kalavdyuti

Регистрация: 27 янв. 2017
Offline Активность: 27 янв. 2017 21:27
-----

Обо мне

Изображение

С сериалом Call of Duty калавдюти по сети
я познакомился по случайности и давным-давно. Если быть точным, то девять годов назад, когда CoD еще и не успел стать 1-м из главных брендов игровой индустрии, а юная Infinity Ward еще и не до конца освоила технологию создания безупречных коридорных шутеров. Игра в таком случае мне приглянулась, но на шедевр не тянула. В отличии от вышедшей в 2005-ом году Call of Duty 2, в какой весьма четко прослеживалось все то, за что мы любим игры данной нам серии: четко заскриптованные действия, эпические моменты, слаженное действие всех персонажей. Даже сюжет 2-й части был вполне вменяемым, и в значительной мере историчным, в отличие от сиквелов.

Критический обзор Call of Duty: Black Ops 2
Вскинутые руки бойца победившей стороны демонстрирует одно из редких достоинств движка игры - хорошую анимацию персонажей.


Но реального расцвета серия достигла с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare. Переход в “наше время” был вполне достаточно рискованным шагом для Infinity Ward, на тот момент главной темой шутеров оставалась 2-я мировая. Но они рискнули и вовсе не прогадали. CoD 4 оказался глотком свежего воздуха, с необычной атмосферой, потрясающей кинематографичностью, и непревзойденным геймплеем. Могу без зазрения совести признаться в том, что конкретно эту игру я прошел не менее десяти раз, раз за разом получая еще одну порцию удовольствия. Не считая того, нельзя не отметить, что в 2007-ом году графика Call of Duty 4: Modern Warfare смотрелась просто напросто великолепно. Игровой движок IW 3.0 собственной разработки Infinity Ward выдавал отменную картинку, которая восхищала своей реалистичностью.

Критический обзор Call of Duty: Black Ops 2 http://kalavdyuti.ru...vdyuti-blek-ops
Длинные и нудные рассказы этого персонажа вы будете слышать часто.


Затем Call of Duty превратилась в дойную корову, и для того, чтобы успевать выпускать по серии телесериала в год, к работе над нечетными частями привлекли студию Treyarch, которая до этого занималась созданием Wii-версии Call of Duty 3. Это и стало началом трудноразрешимых задач студии. Кроме того, если четные игры серии, которые все а также разрабатывались Infinity Ward, были по крайней мере не хуже 4-й части, то все нечетные отличались от них отнюдь не в лучшую сторону.

Статистика


  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Просмотров: 477
  • Статус: Новичок
  • Возраст: 33 лет
  • День рождения: Январь 29, 1991
  • Пол
    Не указал Не определился

Контактная информация


0 Обычный

Инструменты

Последние посетители

  • Фотография
    smucker
    22 февр. 2017 - 06:36