Перейти к содержимому


Ольга 94

Регистрация: 19 янв. 2016
Offline Активность: 16 июля 2016 15:34
-----

#233243 Приложение Для Android И Ios

Отправлено support 2.0 на 06 Апрель 2016 - 15:08

Просмотр сообщенияYurren (05 Апрель 2016 - 19:22) писал:

Абсолютно неправильными понятиями оперируете :)
Ставить вопрос надо по другому....
Хозява!!! Не хотите призадуматься????
Здравствуйте, рассмотрим все выше сказанное по порядку.
Тот сервис, который Вы упомянули (i****s) не является таким прекрасным, как Вы о нем расписываете. Ваше сообщение, скорее больше похоже на его рекламу, но не на реальности данных предложения. Объясню почему:
Мы верим сухим цифрам, а также кол-ву звонков и писем клиентов, которые ежедневно звонят и просят помощи в переносе магазина с этого сервиса. По нашим данным (приход/уход) от нас за 7 лет ушло 40 клиентов на данный сервис, что не могу сказать о таких же малых цифрах в обратном случае. Политика данного сервиса такова, что помимо высоких тарифов, еще происходят ежемесячные оплаты по доп.услугам. Большинство из тех, которые Вы описали, у нас есть, но в бесплатном доступе. Политика нашей компании такова, что мы весь этот функционал дорабатываем с нашими программистами и предоставляем в качестве бесплатных функций. Теперь рассмотрим предложенные Вами доп.услуги.

Просмотр сообщенияYurren (05 Апрель 2016 - 19:22) писал:

На инселс среди прочих, умещаемых на 4 страницах описаний, полная интеграция со Сдеком (ну для меня очень актуально) стоит 700 руб/месяц,
Начнем с того, что интеграция с данным сервисом стоит как один из наших тарифных планов, в который включено все остальное Вами перечисленное. Да, сейчас действительно у нас есть некая проблема в интеграции сервисов по доставке. Это является временной "слабостью" компании. Интегрировать простейшую систему доставки можно через API, но вот более сложную с разделением по весу и габаритам товара - пока нет. Эта задача у нас висит в планах. Для интеграции этих систем необходимо переписать весь принцип заказа товара, но при этом, чтобы была поддержка и старой версии и новой. Не буду вдаваться в техническую часть, но можно просто принять как факт, что это будет, но не завтра и не через месяц. Как вариант, пока можно использовать способы доставки, где возможна интеграция по API и работа с существующим функционалом платформы, либо договор с компанией, где Вы отправляете заказ, а они сами распределяют по способам доставки, либо за этим следит Ваш менеджер. В любом случае, не могу назвать выходом Ваше решение переходить на данную платформу и помимо 700р в месяц раза в 2 увеличить расход за аренду интернет-магазина и добавить в статью расходов то, что мы предоставляем бесплатно + лишиться бесплатных доработок.

Просмотр сообщенияYurren (05 Апрель 2016 - 19:22) писал:

290 автоматическое информирование по e-mail о смене статуса заказа и оплаты
Опять же цена, как при оплате за год по одному из наших тарифов. Впервые слышу за последний год, что это кому-то необходимо внедрить. Данной задачи не было в списке на ближайший год. Да, это было в планах, но за не имением спроса, она не стояла в планах необходимых по внедрению на ближайшее время. И еще раз уточню, Вас не смущает стоимость? Данный функционал скорее всего, у нас будет бесплатный, т.к. при подключении почтового сервиса через API к платформе стоимость, которая тратится на отправку таких писем действительно на столько мала, что 290 руб окупает несколько тысяч отправленных писем. Сейчас у нас идет разработка интеграции с сервисом mandrill.com. Цена и качество его услуг нас действительно впечатлили. Скорее всего, вышеупомянутый сервис использует эту же систему. Теперь можете посмотреть на стоимость их услуг и сделать некоторые выводы по ежемесячным выплатам.

Просмотр сообщенияYurren (05 Апрель 2016 - 19:22) писал:

интеграция по смс с полным 4-5 смс-очным информированием о заказе, через "Уважаемый" и заканчивая "С уважением" на русском языке
Скажите, пожалуйста, какая у Вас стоимость за одну такую отправленную смс? Использование смс-информирования у нас бесплатное на каждом тарифном плане. Да, есть некий лимит, но пока даже максимальная стоимость за каждую смс сверх лимита меньше, чем она в реальности стоит по 4м крупным операторам. Также уточню, что если Ваше смс на русском языке превышает 70 символом, то происходит конвертация в латиницу, чтобы текст поместился в одну смс. Происходит этот опять же для того, чтобы не было дополнительных списаний по смс. Согласитесь, что это не так уж и выгодно будет для владельца сайта, если по минимальному тарифному плану лимит в 150 сообщений и каждый заказ будет содержать по 4-5 смс (правда я никогда не получала таких смс-сообщений от крупных гипермаректов), то в месяц можно будет отправить только лишь 30-37 таких сообщений. Если Вам не хватает функционала по отправке смс с кол-вом символов на кириллице в 4-5 сообщений, то без проблем. Мы можем это внедрить в течение суток начиная с сегодняшнего дня. Таким образом, себестоимость каждых 70ти символов на кириллице будет составлять примерно 1,5 рубля. Вычислить точную цифру можно будет проанализировав статистику. Конечно же, списание средств будет начинаться по истечению лимита смс в выбранном тарифном плане. Хотели бы Вы внедрить данный функционал? Возможно, я Вас не правильно поняла и Вы имели ввиду что-то другое. Поясните тогда, пожалуйста, немного подробнее... Что касается самой компании, через которую осуществляется отправка смс, то мы выбрали наиболее оптимальную по цене и качеству. Она является одной из крупных на рынке поставщика смс-информирования и предоставляет нам самый выгодный тарифный план, который осуществляет также отправку писем и в другие страны по выгодным условиям. Также мы уверены, что номера телефонов, кому отправлялись смс не попадают в список на обзвон каким-то рекламным компаниям.

Просмотр сообщенияYurren (05 Апрель 2016 - 19:22) писал:

интеграция с отслеживанием почты россии за 10 руб/заказ
Создание и печать бланков почты РФ на нашей платформе этот функционал бесплатный. Действительно, отслеживания заказов у нас нет, но также впервые слышу, что это необходимо внедрить, еще и 10руб за заказ. Есть сайт Почта РФ, на котором по ссылке выдаются необходимые Вам данные, если это нужно внедрить в карточку заказа, то опять же, в список задач можно это добавить. Но 10 рублей за заказ за форму отслеживания и 490 рублей за создание и печать бланков - немного уже смешно смотреть эти цены.

Просмотр сообщенияYurren (05 Апрель 2016 - 19:22) писал:

За пару тыров можно нафоршировать любой шаблон кучей расширений.
Есть некие сомнения в серьезности данной фразы. Вы действительно думаете, что это того стоит?
В интернете есть много различных платформ для создания интернет-магазина. Каждый продавец выбирает оптимальный для себя вариант.

Подведу итог: Нашей задачей является сделать возможным создать интернет-магазин каждому потенциальному продавцу. У всех разный достаток и разный стартовый капитал. На нашей платформе имеются как крупные интернет-магазины, так и небольшие начинающие. Мы стараемся добавлять необходимый функционал по мере поступления заявок и по мере возможности их выполнить. Мы можем ввести монетизацию каждой добавленной функции, но это скорее говорит о небольшом кол-ве клиентов, т.е. ежемесячных выплат по магазинам не хватает, чтобы окупить работу программиста в штате по внедрению какой-то функции, которая является неотъемлемой частью ведения сайта. Наша компания достаточно зарабатывает, чтобы делать эти интеграции бесплатно. Да, конечно, иногда время выполнения задач превышает ожидание наших пользователей, но зато сам результат также превышает любых других их же ожиданий. У нас нет задачи захватить весь мир и любым способом привлечь к себе продавца. Продавец как пришел, так и уйдет, если ему что-то не понравится или найдет дешевле и качественней. Спасибо за внимание!