Перейти к содержимому


Пунктуационная Ошибка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:59

Здравствуйте, дорогие админы!

Снова у меня на аккаунте заканчиваются денежки, вот и пришла позанудствовать насчет орфографии и пунктуации.
Эххх, все уже почти исправили, так скоро и заработать будет невозможно :(

Но вот нашлась пара ошибочек:
Раздел "О компании" - "По общим вопросам, консультация по телефону и обработка вопросов по почте производятся ежедневно с 7:00 до 24:00 по московскому времени"


Запятая после "вопросам" не нужна.

Ну и я бы изменила второе слово "вопросов" на "запросов": и звучит лучше, нет повтора, и точнее с точки зрения лексики. Но это уже не ошибка, так, языковой вкус.

Раздел "оплата" - "Оплата через другие системы оплаты производится похожим образом, и их интерфейс видимо гораздо проще и понятней, раз их правила не требуют написания инструкций по оплате".

"видимо" выделяется запятыми с двух сторон (вводное слово).
(впрочем, тут я бы тоже заменила "системы оплаты" на "платежные системы", чисто ради благозвучия).

#2 Taisia

Taisia

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 289 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:38

Спасибо за ваше сообщение, ошибки будут исправлены
за их нахождение начисляем вам на счет магазина 200 руб

#3 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:11

Просмотр сообщенияTaisia (05 Сентябрь 2013 - 18:38) писал:

Спасибо за ваше сообщение, ошибки будут исправлены
за их нахождение начисляем вам на счет магазина 200 руб
Большое спасибо, ошибки исправили.

#4 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:50

это вам спасибо большое!

#5 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:47

еще парочка запятых:


Цитата

FAQ:
Где можно увидеть переменные доступные для использования в шаблоне?


не хватает запятой после слова "доступные"

Цитата

Обратите внимание, что favicon кэшируется браузерами и сразу в нём не появится. Чтобы он появился обычно достаточно либо обновить кэш и перезагрузить браузер, либо подождать некоторое время.

нужна запятая после слова "появился"


Цитата

Чтобы заказ оформлялся и не возникало ошибок проверьте, не стоит ли в разделе «Настройки» > «Основные» галочка напротив пункта «Отключить возможность класть в корзину больше товара, чем есть в наличии».

нужна запятая перед словом "проверьте"

#6 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:54

и вот еще:

Цитата

Для закрытия сайта для всех посетителей, кроме владельца магазина достаточно выполнить следующие действия:
запятая после "магазина"

Цитата

Обычно, в период наполнения, на сайт кроме владельца никто не заходит и данная мера не всегда обоснована. Лучше не блокировать доступ к магазину и дать поисковым системам индексировать страницы, что позволит в момент открытия уже иметь некоторое число посетителей и возможных заказов.

тут НЕ нужна запятая после слова "обычно", после слова "наполнения", зато нужна после слов "сайт", "владельца", и "заходит".

итого я насчитала 9 :)

#7 shnafix

shnafix

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 506 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 18:40

Просмотр сообщенияIrenko (12 Сентябрь 2013 - 11:47) писал:

еще парочка запятых:




не хватает запятой после слова "доступные"



нужна запятая после слова "появился"



нужна запятая перед словом "проверьте"
Здесь, все так, три ошибки.

Просмотр сообщенияIrenko (12 Сентябрь 2013 - 11:54) писал:

и вот еще:

запятая после "магазина"



тут НЕ нужна запятая после слова "обычно", после слова "наполнения", зато нужна после слов "сайт", "владельца", и "заходит".

итого я насчитала 9 :)
В последнем примере, "обычно" выступает в качестве вводного слово, поэтому запятая должна остаться.
Итого 8 ошибок, спасибо за Вашу внимательность. Счет Вашего магазин пополнен на 800 рублей.

#8 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:22

это Вам еще раз огромное спасибо.
Насчет "обычно" - тогда лучше заменить его на "как правило", потому что наречия обособляются только в трех случаях. А вводные слова тоже достаточно четко очерчены.

(ненене, дополнительных денег не требую, просто добрый совет :))
разве что попрошу доброго совета о том, как на сайте поднять номер телефона, чтобы он не закрывался логотипом :)
Бартер, так сказать :)))
темы по этому поводу просмотрела, поковырялась в шаблоне, но у меня не получилось, а испортить боюсь.

#9 shnafix

shnafix

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 506 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:36

Просмотр сообщенияIrenko (12 Сентябрь 2013 - 23:22) писал:

это Вам еще раз огромное спасибо.
Насчет "обычно" - тогда лучше заменить его на "как правило", потому что наречия обособляются только в трех случаях. А вводные слова тоже достаточно четко очерчены.

(ненене, дополнительных денег не требую, просто добрый совет :))
разве что попрошу доброго совета о том, как на сайте поднять номер телефона, чтобы он не закрывался логотипом :)
Бартер, так сказать :)))
темы по этому поводу просмотрела, поковырялась в шаблоне, но у меня не получилось, а испортить боюсь.
В main.css найдите блок
.contactInfoContent {
  height:100px;
  width: 180px;
  vertical-align:middle;
}
и измените параметр
height:100px;
, например, на 26px

#10 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:52

спасибо огромное!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных