Перейти к содержимому


Проблема С Настройками Оплаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Ivan_S

Ivan_S

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 07:49

Возникает следующая ошибка при настройках привязки оплаты к способам доставки: при снятии в любом из вариантов оплаты галочек с привязок к доставке и сохранении действий, данные действия распространяются и на другие варианты оплаты.

Пример:

Имеется 3 варианта оплаты (неважно какие):
  • вариант 1,
  • вариант 2,
  • вариант 3
Имеется 4 способа доставки (не важно какие):
  • способ 1
  • способ 2
  • способ 3
  • способ 4
Действия:
  • Все 3 варианта оплаты привязаны ко всем 4 способам доставки.
  • Заходим в оплату вариантом 1, убираем галочку с привязки к 1 и 2 способам доставки, сохраняем действия.
  • Заходим в оплату вариантом 2 - привязки изменились, в этом варианте оплаты также пропали галочки с привязки к 1 и 2 способам доставки.
  • Заходим в оплату вариантом 3 - ситуация аналогичная с оплатой вариантом 2!
Добавление галочек привязки происходит корректно.

P.S. В связи с этой проблемой в наш магазин не поступало несколько дней заказов, т.к. покупатель просто не видел способов оплаты, от того, что в одном из вариантов оплаты мы убрали все галочки привязки доставки.

#2 RBsales

RBsales

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 07:54

Да,я тоже такое у себя как то замечал.Потом приходилось все настраивать,каждый способ.)

#3 Taisia

Taisia

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 289 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 11:11

спасибо за ваше сообщение.
Информация будет направлена разработчикам на рассмотрение.

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 01:01

Спасибо за информацию об ошибке, на той неделе она была исправлена. В благодарность за её нахождение баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей.

#5 apetelin

apetelin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:42

Подскажите пожалуйста, можно ли настроить способы оплаты для отдельного товара?
Для одного из товаров мне нужно чтобы его можно было заказать только по предоплате.

#6 shnafix

shnafix

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 506 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:10

Просмотр сообщенияapetelin (08 Октябрь 2013 - 14:42) писал:

Подскажите пожалуйста, можно ли настроить способы оплаты для отдельного товара?
Для одного из товаров мне нужно чтобы его можно было заказать только по предоплате.
К сожалению, так сделать не получится.
Но Вы можете прописать для клиентов, что этот товар оформляется отдельно и его продажа осуществляется только по предоплате.
Это, возможно, только если пользователь сначала оформит заказ с этим одним товаром, по которому необходима предоплата, а затем уже с другими.

#7 apetelin

apetelin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:09

Вас понял, спасибо.

#8 gesha81

gesha81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • ГородЧита

Отправлено 14 Февраль 2014 - 07:54

тема  снова актуальна! хотелось бы что бы внедрили  схему с разными видами оплаты (например для разных  категорий). В одной категории товар  можно  сразу оплатить - а в другой категории  тавар  поставляется.. например  наложенным платежом и никак иначе.  Может  объяснил утрированно, но  я думаю  мысль понятна. Разработчики, это  очень  важный   момент. если такое  осуществиться - вам  большой плюс.

#9 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияgesha81 (14 Февраль 2014 - 07:54) писал:

тема  снова актуальна! хотелось бы что бы внедрили  схему с разными видами оплаты (например для разных  категорий). В одной категории товар  можно  сразу оплатить - а в другой категории  тавар  поставляется.. например  наложенным платежом и никак иначе.  Может  объяснил утрированно, но  я думаю  мысль понятна. Разработчики, это  очень  важный   момент. если такое  осуществиться - вам  большой плюс.
Вообще говоря для пользователя подобные схемы обычно довольно сложны для понимания, чем проще работает магазин тем ему удобнее, если же говорить о необходимости для бизнес процессов, тут не совсем понятно как это должно быть реализовано. Лучше всего добавить идею с подробным описанием на storeland.reformal.ru чтобы её также поддержали другие пользователи нашей платформы

#10 orchegShop

orchegShop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородКандалакша

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 06:58

Выбираю способ оплаты Webmoney, настраиваю и у меня два вопроса:
1. Что за Secret Key, и связан ли он с аккаунтом Webmoney, важен ли он?
2. Допустим придумал я Секретный ключ, ввёл WMR номер и сохранил. Начал тестировать способ оплаты бесплатным товаром в моём магазине "Тестовый заказ", ввёл все данные и тут когда я нажал "Оплатить заказ", открывается новая вкладка на которой написана ошибка "err: 4 merchant purse (R***********) not activated step:131", что мне с этой ошибкой делать?
Скриншот ошибки

#11 batta

batta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:09

Просмотр сообщенияorchegShop (05 Сентябрь 2014 - 06:58) писал:

Выбираю способ оплаты Webmoney, настраиваю и у меня два вопроса:
1. Что за Secret Key, и связан ли он с аккаунтом Webmoney, важен ли он?
2. Допустим придумал я Секретный ключ, ввёл WMR номер и сохранил. Начал тестировать способ оплаты бесплатным товаром в моём магазине "Тестовый заказ", ввёл все данные и тут когда я нажал "Оплатить заказ", открывается новая вкладка на которой написана ошибка "err: 4 merchant purse (R***********) not activated step:131", что мне с этой ошибкой делать?
Скриншот ошибки
Здравствуйте.
1)При создании приёма оплаты выдаётся Secret Key, который нужно ввести в настройках оплаты вашего магазина.
2) Советуем с данной проблемой обратиться в тех поддержку Webmoney. Или поискать решение у них на форуме.

#12 orchegShop

orchegShop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородКандалакша

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:34

Просмотр сообщенияbatta (05 Сентябрь 2014 - 07:09) писал:

Здравствуйте.
1)При создании приёма оплаты выдаётся Secret Key, который нужно ввести в настройках оплаты вашего магазина.
2) Советуем с данной проблемой обратиться в тех поддержку Webmoney. Или поискать решение у них на форуме.
Где этот Секретный ключ взять? На аккаунте Webmoney или в Адм. панели?

#13 batta

batta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:37

Просмотр сообщенияorchegShop (05 Сентябрь 2014 - 16:34) писал:

Где этот Секретный ключ взять? На аккаунте Webmoney или в Адм. панели?
Данный ключ должны дать в Webmoney.

#14 orchegShop

orchegShop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородКандалакша

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:40

Просмотр сообщенияbatta (05 Сентябрь 2014 - 07:09) писал:

Здравствуйте.
1)При создании приёма оплаты выдаётся Secret Key, который нужно ввести в настройках оплаты вашего магазина.
2) Советуем с данной проблемой обратиться в тех поддержку Webmoney. Или поискать решение у них на форуме.
И ещё один вопрос, я попытался оплатить "Тестовый заказ" в моём магазине с помощью Qiwi, после того как я вошёл через свой второй аккаунт (не тот который был привязан к способу оплаты), я оформил заказ, выбрал "Оплатить заказ", выбрал с какого именно кошелька я хочу оплатить, ввёл код доступа с СМС, и у меня выскочила такая ошибка "Прием платежа для данного провайдера запрещен...", что это за ошибка. Пробовали мои друзья, у них тоже самое.

#15 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 00:21

Вам лучше с данным вопросом обратится в службу технической поддержки Qiwi. Только они смогут точно проинформировать вас о возникшей проблеме и способах её устранения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных