Перейти к содержимому


В Товарах Испортился Wiswig-Редактор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Inc

Inc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 27 Август 2013 - 14:34

Здравствуйте!

По обоим аккаунтам (указаны в моих данных) невозможно отредактировать карточку товара - информация в wiswig-редакторе отсутствует (несмотря на ее отображение на сайте), а при попытке не отредактировать, а вставить нужную информацию, полностью стирается то, что было вбито ранее.

Если не понятно, о чем идет речь, то могу прислать скриншоты. Нужно или посмотрите в админке?

Заранее спасибо за решение проблемы - мы не можем без этого работать вообще (у нас данные по наличию и много чего еще в товарных описаниях)! (((

P.S.: И еще одна проблема, которой "не было вчера" (точную дату не назову, заметила только сегодня) - в админке на вкладке товары, когда заходим в любой раздел и "временно скрываем товар на сайте", то нас "выбрасывает" не в текущую категорию, а в общий каталог (приходится возвращаться обратно в раздел, чтобы оценить результат). Тоже самое происходит при редактировании карточки товара - при нажатии на кнопку "вернуться обратно" вместо возврата в товарный раздел, нас возвращают в общий каталог товаров. Можете это тоже исправить?

#2 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Август 2013 - 15:09

помогала чистка кеша + востоновление бейкапа

#3 Taisia

Taisia

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 289 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 15:25

Прежде всего попробуйте почистить кэш, закрыть все вкладки админки магазина, выйти из своего аккаунта и снова зайти.
Если проблема сохраниться - пришлите пожалуйста скриншоты. Нам не удалось увидеть это в вашей админке.

касательно скрытия товара - тоже не удалось воспроизвести ошибку.
Что бы скрыть товар на сайте вам не обязательно заходить в карточку товара.
Вы можете в списке товаров выбрать его галочкой и внизу таблицы в выпадающем списке выбрать пункт меню "временно скрыть на сайте"

#4 Inc

Inc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 27 Август 2013 - 20:38

Просмотр сообщениямистка (27 Август 2013 - 15:09) писал:

помогала чистка кеша + востоновление бейкапа

сделала - не помогает...

#5 Inc

Inc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 27 Август 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияTaisia (27 Август 2013 - 15:25) писал:

Прежде всего попробуйте почистить кэш, закрыть все вкладки админки магазина, выйти из своего аккаунта и снова зайти.
Если проблема сохраниться - пришлите пожалуйста скриншоты. Нам не удалось увидеть это в вашей админке.

касательно скрытия товара - тоже не удалось воспроизвести ошибку.
Что бы скрыть товар на сайте вам не обязательно заходить в карточку товара.
Вы можете в списке товаров выбрать его галочкой и внизу таблицы в выпадающем списке выбрать пункт меню "временно скрыть на сайте"

Высылаю скриншоты проблемы, которая осталась после чистки кеша и восстановления "работающего" бэк-апа от 22.08.13.

P.S.: В карточку товара заходят не только для того, чтобы скрыть его на сайте, но и для того, чтобы отредактировать информацию в товарном описании, поэтому, крайне неудобно, работая с одной группой товаров постоянно разыскивать нужный раздел потому, что "почему-то перестало работать то, что раньше работало"...

Прикрепленные изображения

  • PS-админка.jpg
  • PS-сайт.jpg


#6 Taisia

Taisia

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 289 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 22:23

вот что мы видим когда открываем ваш товар в админке
ScreenShot 3.png

насколько понятно из ваших скриншотов - вы используете браузер гугл хром ?

#7 Inc

Inc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 29 Август 2013 - 08:59

Просмотр сообщенияTaisia (27 Август 2013 - 22:23) писал:

вот что мы видим когда открываем ваш товар в админке
Прикрепленный файл ScreenShot 3.png

насколько понятно из ваших скриншотов - вы используете браузер гугл хром ?

Вы правы - проблема действительно в бразуере... Протестировала в разных браузерах и на разных компьютерах... Странный эффект - гугл хром в одной и той же версии на разных компьютерах ведет себя по-разному, никогда бы не подумала...

Большое спасибо, что помогли разобраться! )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных