Перейти к содержимому


Фатальная Ошибка:"не Могу Удалить Запись."


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 pomikalov

pomikalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:25

Просмотр сообщенияAbsolem (04 Сентябрь 2013 - 08:01) писал:

Вашу ошибку повторить не удалось. Приложите пожалуйста csv файл с товарами, в котором возникают ошибки
А зачем csv файл с товарами, если ошибка происходит не при заливке а уже после нее, когда производится копирование из склада на витрину?
Точно он вам нужен?
кроме того в той папке которую я копирую со склада на витрину лежат товары залитые с 2-х разных файлов.

#22 Absolem

Absolem

    Продвинутый пользователь

  • Модератоpы
  • 145 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:00

У вас, как минимум, 2 разных ошибки. В видео указана ошибка - "Нет товара с ID 13355392" , в предыдущем сообщении ошибка была - "Нет товара с ID 14592144". В тестовом магазине не удается повторить ошибку. Возможно ошибка происходит из-за товаров. Приложите пожалуйста файл csv

#23 pomikalov

pomikalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:03

Просмотр сообщенияAbsolem (04 Сентябрь 2013 - 09:00) писал:

У вас, как минимум, 2 разных ошибки. В видео указана ошибка - "Нет товара с ID 13355392" , в предыдущем сообщении ошибка была - "Нет товара с ID 14592144". В тестовом магазине не удается повторить ошибку. Возможно ошибка происходит из-за товаров. Приложите пожалуйста файл csv
Две ошибки потому что на видео я пробовал скопировать одну категорию и описывал этот случай.
А в следующий раз я описывал подобный случай с другой категорией.
Суть в том, что все папки с товарами вновь созданные за последние несколько дней, либо с обновленными товарами не копируются на витрину.
http://yadi.sk/d/qhy7ro-H8gAu5

#24 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:54

Просмотр сообщенияEfgen (04 Сентябрь 2013 - 09:03) писал:

Две ошибки потому что на видео я пробовал скопировать одну категорию и описывал этот случай.
А в следующий раз я описывал подобный случай с другой категорией.
Суть в том, что все папки с товарами вновь созданные за последние несколько дней, либо с обновленными товарами не копируются на витрину.
http://yadi.sk/d/qhy7ro-H8gAu5

Когда Вы в последний раз пробовали это повторить: вчера/сегодня? Сейчас такого не должно произойти. Разработчики тестировали и данную ошибку не обнаружили.

#25 pomikalov

pomikalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (04 Сентябрь 2013 - 14:54) писал:

Когда Вы в последний раз пробовали это повторить: вчера/сегодня? Сейчас такого не должно произойти. Разработчики тестировали и данную ошибку не обнаружили.
Сегодня перед тем ка написать предыдущий пост.
Сейчас еще раз попробовал. Ошибка повторяется.

#26 pomikalov

pomikalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:02

Уважаемые модераторы.
Меня смущает то, что я после того как напишу вам сообщение через сутки об этом напоминаю.
У меня проблемы с копированием товаров на витрину с 27 августа.
Мне бы ее уже решить, а то я из-за этого товар не могу продавать.

#27 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:34

Просмотр сообщенияEfgen (05 Сентябрь 2013 - 20:02) писал:

Уважаемые модераторы.
Меня смущает то, что я после того как напишу вам сообщение через сутки об этом напоминаю.
У меня проблемы с копированием товаров на витрину с 27 августа.
Мне бы ее уже решить, а то я из-за этого товар не могу продавать.
Вы можете использовать другие инструменты, товары копируется и через простое выделение их и размещение в нужных категориях, занимает на 2-3 минуты больше, чем обычным копированием. Относительно той функции, действительно ошибку, которую Вы заметили ранее мы ранее не починили, вернее починили, да не то. Сейчас ошибка исправлена, в благодарность за её нахождение баланс вашего магазина мы уже пополняли, по возможности могли бы Вы проверить, работает ли сейчас функция копирования?

#28 pomikalov

pomikalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:25

Просмотр сообщенияsupport (05 Сентябрь 2013 - 22:34) писал:

Вы можете использовать другие инструменты, товары копируется и через простое выделение их и размещение в нужных категориях, занимает на 2-3 минуты больше, чем обычным копированием. Относительно той функции, действительно ошибку, которую Вы заметили ранее мы ранее не починили, вернее починили, да не то. Сейчас ошибка исправлена, в благодарность за её нахождение баланс вашего магазина мы уже пополняли, по возможности могли бы Вы проверить, работает ли сейчас функция копирования?
Проверил, все работает. Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных