Перейти к содержимому


Не Работает Обратная Связь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 xomyd

xomyd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 18:17

Приветствую.
Возникла проблемма с обратной связью магазина.При заполнении всех полей и нажатии кнопки "отправить" пишет, ваше сообщение успешно отправленно администрации магазина.
но никакие сообщения на указанный адрес не приходят. Пробовал писать с разных адресов , ни один не дошел.

#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 19:15

Проверьте правильность заполнения поля E-mail для уведомлений в разделе Настройки -> Основные.

#3 demon408

demon408

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияStasya (25 Август 2013 - 19:15) писал:

Проверьте правильность заполнения поля E-mail для уведомлений в разделе Настройки -> Основные.

Правильность заполнения поля e-mail для уведомлений можно хоть до потери пульса проверять, но обратная связь, к сожалению, от этого не заработает.
Уведомления на e-mail о новых заказах тоже не приходят..

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 22:39

В системе ошибок нет и уведомления приходят. Поэтому скорее всего проблема именно в указанной почте.

#5 demon408

demon408

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 09:49

Просмотр сообщенияStasya (25 Август 2013 - 22:39) писал:

В системе ошибок нет и уведомления приходят. Поэтому скорее всего проблема именно в указанной почте.

E-mail указан верно. Я как год назад его указал, так больше и не менял. И сейчас проверил - почта указана верно.
Но уведомления на нее не приходят. Аккаунт 138181, посмотрите, пожалуйста, что не так.

#6 demon408

demon408

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 11:06

Разобрался (письма шли в спам)

#7 xomyd

xomyd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 11:21

Просмотр сообщенияdemon408 (26 Август 2013 - 11:06) писал:

Разобрался (письма шли в спам)
хаха)

#8 Илья Покровский

Илья Покровский

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 01:22

На мэйл.ру письма вовсе пропадают. Нет ни в спаме, ни во входящих. Проще сделать почту вида @domail.ru и привязать ее к Яндексу, как описано в настройках домена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных