Перейти к содержимому


Добавлены Новые Возможности Уведомлений О Поступившем Заказе

обновления заказы уведомления о новых заказах chrome расширения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Masacra

Masacra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 21:25

Просмотр сообщенияsupport (14 Август 2013 - 16:54) писал:

В случае если Вы для заказов используете собственную CRM систему, куда добавляются клиенты и заказы и может собираться собственная статистика, а также для случая необходимости создания собственных уведомлений о новых заказах, например через jabber или какой-либо иной messenger. Эта возможность больше нужна для разработчиков и более удобного взаимодействия с API.
Ну да, ну да, для разработчиков...А для большинства предпринимателей нужна такая фишка для синхронизации с 1С. Но нафига делать для предпринимателей, откуда ж они тут.Ну да, ну да...

#22 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Август 2013 - 12:26

Просмотр сообщенияMasacra (16 Август 2013 - 21:25) писал:


Ну да, ну да, для разработчиков...А для большинства предпринимателей нужна такая фишка для синхронизации с 1С. Но нафига делать для предпринимателей, откуда ж они тут.Ну да, ну да...
Синхронизация с 1С на данный момент существует в одну сторону, из 1С на сайт, обратная пока в планах, но обязательно будет. Вопрос времени.

#23 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияsupport (16 Август 2013 - 14:40) писал:

По вот этой ссылке из первого сообщения:
https://chrome.googl...ngpcaonbhbdfion
Также она есть в FAQ:
http://storeland.ru/about/faq#73
   Когда я в ЯндексБраузере иду по ссылке, то там нет "Установить", а есть только "Доступно в Хроме".

#24 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 16:05

Просмотр сообщенияzabota-mama (19 Август 2013 - 10:52) писал:

   Когда я в ЯндексБраузере иду по ссылке, то там нет "Установить", а есть только "Доступно в Хроме".

Какая у Вас версия Яндекс.Браузера? Тестировали на версии 1.7.3**** - работает

#25 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 30 Август 2013 - 18:40

Установил в хроме. В данной надстройке присутствует удаленный магазин.

#26 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 11:41

Просмотр сообщенияzabota-mama (30 Август 2013 - 18:40) писал:

Установил в хроме. В данной надстройке присутствует удаленный магазин.

Если Вы имеете ввиду аккаунт 192037, то Вы там авторизованы как администратор, поэтому он у Вас и будет отображаться. Удалите своего пользователя из раздела аккаунт (ненужного магазина)

#27 Гость

Гость

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 19:24

А есть ли информирование о новых зарегистрировавшихся клиентах в магазине?

#28 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Август 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияГость (31 Август 2013 - 19:24) писал:

А есть ли информирование о новых зарегистрировавшихся клиентах в магазине?
Такой необходимости ранее не возникало, по крайней мере не помню, чтобы спрашивали, поэтому не делали... В целом если нужно, можно будет сделать

#29 Гость

Гость

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 07:30

Просмотр сообщенияsupport (31 Август 2013 - 19:33) писал:

Такой необходимости ранее не возникало, по крайней мере не помню, чтобы спрашивали, поэтому не делали... В целом если нужно, можно будет сделать
Я хочу каждому зарегистрировавшемуся до конца года отправлять промокод на скидку. Может есть способ автоматической рассылки?

#30 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:24

Просмотр сообщенияГость (01 Сентябрь 2013 - 07:30) писал:

Я хочу каждому зарегистрировавшемуся до конца года отправлять промокод на скидку. Может есть способ автоматической рассылки?
Здравствуйте, услуги постовой и смс рассылки у нас нет. Для этого Вам нужно воспользоваться услугами другого сервиса, который специализированно этим занимается.

#31 Гость

Гость

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:40

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (01 Сентябрь 2013 - 19:24) писал:

Здравствуйте, услуги постовой и смс рассылки у нас нет. Для этого Вам нужно воспользоваться услугами другого сервиса, который специализированно этим занимается.
Понятно. Но я всё же хочу знать о новых зарегистрировавшихся клиентах через почту

#32 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:58

Просмотр сообщенияГость (02 Сентябрь 2013 - 20:40) писал:

Понятно. Но я всё же хочу знать о новых зарегистрировавшихся клиентах через почту
К сожалению, сейчас узнать он их можно лишь через раздел "Заказы" > "Клиенты"

#33 ProbioticComplex

ProbioticComplex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 11:17

Просмотр сообщенияsupport (14 Август 2013 - 04:21) писал:


Второй новый метод уведомлений - на URL адрес, в момент создания нового заказа. Это может быть удобно при  использовании свой системы учёта и статистики по заказам, а так же возможности интеграции с различными CRM системами, можно автоматически уведомлять их в момент создания нового заказа, через http запрос на указанный в этом поле URL адрес.


Где можно посмотреть пример скрипта обработки данного уведомления?

#34 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 369 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 08:52

Здравствуйте.

Цитата

Для включения таких уведомлений достаточно указать в разделе "Настройки" > "Основные" в поле "URL адрес для уведомлений" ссылку из вашей CRM системы и наша система автоматически начнёт отправлять на неё POST запросы с подробной информацией о заказе в момент его создания. Запрос считается выполненным успешно, если страница по URL адресу получена и её цифровой Status Code: 200. Если страница по какой-то причине не загрузится с первой попытки, то запрос будет отправляться повторно до тех пор, пока не удастся её загрузить.

В подсказке для этого поля есть подробное описание всех переменных заказа, которые отправляются на указанный адрес.

Основные настройки интернет магазина.png

Основные настройки интернет магазина(1).png

#35 Flor@@@

Flor@@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 06 Февраль 2019 - 02:22

Просмотр сообщенияVaccina (15 Январь 2019 - 08:52) писал:

Здравствуйте.
Для включения таких уведомлений достаточно указать в разделе "Настройки" > "Основные" в поле "URL адрес для уведомлений" ссылку из вашей CRM системы и наша система автоматически начнёт отправлять на неё POST запросы с подробной информацией о заказе в момент его создания. Запрос считается выполненным успешно, если страница по URL адресу получена и её цифровой Status Code: 200. Если страница по какой-то причине не загрузится с первой попытки, то запрос будет отправляться повторно до тех пор, пока не удастся её загрузить.

Как применить этот Url к crm clientbase?

Просмотр сообщенияProbioticComplex (13 Январь 2019 - 11:17) писал:

Где можно посмотреть пример скрипта обработки данного уведомления?
Да скрипт покажите?

#36 Flor@@@

Flor@@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 06 Февраль 2019 - 02:33

Как сделать появление этих уведомлений при смене статуса заказа?

#37 Flor@@@

Flor@@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 07 Февраль 2020 - 20:29

Просмотр сообщенияаккаунт (14 Август 2013 - 12:41) писал:

Я знаю один магазин где на емайл клиента, указанный при оформлении заказа, приходит уведомление о том что он забыл оформить свой заказ (товары положены в корзину но не нажата грубо говоря кнопка "оплатить") Вот это интересное и полезное было бы нововведение на платформе стореленд...
согласны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#38 Flor@@@

Flor@@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 07 Февраль 2020 - 20:49

Лучше сделайте голосовое (аудио, звоночек какой-то, например) извещение о новом, поступившем заказе. Цены вашему сервису не будет после этого!!!!

#39 dfysdbu

dfysdbu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 13 Март 2024 - 20:29

 Vaccina (15 Январь 2019 - 08:52) писал:


Доброго временис суток! Подскажите как получить ссылку URL для связи сайта с CRM bitrix24 через вебхук. Не пойму какие параметры в Bitrix24 внести в исходящий вебхук, давно как то у меня это вышло но я не помню что я там нашаманил что storeland стал передовть новые заказы в bitrix24. Подскажите пожалуйста как это реализовать?





Темы с аналогичным тегами обновления, заказы, уведомления о новых заказах, chrome расширения

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных