Перейти к содержимому


Ошибка При Оплате Магазина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 zvrv

zvrv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 31 Июль 2013 - 18:12

Сегодня попытался оплатить за магазин, выбрал способ оплаты через Евросеть (через систему RBK), перехожу к оплате... и тут вот это
111.png
У меня магазин в RBK зарегистрирован на тот же мэйл который использовался при регистрации на SL, так что получается мне недоступны все виды оплаты через RBK. Так что вот такая вот ошибочка.

#2 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 00:19

Спасибо за нахождение ошибки. Информация по данной проблеме передана разработчикам. Ваш баланс пополнен на 500р.

#3 zvrv

zvrv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 01 Август 2013 - 07:30

Просмотр сообщенияСake (01 Август 2013 - 00:19) писал:

Спасибо за нахождение ошибки. Информация по данной проблеме передана разработчикам. Ваш баланс пополнен на 500р.
Спасибо.

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Август 2013 - 21:01


Данная ошибка происходит на стороне RBK, с нашей стороны, всё работает верно, 500 руб списал обратно. В RBK нам ответили, что их компания не имеет право работать B2B, отчего они не могут провести оплату с email адреса, который числиться в нашей системе как юр. лицо. В их системе все держатели кошельков идентифицируются по email. Для того чтобы оплата прошла достаточно ввести другой email адрес и оплата пройдет без проблем.

#5 zvrv

zvrv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 01 Август 2013 - 21:41

Просмотр сообщенияsupport (01 Август 2013 - 21:01) писал:

Данная ошибка происходит на стороне RBK, с нашей стороны, всё работает верно, 500 руб списал обратно. В RBK нам ответили, что их компания не имеет право работать B2B, отчего они не могут провести оплату с email адреса, который числиться в нашей системе как юр. лицо. В их системе все держатели кошельков идентифицируются по email. Для того чтобы оплата прошла достаточно ввести другой email адрес и оплата пройдет без проблем.
Это понятно, только вот система не дает ввести другой мэйл, а сразу перекидывает на страницу с ошибкой.

#6 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 03 Август 2013 - 09:08

Просмотр сообщенияzvrv (01 Август 2013 - 21:41) писал:

Это понятно, только вот система не дает ввести другой мэйл, а сразу перекидывает на страницу с ошибкой.

Попробуйте обратиться в их тех. поддержку.

#7 zvrv

zvrv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 03 Август 2013 - 12:00

Просмотр сообщенияmiyako (03 Август 2013 - 09:08) писал:

Попробуйте обратиться в их тех. поддержку.
На сколько я понимаю, это Вы просили службу поддержки РБК отключить страницу ввода мэйла, потому что по умолчанию при переходе к оплате первым делом РБК запрашивает мэйл, а уж потом направляет на страницу оплаты. И если не было переброса, то тогда никаких проблем бы и не было, ввел бы другой мэйл и все.

#8 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 03 Август 2013 - 12:34

Просмотр сообщенияzvrv (03 Август 2013 - 12:00) писал:

На сколько я понимаю, это Вы просили службу поддержки РБК отключить страницу ввода мэйла, потому что по умолчанию при переходе к оплате первым делом РБК запрашивает мэйл, а уж потом направляет на страницу оплаты. И если не было переброса, то тогда никаких проблем бы и не было, ввел бы другой мэйл и все.

Какой е-майл Вы изменяете? У нас или в системе RBK money?

#9 zvrv

zvrv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 03 Август 2013 - 12:49

Просмотр сообщенияmiyako (03 Август 2013 - 12:34) писал:

Какой е-майл Вы изменяете? У нас или в системе RBK money?
Ни какой я не меняю. Я лишь говорю что если бы система при переходе к оплате не пропускала шаг на котором необходимо ввести мэйл, то проблем бы не было. А регистрироваться в SL и РБК на разных мэйлах мне не очень удобно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных