2
Ошибка При Оплате Магазина
Автор zvrv, 31 июля 2013 18:12
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 31 Июль 2013 - 18:12
Сегодня попытался оплатить за магазин, выбрал способ оплаты через Евросеть (через систему RBK), перехожу к оплате... и тут вот это
У меня магазин в RBK зарегистрирован на тот же мэйл который использовался при регистрации на SL, так что получается мне недоступны все виды оплаты через RBK. Так что вот такая вот ошибочка.
У меня магазин в RBK зарегистрирован на тот же мэйл который использовался при регистрации на SL, так что получается мне недоступны все виды оплаты через RBK. Так что вот такая вот ошибочка.
#2
Отправлено 01 Август 2013 - 00:19
Спасибо за нахождение ошибки. Информация по данной проблеме передана разработчикам. Ваш баланс пополнен на 500р.
#4
Отправлено 01 Август 2013 - 21:01
Данная ошибка происходит на стороне RBK, с нашей стороны, всё работает верно, 500 руб списал обратно. В RBK нам ответили, что их компания не имеет право работать B2B, отчего они не могут провести оплату с email адреса, который числиться в нашей системе как юр. лицо. В их системе все держатели кошельков идентифицируются по email. Для того чтобы оплата прошла достаточно ввести другой email адрес и оплата пройдет без проблем.
#5
Отправлено 01 Август 2013 - 21:41
support (01 Август 2013 - 21:01) писал:
Данная ошибка происходит на стороне RBK, с нашей стороны, всё работает верно, 500 руб списал обратно. В RBK нам ответили, что их компания не имеет право работать B2B, отчего они не могут провести оплату с email адреса, который числиться в нашей системе как юр. лицо. В их системе все держатели кошельков идентифицируются по email. Для того чтобы оплата прошла достаточно ввести другой email адрес и оплата пройдет без проблем.
#7
Отправлено 03 Август 2013 - 12:00
miyako (03 Август 2013 - 09:08) писал:
Попробуйте обратиться в их тех. поддержку.
#8
Отправлено 03 Август 2013 - 12:34
zvrv (03 Август 2013 - 12:00) писал:
На сколько я понимаю, это Вы просили службу поддержки РБК отключить страницу ввода мэйла, потому что по умолчанию при переходе к оплате первым делом РБК запрашивает мэйл, а уж потом направляет на страницу оплаты. И если не было переброса, то тогда никаких проблем бы и не было, ввел бы другой мэйл и все.
Какой е-майл Вы изменяете? У нас или в системе RBK money?
#9
Отправлено 03 Август 2013 - 12:49
miyako (03 Август 2013 - 12:34) писал:
Какой е-майл Вы изменяете? У нас или в системе RBK money?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных