Недавно вычитал что мол поисковики не используют при индексации теги description и keywords. А берут тег "титл" и сами из описания к товару выбирают что выводить при запросе. Объясняют это тем что много спама! Что мол используют теги не относящиеся к теме страницы для выхода в топ. Правда ли это или все же надо прописывать эти теги?
1
Правда Ли Что Не Обязательно Заполнять Поля Description И Keywords?
Автор Crusis22, 21 июля 2013 00:48
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 Июль 2013 - 00:48
#2
Отправлено 21 Июль 2013 - 08:52
интересненько.. тоже послушаю..
#3
Отправлено 21 Июль 2013 - 12:06
Title – заголовок веб браузера текущей страницы.
Поисковая система использует его для заголовка при ранжировании результатов.
Старайтесь создавать заголовок интересный для пользователя, но в то же время разбавленный ключевыми словами.
Не делайте длинных заголовков, используйте максимум 60 символов.
Description - Это описание Вашего сайта (точнее определенной страницы Вашего сайта) в поисковых системах.
Старайтесь сделать его для людей, но в то же время разбавить ключевыми фразами.
Этот тег так же очень важен и поисковая система его учитывает.
Тег keywords создан для перечисления ключевых слов на странице. Не играет особой роли в ранжировании сайтов, но рекомендуем для заполнения
Источник - http://forum.storela...9-seohelpusers/
Также можете прочитать статью - http://www.ultersuit.../articles/meta/
Насколько мета теги важны для поисковых систем.
Title — безусловно важен. Как было сказано выше — это название страницы и именно выводится в тексте поисковой выдачи над вашим URL.
Что касается desсription и keywords, то тут много зависит, от того, на какую систему вы ориентируетесь.
Yahoo учитывает и keywords и description, прием больше внимания уделяет последнему.
Апорт тоже учитывает значения 2 мета тегов.
Google провозгласил, что для него это все неважно. Однако, как показывает практика, в некоторых случаях, когда сайт уже давно вышел из песочницы и продолжает свой путь наверх в поисковой выдаче — правильно написанные keywords и deskription могут помочь ему занять правильную нишу.
MSN — пользуется принципом что вижу, то пою — то бишь, ему по идее, до лампочки все ваши мета теги. Имеет значение лишь непосредственное содержание страницы.
Рамблер изначально отказался от учета мета тегов в своем ранжировании. Впрочем, он вообще стоит некоторым особняком, стоит лишь вспомнить о том, что ссылочное ранжирование тоже практически не играет для него роли.
Яндекс — как всегда предпочел уйти в туман и просто говорит, что это достаточно старые мета теги и их роль для ранжирования — невелика. Однако, насколько невелика, не уточняет.
вот еще сведения о двух поисковых системах, которые удалось найти:
Excite — не учитывает
Infoseek — учитывает
Alta Vista — учитывает
Таким образом, можно сделать вывод о том, что мета-теги все-таки прописывать надо и относится к этому с большим вниманием — всем же будет спокойнее. Однако, последнее, но, наверное, самое важное — не помогут никакие красивые мета теги, если они не отображают сути страницы. Именно поэтому Google и Yandex говорят об уменьшении роли keywords и description — потому что в свое время слишком шустрые веб-матсреа начали забивать эти теги всем красивым и побольше, а сама страница, мягко говоря, не совсем соответствовала вышеприведенным красивым словам.
Поэтому, те ключевые слова, которые вы указали в Keywords, title, description — должны быть ключевыми так же и у вас на странице. Толку 40 раз писать в мета тегах про лимузины, а на странице поместить приветственную статью на общую тему грузоперевозок, где слово «лимузин» будет встречаться ровно 1 раз.
Содержание мета тегов и страницы сайта ДОЛЖНО ПЕРЕКЛИКАТЬСЯ. Только в этом случае можно расчитывать на успех.
Источник - http://www.bontonweb...acii-sajta.html
Поисковая система использует его для заголовка при ранжировании результатов.
Старайтесь создавать заголовок интересный для пользователя, но в то же время разбавленный ключевыми словами.
Не делайте длинных заголовков, используйте максимум 60 символов.
Description - Это описание Вашего сайта (точнее определенной страницы Вашего сайта) в поисковых системах.
Старайтесь сделать его для людей, но в то же время разбавить ключевыми фразами.
Этот тег так же очень важен и поисковая система его учитывает.
Тег keywords создан для перечисления ключевых слов на странице. Не играет особой роли в ранжировании сайтов, но рекомендуем для заполнения
Источник - http://forum.storela...9-seohelpusers/
Также можете прочитать статью - http://www.ultersuit.../articles/meta/
Насколько мета теги важны для поисковых систем.
Title — безусловно важен. Как было сказано выше — это название страницы и именно выводится в тексте поисковой выдачи над вашим URL.
Что касается desсription и keywords, то тут много зависит, от того, на какую систему вы ориентируетесь.
Yahoo учитывает и keywords и description, прием больше внимания уделяет последнему.
Апорт тоже учитывает значения 2 мета тегов.
Google провозгласил, что для него это все неважно. Однако, как показывает практика, в некоторых случаях, когда сайт уже давно вышел из песочницы и продолжает свой путь наверх в поисковой выдаче — правильно написанные keywords и deskription могут помочь ему занять правильную нишу.
MSN — пользуется принципом что вижу, то пою — то бишь, ему по идее, до лампочки все ваши мета теги. Имеет значение лишь непосредственное содержание страницы.
Рамблер изначально отказался от учета мета тегов в своем ранжировании. Впрочем, он вообще стоит некоторым особняком, стоит лишь вспомнить о том, что ссылочное ранжирование тоже практически не играет для него роли.
Яндекс — как всегда предпочел уйти в туман и просто говорит, что это достаточно старые мета теги и их роль для ранжирования — невелика. Однако, насколько невелика, не уточняет.
вот еще сведения о двух поисковых системах, которые удалось найти:
Excite — не учитывает
Infoseek — учитывает
Alta Vista — учитывает
Таким образом, можно сделать вывод о том, что мета-теги все-таки прописывать надо и относится к этому с большим вниманием — всем же будет спокойнее. Однако, последнее, но, наверное, самое важное — не помогут никакие красивые мета теги, если они не отображают сути страницы. Именно поэтому Google и Yandex говорят об уменьшении роли keywords и description — потому что в свое время слишком шустрые веб-матсреа начали забивать эти теги всем красивым и побольше, а сама страница, мягко говоря, не совсем соответствовала вышеприведенным красивым словам.
Поэтому, те ключевые слова, которые вы указали в Keywords, title, description — должны быть ключевыми так же и у вас на странице. Толку 40 раз писать в мета тегах про лимузины, а на странице поместить приветственную статью на общую тему грузоперевозок, где слово «лимузин» будет встречаться ровно 1 раз.
Содержание мета тегов и страницы сайта ДОЛЖНО ПЕРЕКЛИКАТЬСЯ. Только в этом случае можно расчитывать на успех.
Источник - http://www.bontonweb...acii-sajta.html
#4
Отправлено 21 Июль 2013 - 13:17
Про яндекс написано что он на свое усмотрение может использовать keywords, если контент хороший уникальный и кейворд соответствует содержанию. Аdescription яндекс и правда не использует т.к. если посмотреть то в запросах описание товара можно найти этот вырваный кусок на страницы контента! И еще у меня такой вопрос. Допустим у меня 3 одинаковых товара , только цвета разные И получается тайтлы у меня на 90 % одинаковы а как написано про яндекс что нужно чтобы каждый тайтл был уникален! Повлияет ли это на позиции и яндекс хоть не перестанет индексировать?
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:19
На самом деле и ТИТЛ и Ключи и Дескрипшн не влияют на выдачу и ранжирование. Они действительно могут быть одинаковые на всём сайте.
Если у Вас хороший, интересный, уникальный текст с правильно проставленными заголовками, с индексацией сайта проблем не будет.
Посмотрите внимательно 20 - 30 сайтов из топа по любому слову.
Если у Вас хороший, интересный, уникальный текст с правильно проставленными заголовками, с индексацией сайта проблем не будет.
Посмотрите внимательно 20 - 30 сайтов из топа по любому слову.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных